Ken13 писал(а):А сколько может стоить такой датчик (масло+омыватель)?
Масляного у меня уже с завода нет (на 1.6 не ставят), омывайки я заводской переделал (проскакивало что можно еще бублик на датчике перевернуть), но по моемому окола 100 руб +- километр.Ken13 писал(а):Кстати, а катализатор я сам смог бы снять и посмотреть? С учетом того, что я недавно стал владельцев авто и опыта в ремонте "ноль"
Можно почти все :cool: , но для начала надо немного почитать, например мурзилку в бумажном или электронном виде Что такое МУРЗИЛКА? Как выглядит и где взять ее электронную версию? Потом почитать FAQ раздела (FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта, а там и сам черт не страшен DIVERsant Вы путаете. Ken13 писал(а):Отключил контакт от датчиков, а на БСК все равно эти лампы горят!!!!
Кстати зажигание перевключалось?GVG писал(а):DIVERsant Вы путаете.
Ken13 писал(а):Отключил контакт от датчиков, а на БСК все равно эти лампы горят!!!!
Кстати зажигание перевключалось?
Уже не помню Кажется нет.
Но когда я подставлял новый БСК--точно зажигание выключалDIVERsant писал(а):Ken13
дык было сказано что дело не в датчике уровня омывайки, а в моторе (насосе) так что менять его бесполезно. сам скоро буду греть феном, посмотрю что выйдет
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что значит греть феном? Вот принес я датчик уровня омывайки домой, вымыл, высушил, включил фен. Дольше какие действия? Что именно греть и гнуть?
Спасибо!
P.S. У меня та же байда с датчиком уровня маслаKen13 писал(а):Что именно греть и гнуть?
Во первых надо посмотреть в какую сторону гнуть, разьем сверху ориентирован, и гнуть его надо в ту сторону от моторчика чтобы и разьем потом можно было надеть/снять удобно.
сам процес "гнутия". Промышленный фен закрепить так что бы не держать руками, берем датчик за два конца и делаем преднатяг. Начинаем потихоньку нагревать феном по середине, без фанатизма, а то верхний слой пластика кипеть начинает, пластик разогреваясь становится мягче и гнется. Отогнув на нужный угол датчик остужаем.
Ken13
Но Вам это не по может, если БСК пиликает с отключенным разьемом от датчика.[quote="GVG"]Ken13 писал(а):
Ken13
Но Вам это не по может, если БСК пиликает с отключенным разьемом от датчика.
У меня аналогичная проблема с лампой омывайки, так же с отключенным разьемом продолжает гореть. Гнутье феном естественно не поможет. А что может помочь? Где рыть? Может у кого была такая проблема, откликнитесь![quote="leks"]GVG писал(а):Ken13 писал(а):
Ken13
Но Вам это не по может, если БСК пиликает с отключенным разьемом от датчика.
У меня аналогичная проблема с лампой омывайки, так же с отключенным разьемом продолжает гореть. Гнутье феном естественно не поможет. А что может помочь? Где рыть? Может у кого была такая проблема, откликнитесь!
Ну, вот знающие люди советуют проверить для начала исправность БСК, а если нет--тут уж электрику надо смотреть. Может обрыв где. Насколько я понимаю, дело это недешевое, если на сервис показывать ехатьY103 писал(а):может дело в плохой "земле" в разъеме на БСК?
Очень может быть. Так как нет-нет. А раз в неделю заведется без лампы. хотя излом провода тоже может бытьleks писал(а):Ну чтож! Поедем к "Кулибиным". А может отключить ее чтобы в глаза не бросалась. Пользы от нее ни какой! Открыл капот, посмотрел уровень, если надо долил.
Если вы к Кулибыным поедите, может черканете потом кратенько здесь в чем причина была, если не забудете?Y103 писал(а):может дело в плохой "земле" в разъеме на БСК?
А вот это завтра проверю, вполне может быть!Ken13 писал(а):
Уже привыкать стал, как сегодня--стала гореть лампа "проверить габариты, тормозные сигналы.
У меня таже история, вроде уже всречал на форуме. Я так понял проблемма в контактах на клемах или патронах габаритов или стоп сигналов ? (причем стопы и габариты горят)
Я прав ?