easy_rider_max писал(а):Доброго времени суток!!!
Подскажите люди добрые!На днях перебрал переднюю подвеску, стойки поставил Бильштайны, газ-масло(PNE-3146), пружины Фобос Люкс. Вот теперь дошло дело до задней подвески, что посоветуете поставить!!!Хочу поставить Бильштайны, только вот не знаю на чем остановится , ставить масло или газ-масло!Посоветуйте, может кто юзал знает,какие ощущения!!!!!пружины тоже хочу фобосовские поставить, только вот какие еще тоже не решил!Подскажите!
Спасибо!
У меня Бильштайн газ-масло по кругу (черные). Пружины родные, с 2001 г. Жестко, но приемлемо. Хотя, я бы помягче хотел, особенно, как-раз задние.
Передними-то амо я доволен, а вот задние... После 4 т. км стучит там чего-то при проезде мелочи. Что стучит я понять не могу, вариантов вычитал кучу, через недельку в итоге поеду на диагностику. Короче, установкой черного (Б4) Бильштайна назад остался не доволен. Озадачившись проблемой нашел много похожих отзывов в Инете. Получу зряплату - скорее всего буду менять и скорее всего на Каябу Премиум, ибо более ничего маслянного, кроме СААЗ найти не могу.
Тоже выслушаю советы easy_rider_max писал(а):Посоветуйте, может кто юзал знает,какие ощущения!!!!!пружины тоже хочу фобосовские поставить, только вот какие еще тоже не решил!Подскажите!
Спасибо!
Попробуй с недельку на стоке сзади покататься, авось передумаешь...Vlad B писал(а):
Попробуй с недельку на стоке сзади покататься, авось передумаешь...
извини пожалуста, немного не понял, что ты имел ввиду под стоком, амортизаторы ?easy_rider_max писал(а):Kachan
Я тоже много отзвов слышал, что газ-масло сзади жестковато, поэтому и задумался, не лучше ли масло поставить....
Держит дорогу однозначно лучше, я сразу на новых амо скатался на 3,5 т. км, разницу с тем что было прочувствовал. На трассе просто песня. Да и в принципе, к жесткости уже привык, но блин стук сзади достает. Однако, имхо фигню румыны делают... Если будешь ставить таки газ-масло - поищи лучше не Били, а Sachs Advantage или Boge Turbo - что-то сильно их все нахваливают. У нас их нету, потому я таки за масло
Вообще, ситуация с амортизаторами странная - про одни и те же амортизаторы одни люди пишут что жесть невозможная, другие - что они мягкие ппц Kachan писал(а):easy_rider_max писал(а):Kachan
Я тоже много отзвов слышал, что газ-масло сзади жестковато, поэтому и задумался, не лучше ли масло поставить....
Держит дорогу однозначно лучше, я сразу на новых амо скатался на 3,5 т. км, разницу с тем что было прочувствовал. На трассе просто песня. Да и в принципе, к жесткости уже привык, но блин стук сзади достает. Однако, имхо фигню румыны делают... Если будешь ставить таки газ-масло - поищи лучше не Били, а Sachs Advantage или Boge Turbo - что-то сильно их все нахваливают. У нас их нету, потому я таки за масло
Вообще, ситуация с амортизаторами странная - про одни и те же амортизаторы одни люди пишут что жесть невозможная, другие - что они мягкие ппц
Да в том то все и дело, что определенного сказать никто не может, к всех мнения разныеKachan писал(а):Если будешь ставить таки газ-масло - поищи лучше не Били, а Sachs Advantage или Boge Turbo - что-то сильно их все нахваливают
Их в основном нахваливают под впечатлением от прочитанного теста в "За Рублем". Хотя надо отдать должное Sachs-у , аммы этой фирмы часто были на верху рейтинга по тестам.
Теперича по теме:
Основное правило: передние и задние пружины должны быть одного класса жесткости. Допускается схема когда передние жесткие, а задние мягче на один класс.
Но ни как наоборот!
С аммо тут все по другому. Рекомендуется строго придерживаться правила одинаковые на одну ось. В идеале все четыре одной конструкции. Нет смысла пытаться изменить жесткость передней относительно задней подвесок устанавливая аммо разных конструкций. Задача аммо, мягко говоря , несколько иная.
Повторюсь на зад лучше ставить аналогичные аммо, что стоят с переди, только тогда эфект от замены будет полным.zlexx писал(а):Повторюсь на зад лучше ставить аналогичные аммо, что стоят с переди, только тогда эфект от замены будет полным.
Но, установка масла сзади, при газ-мясе спереди - все же допустима (хотя и не идеальна)? Просто не выкидывать же теперь передние Били, которые всем меня устраивают
А по газ-мясу - на своей практике уяснил, что они даже из одного сегмента/класса (т.е. например не спортивные) сильно отличаются по жесткости, и никто не скажет толком - жесть будет или нет. Мне, например, Били продали как "относительно мягкие" И если нет возможности (естественно) поездить на разных и только потом выбрать, то, чтобы не оказаться "на табуретке" - лучше брать масло. Все имхо easy_rider_max писал(а):извини пожалуста, немного не понял, что ты имел ввиду под стоком, амортизаторы ?
Да, задние амморты. easy_rider_max писал(а):извини пожалуста, немного не понял, что ты имел ввиду под стоком, амортизаторы ?
Да, задние амморты. easy_rider_max писал(а):да и дорогу, мне кажется , получше держит!!!
Жосткость задка - большая склонность к заносу - это факт.nnnddd писал(а):Большое преимущество стоковой десятой подвески мягкость.
так считают только в зарулем. умеючи, можно любой недостаток возвести в достоинства у стоковой подвески вообще нет никаких преимуществ, как только меняешь стоковые амы на любой другой более-менее нормальный бренд, сразу понимаешь, какой это наглый гон со стороны зарулем про преимущества стока T&B писал(а): сразу понимаешь, какой это наглый гон со стороны зарулем про преимущества стока
Только не говори это на приораклубе, это безосновательно... :-DT&B писал(а):ну, х.з. может тамошним модерам хозяевами поставлена задача пИсать как можно больше в уши народу что приора - это уже не просто какой-то там матрёхо-зубильный жигуль, а там типа как в 600-ом мерсе все тип-топ уже сразу с завода что б народ вёлся и покупал их а там уже трава не расти
Судя по сайту, он похож на большой рекламный проек, и просто так его никто бы не делал, значит были вливания заинтересованных лиц, оплачивать тот же хостинг хотя бы... А он предполагается весьма недешовым..Vlad B писал(а):Судя по сайту, он похож на большой рекламный проек, и просто так его никто бы не делал, значит были вливания заинтересованных лиц, оплачивать тот же хостинг хотя бы... А он предполагается весьма недешовым..
Эт ты наверно еще на Лохан-Клаб не заходил. Там все круто завуалировано под чеснаковый форум. Но банят не щадно, даже за невинную шутку. Ибо у них задание: восхвалять и возвышать, что б покупалось.zlexx писал(а):Эт ты наверно еще на Лохан-Клаб не заходил. Там все круто завуалировано под чеснаковый форум. Но банят не щадно, даже за невинную шутку. Ибо у них задание: восхвалять и возвышать, что б покупалось.
Как там посещаемость? Втречи тоже модерируются? Т.е. если решил попизеть про двигло, то вали в ту кучу, про подвеску - в следующую... А? А ежели просто про пиво заикнулся, то сразу монтировкой по морде?easy_rider_max писал(а):да и дорогу, мне кажется , получше держит!!!
Жосткость задка - большая склонность к заносу - это факт.[/quote]
Я имел ввиду переднюю подвеску , зад я еще не трогал, а вот о новом переде уже есть первые впечатления!!!