Настройка белоруского ГБО. У кого сколько кушает газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Настройка белоруского ГБО. У кого сколько кушает газа? Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:35
Поиском ничего не нашел, а узнать хочется.
Может кто может дать полное подробное описание настройки белоруского ГБО. ГБО стоит с 1992, так что не новое, но найти про него ничего не могу.

Хотелось бы узнать про настройку холостого хода, расхода и т.д, вобщем всего что можно настраивать и регулировать:)

Если можно в подробностях. Буду рад всем советам и ссылкам. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Dead_Mazai (08 Ноября 2007 18:45), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:21
http://alexdcar.narod.ru/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32012
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147975
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81872
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122764

#3:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:23
не такое? http://retrovrn.narod.ru/temp/21063-1.jpg
#4:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:25
Lednik
Спасибо, но по этим ссылкам ничего подобного нет.
Magilus
Во! Как раз такое. Есть что то полезное конкретно про него?Smile

#5:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:34
Была такая штуковина в пользовании... Когда после покупки этой машины поехал к знакомым газовщикам на осмотр они, открыв капот, сказали в один голос: "вот Мля!!!" Smile
А теперь по существу: Редуктор регулируется довольно просто, но при этом практически сразу сбивает свои настройки. На фото: самый нижний шланг подачи газа в испаритель, при нем справа винтик под шлицевую отвертку - это и есть точная регулировка холостого хода. Здоровый латунный винт торчащий в сторону движка - это грубая регулировка ХХ, ее не стоит крутить от балды. Лучше всего эту шнягу регулировать след. образом: точную регулировку ХХ выкрутить на максимум так, чтобы она мертво села на резьбе и не трепыхалась и далее очень аккуратно выстваить грубой настройкой ХХ нужные обороты. Но могу сказать сразу, что точно настроить это ГБО практически не реально.

#6:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 16:12
Magilus
Спасибо:) Примерно то же я изрекаю каждый раз когда приходиться почти каждый день регулировать ХХ на редукторе.
Я вот только не знал че со "Здоровым латунным винтом" делать, пробовал его покрутить на хорошо выставленном ХХ - толку никакого, крути некрути - обороты не менялись.
Если можно, то хотелось бы узнать про него подробнее. Просто я его отбалды покрутил и толку никакого, то есть ваще никакого изменения в работе двигателя на первый взгляд не заметил. На чем эта штуковина сказывается кроме холостого хода?

#7:  Автор: RASTОткуда: 12 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 16:58
у муня такоеже, но нет этой беды свеху на крышке,эт что такое?
#8:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:53
RAST
Это помоему реле диафрагмы редуктора или че то в это роде, но могу ошибаться

#9:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:24
я полностью так и не разобрался с этим ГБО и машину уже продал. теперь у меня такое: http://retrovrn.narod.ru/temp/21074-1.jpg
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 12:45
Когда у меня было новогрудковское ГБО (с 1992 по 2006 г.г. на нескольких машинах) я регулировал так.
Большой латунный винт (винт общей подачи газа) постепенно закручивал, проверяя рычагом привода карбюратора (резким поворотом) как принимает обороты движок. Как только появились провалы или "заторможенность" в наборе оборотов, заворачивать прекращаю, и постепенно по 1/6 - 1/8 оборота вывинчиваю этот винт, пока не прекратятся провалы при наборе оборотом. С большим винтом все.
Теперь регулировка винта ХХ. Снизить обороты можно и, завернув винт, и вывернув его. В последнем случае будет слишком богатая смесь. Поэтому нужно постараться выставить ХХ, завинчивая этот винт.
Ну, а на тройнике винтом первичной камеры карба выставляете желаемую приемистость скороразгонность и пр. От него зависит расход газа.
Что касается второго винта на тройнике (вторичная камера карба), то я его вывинчивал совсем немного. Разговаривал как-то с двумя московскими бомбилами. Так они говорили, что вообще для езды по городу вторичной камерой карба не пользуются, завернув второй винт на тройнике до упора. Говорили, что в плотном городском режиме вторичная камера - это лишний расход газа. Не знаю, так ли это.

Цитата:

RAST
Это помоему реле диафрагмы редуктора или че то в это роде, но могу ошибаться


Это соленоид "подсоса". Т.е. в салоне есть кнопоска, на которую нужно нескольео раз нажать, перед пуском движка. Срабатывает соленоид, выдвигается шток, давит на диафрагму, и газ поступает в двигатель. Иными словами, обогащается смесь перед пуском.

Последний раз редактировалось: baraban (27 Октября 2007 15:08), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 14:10
baraban
Спасибо, все понял:) Буду действовать.

#12:  Автор: DogkeeperОткуда: Moscow Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:10
А меня один дед на АгНС учил настраивать ГБО по запаху. Чем меньше пахнет тухлой капустой Very Happy или кошачей мочой :-D , тем лучше--весь газ сгорает, но и тянуть должна при этом! 8-)
#13:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:32
Dogkeeper
Откуда пахнет то?Smile

#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 20:55
Несгоревшим газом воняет из выхлопной трубы. Но это следствие плохой регулировки.
Но тут тоже есть особенность.
В принципе, пропан-бутан не пахнет. Так вот чтобы идентифицировать этот газ (смесь газов), добавляют сероводородную вонючку. Процесс называется одорирование.
Так вот, на заводе могут переборщить или недоборщить. На разных заводах разные "плипорции".

#15:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:30
А я слышал что дезодорирование, ну это не важно:) Проблема еще в том что моему коню делать надо капремонт, и в следствии этого выхлоп пахнет сгоревшим маслом по большей части и запах "кошачей мочи" не заметен как не принюхиваться. Так что опираясь только на клапана редуктора и скорость набора газа вроде нормально настроил. Посмотрим на сколько хватит.

Кстати, по поводу латунного внинта. Его повороты никак не сказывались на скорости набора газа. Только немного на ХХ. Да и то только если я его закручу на несколько оборотов или откручу. Это нормально?

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:23
Какого латунного? Они там все латунные. Большой винт на корпусе - это винт основной подачи газа. Он не сильно влияет на обороты. Я его, как уже писал, закручивал до появления провалов при наборе оборотов, а потом выкручивал потихоньку.
Проверять нужно резко давая газ. Или, наоборот, прибавлять обороты постепенно, очень плавно. В начале хода появляется провал, а потом движок начинает набирать обороты. Вот этот провал и нужно исключить. Попробуйте и так, и так.
А вот небольшой латунный винт на квадратной коробочке сверху на корпусе, это и есть винт холостого хода.

#17:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:30
Я по поводу большого латунного. Раз провалов не було - значит не докрутил. Попробую еще разок.
#18:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:42
Сходил попробовал еще разок. Че то странное твориться... Закрутил большой винт подачи газа полностью, полностью утопил его, а машине пофиг ваше на это, она так же на холостых трогается как и трогалась, разгон такой же. Вторая камера закрыта.
В чем можт быть дело? Редуктор недавно ремонтировали. Может че не так собрали - изза этого может быть такая штука?

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:51
Поезди, посмотри.
Может забить на это? Если работает и ездит нормально, то пусть и ездит, как ей нравится?
Редуктор ГБО это вещь в себе. Там все построено на мембранах и пружинках. Все в висячем положении. Если недавно перебирали редуктор, то, может быть, диафрагмы еще не обмялись.

#20:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:29
baraban
Так скорее всего и будет - работает и ездит нормально и оставлю как есть:)
Полностью перекрыл газ ко второй камере - посмотрим что будет:)

#21:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:49
В город когда выехал - почти полностью закрученый винт подачи газа дал о себе знать - машина ваще не тянула на низких оборотах. Приоткрыл его - вроде ситуация улучшилась. Просто похоже он был сильно выкручен и его закручиваение никак не сказывалось. Кстати его положение никак не сказывается на наборе оборотов на нейтрали. Только когда двигло под нагрузкой - чувствуется провал. Процесс настройки перемещается на улицу:)
#22:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:58
Вопросец остался еще один, по расходу. Просто зимой раньше машиной не пользовался. У меня примерно 12-13 литров по городу получается при "зиме" за бортом. Это нормальный расход?
Напишите пожалуйста у кого какой на карбюраторной классике при минусовой температуре, зимой короче.

#23:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:29
Dead_Mazai писал(а):

У меня примерно 12-13 литров по городу получается при "зиме" за бортом


Это расход газа????

#24:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:09
Женя 21063
Да, газа. Много?Smile

#25:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:13
Dead_Mazai писал(а):

Да, газа. Много?


У меня бензина столько кушает. Когда ездил на газе, расход был примерно в 1,3 раза больше.... Так что ИМХО это не много Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU