Кто как откручиват ступичную гайку и одевает хомут на ШруС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто как откручиват ступичную гайку и одевает хомут на ШруС? Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:34
ПРоблема проста до того что, аж бесит! Sad
Надо менять все пыльники на обоих приводах.
Внутрение поменял но столкнулся с проблемой (вчера часа два ковырялся так и не сделал)- не могу зашелкнють маленький хомут? Кто подскажет как как сделать это, мож приспособа какая специальная есть?

Проблема 2,.
КАК выкрутить ступичьнюю гайку? Делал так вчера- раскернил, взял трешетку с головой на 30, на трешетку трубы сантиметров 50-60 как рычаг. Машина аж туда сюда катается а толку ноль. А откручивить надо!
Жду советов!

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:39
1. пасатижами типа кобра
2. ты свою трешотку сломаешь н...й. бери хороший ключ с длинным ручагом. ети гайки крутят в усмерть

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:42
Со шрусами всё поручал сервисметам вот как делают они. Хомут сжимается тонкими плоскогубцами, штука хитрая, не знаю цпециальная присбособа или они её для этого приспособили. А гайка - грубая сила. Мне метровым ломом откручивали. Некоторые мощними мневметическими гайковертами сравали.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:43
по 1му. Есть такие плоскогубцы спецом для таких уё...ных хомутов.
по 2му. Попросить кого-нибудь сесть в машину и давить на тормоз, только не поднимая машины нужно это делать. А самому трубу подлинее и... даже можно не раскернивать.

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:14
1. Приспособа для хомута стоит 50-100 руб. Или перетачи на наждаке концы ножниц по металлу.
2. Под колесо кирпич. Головку на 30 и метровый рычаг. Но переход от рычага к головке должен быть серьезным. Пользую пруток 18 мм, загнутый в "Г" из серьезной стали.

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:24
G-Unit писал(а):

Машина аж туда сюда катается а толку ноль. А откручивить надо!


Таже тема. Одну головку уже расколол пополам. Поеду в сервис, пусть там е....а.

#7:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:40
-=Worm=- писал(а):

по 2му. Попросить кого-нибудь сесть в машину и давить на тормоз, только не поднимая машины нужно это делать....


- самый лучшый вариант
в качестве головки - баллонник от грузовика - не помню от какой марки - хрен ты его сломаешь своей гайкой :cool:

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:54
-=Worm=- писал(а):

Попросить кого-нибудь сесть в машину и давить на тормоз,


+1. На крайняк поставь доску между педалью и сидением.

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:55
ну что ж ты если уж внутренние менял, надо было в внешние не снамая гранату, а как бы вал из нее вынул и поменял бы пыльник
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:57
Мне и ручника хватало обычно.
#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:01
нужен длинный вороток и дружбан,который из салона на тормоз давить будет. Однажды и это не помогло,пришлось греть газом.
#12:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:08
два дня назад я откручивал реально хороший ключ на 30 в него вставил ЛОМ 1.5метра тачку на ручник и передачу, подколеса колодки и откручивай.
#13:  Автор: ChasОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:32
на крайняк зубилом можно срубить. Я последний раз все ключи переломал, пришлось рубить. Довольно быстро.
#14:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:52
Год назад менял ШРУСы (наружные оба хрустели). На 30 головки не было, только изогнутый накидной ключ 27х30 - так я его надел его на гайку (горизонтально полу) и домкратом выжимал вверх - гайки открутились на ура. А с хомутами прекрасно управился пассатижами с узкими носами (утконосы вроде бы называются).
#15:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:00
Bird64 писал(а):

в качестве головки - баллонник от грузовика



Не подходит. Не помещается по наружнему диаметру внутри ступицы. Пробовал МАЗовским.

#16:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:35
на гайку накидной ключ и на него встаю в сторону отворота, прокатывает на ура :cool: , ток это не снимая калеса и не поднимая машину само сабой делается. заварачиваю тагже Very Happy
#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:47
roman83
roman83 писал(а):

ну что ж ты если уж внутренние менял, надо было в внешние не снамая гранату, а как бы вал из нее вынул и поменял бы пыльник



Пробывал и так! Что-то не влезает направляюшая в него!угла на которое поворотный кулак отходит с открученной шаровой не хватает.
Да и ещё надо сам ШРУС промыть, да по новой смазкой забить, чтоб совсем счастье было!

#18:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:52
Петруха писал(а):

на гайку накидной ключ и на него встаю в сторону отворота, прокатывает на ура



попробую! Но накидкой ключ штука опасная - можно грани на гайке сорвать! Мож оно у тебя так легко откручивается по тому как не сильно прикручивал!?! Smile

#19:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 22:14
AlexDAF писал(а):

На 30 головки не было, только изогнутый накидной ключ 27х30 - так я его надел его на гайку (горизонтально полу) и домкратом выжимал вверх - гайки открутились на ура.



а вот это мысль! надо попробывать!

#20:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 14:01
G-Unit писал(а):

AlexDAF писал(а):

На 30 головки не было, только изогнутый накидной ключ 27х30 - так я его надел его на гайку (горизонтально полу) и домкратом выжимал вверх - гайки открутились на ура.



а вот это мысль! надо попробывать!


Пытался давным давно. Головка, трещетка, домкрат выдвижной. Колесо от земли оторвал, думал, сверху нажму - пойдет. Ни хрена, нажал, трещетку сорвал. Да, гайку не раскернивал, на сервисе видел, там не раскернивали, думал - у меня тоже получится.

#21:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 01:21
Yulius писал(а):

Bird64 писал(а):
в качестве головки - баллонник от грузовика


Не подходит. Не помещается по наружнему диаметру внутри ступицы. Пробовал МАЗовским.


врать не буду каким, но помоему не от маза точно - брал у знакомого, когда 2 ключа (головки) перед этим сломал, последний раз откручивал накидным ключем - 30х32 со спиленной 32 стороной, те получился ключ "на 30" и большая, в смысле длины, труба

#22:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:50
Короче, по ?1 купил и поставил обычные хомуты под
отвёртку.Затянул и всё.
?2 На заведённой машине нажимаю на тормоз деревяшкой
и упираю её с сиденье.На вороток одеваю трубу и откручиваю.
Набор головок брал русский три года назад(не выпендривался)
за 500р.Головки все целые,только вороток чуть погнулся.

#23:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 20:09
Chas
Chas писал(а):

на крайняк зубилом можно срубить. Я последний раз все ключи переломал, пришлось рубить. Довольно быстро.


можно по подробней!
Если не секрет!
Что да как:

#24:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:33
G-Unit писал(а):

Chas

Chas писал(а):

на крайняк зубилом можно срубить. Я последний раз все ключи переломал, пришлось рубить. Довольно быстро.


можно по подробней!
Если не секрет!
Что да как:


Секрет универсального способа открутить гайку без спец оснастки.
Посмотреть какие есть в наличии сверла. Нужно тонкое и потолще на 1-1,5 мм. Накернить в диаметрально противоположных гранях. Расстояние между кернениями должно быть чуть больше диаметра толстого сверла. Кернения наносить чтоб и резьбу не повредить и до наружного края был запас примерно 1мм. Просверлить гайку насквозь тонким сверлом, затем толстым. После этого можно разбить полученные отверстия до формы эллипсной проточки. А после этого в ход идет зубило и обычная головка.
Что касается ступичной гайки, то под ней есть толстая шайба. Так что сверлить можно ничего не опасаясь.

#25:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 20:31
Всем пасибо за советы!
Всё сделал!

гайку сверлом и зубилом одолел!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU