Sonc писал(а):Машина идет одинаково и на Лукойле и на Тотале. А вот последствия различаются.
+1
Хоть и не рекомендуют читать советских газет, но всеже
ZR ОБЗОР: ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ МАСЛА
Лью API SL, до этого четверка много наездила (не у меня) на API SG. Двигатель был ОЧЕНЬ грязный
Тема скоро уйдет в профильный
P.S. ну и пару фото чтобы было понятней о каких последствиях речь
rem1982 писал(а):вот отсюда и мой вопрос.Масел уйма,разброс цен -огромный,а разница для двигателя в чём и какая?я 10000на лукойл-супер накатал,теперь думаю-его залить,а вдруг я чайник и порчу движок?
Если масло не паленое, то движок не испортишь.zlexx писал(а):Вот хоть убейте. Ну не чуствуяю я разницы в поведении мотора от замены масла одного производителя на масло другого.(класс и вязкочть одинаковые ессно)
Может я не экстрасенс?
+1
Но вот по темнению масла во время эксплуатации можно сказать многое.Rafson писал(а):Вопрос: Если мало не темнеет - то износ меньше или он остается на деталях?
Ответ:
Не темнеть , долго , может на совершенно новых моторах, потом потемнеет.
Если вообще не темнеет-значит масло паленое.