Кто как откручиват ступичную гайку и одевает хомут на ШруС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51: Чем отворачиваете ступичную гайку? Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:50
Думаю вопрос актуальный т.к. по весне все полезут делать подвеску.
Многие скажут глупый вопрос воротком и головкой отворачиваем, но где взять такой вороток чтобы от не сломался при отворачивании гайки.... мне выточили на заказ вороток и при первой же попытке свернул я его.
Советский вороток конечно вещь, им бы отвернул тока так, но такой не найти. Может в магазинах продаётся что то усиленное или кто сам изготавливает чего...

#52:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:55
обычный вороток из самого просто набора, + труба подлиннее.
#53:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:40
Подскажите чем лучьше из этого отвернуть ступичную гайку?
Обычным таким, 250мм вроде, на нём маркировка <H>:


Или такой шарнирный тайванский 450мм (негде невстречал таких наших отдельно от наборов, пришлось брать его):


Для них обоих труба удлиннитель у меня есть.

Или всё же лучьше такой головкой:

Последний раз редактировалось: MG_And (05 Апреля 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:47
Подскажите, гайку ступичную перед откручиванием обязательно раскернивать? Если да, чем удобнее это сделать? Равно как и наоборот - чем потом удобно закернить? Ни раз не делал такого, поэтому интересуюсь.
#55:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:38
разкернивать и потом закернивать не нужно.откручивать и закручивать нужно накидным мощным ключём натурально прыгая на нем всем своим птичьим весом,простой вороток согнётся нафиг.
#56:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:52
Я 2 дня назад открутил динамометриком 40-50 см и головкой на 30.Не расконтривал - сразу срывал.Секрет прост - помошник,тормоз+5-я передача supercool
#57:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:53
luchsergey писал(а):

прыгая на нем всем своим птичьим весом,простой вороток согнётся нафиг.


н...й прыгать Smile
Ключь не дай Бог отскочит а потом думать как крыло отрихтовать и покрасить pst

#58:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:06
Цитата:

закернивать не нужно


Это из каких соображений? Думаю, заводом предусмотрено не просто так.

Цитата:


откручивать и закручивать нужно накидным мощным ключём натурально прыгая на нем всем своим птичьим весом,простой вороток согнётся нафиг


Воротки разные бывают, я вот присматривался к тайваньским за 400р. Обычный вороток под 1/2", не трещетка.

#59:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:15
drive1 писал(а):

Может в магазинах продаётся что то усиленное или кто сам изготавливает чего..


Знакомые мастера куют из пружин от ЖД вагонов.
projectX писал(а):

Я 2 дня назад открутил динамометриком 40-50 см и головкой на 30.Не расконтривал - сразу срывал.


Ну, судя по аватаре... Smile .

#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:55


Начитавшись форумов, купил за 150 р ступичный ключ, похож на левый.
Машину на ручник (пришлось перекинуть запаску штамповку), в ключ вставил лом, длиной полтора метра. За счёт момента - машина даже с места не сдвинулась. Понял, что раскернивать беспонтово. За новой гайкой бежать лень.
Таким же примерно усилием закрутил чутка дальше и закернил.
Good
Тоже самое и с хомутами - купил спец. плоскогубцы, хотя в некоторых мурзилках позже увидел, что можно клещами обыкновенными.
Снимал, новые хомутики и ставил повторно Good

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Апреля 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:01
Я ступичную гайку откручиваю вот такой головкой

и метровой трубой, перед откручиванием не раскерниваю. А хомуты снимаю и ставлю простыми плоскогубцами.

#62:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:34
Тогда тоже лучьше прикуплю такую головку, нехочу воротки ломать.
#63:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 00:04
Откручиваю Г образным воротком,на заводе сделаным,плечо около 90 см. Диаметр прутка не помню.Головка из набора тайваньского,не дорогого,но как показала практика, хорошего.
#64:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 08:00
maximk писал(а):

Цитата:

закернивать не нужно

Это из каких соображений? Думаю, заводом предусмотрено не просто так.

Ни разу не встречал проблем от незакерненных ступичных гаек. Считаю это перестраховкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU