Жми
Grand писал(а):думал проблема в реле-перепроовал 3 штуки-адин хрен кипит..
Напряжение мерил? Если нормальное - хана АКБ - ставь новую. Если завышенное - то или РР или траблы с генератором.Dmitry21053 писал(а):Напряжение мерил? Если нормальное - хана АКБ - ставь новую.
У моего друга был такой аккумулятор. При нормальном напряжении и плотности он жестоко кипел. началось всё после кончины РР. Я и на свою машину его ставил - кипит (мой у него нет), и заряд-разряд его гоняли, и током ассиметричным заряжали, всё равно кипит нипадецки. Он плюнул на это дело и со словами, ну и член с ним, положил на него слоёв 10 бумаги полиэтилен и кусок поролона сверху чтобы всё это капотом прижать, бумагу правда менять приходилось часто. ВНИМАНИЕ, аккумулятор прослужил 9!!! лет. Мой нормальный на 2 года меньше. Во как.Если гуру не подключатся и не скажут что-то из практики - может поможет инфа из мурзилки (на 2106 вроде тоже генератор должен быть Г-222):
Цитата:Повышенный уровень напряжения - выше 14.7 В
1. Неисправен регулятор напряжения
2. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу "Ш" регулятора. - Устранить замыкание или заменить пластмассовое основание щеткодержателя
Grand писал(а):напряжение мерил.. в том то и фитча што на сам акб подается завышеное напряжение.. малешка... и все 3 релешки давали завышенное....до таво как делал генератор праблем небыло с перезарядкой..
имеет смысл усомниться в точности измерительного прибораGrand писал(а):еще адну фигню только што заметил..на оборотах от 1000 до 2000 нестабильно работает свет-мигает,подсветка панели приборов мигает,и печка глючит
первым делом проверь натяжку и сам ремень генератора,может проскальзываетGrand писал(а):диодный мост и всю ету приблудку поставил от другова генератора
Вот что меня настораживает. Может мост не тот поставил?
Хотя РР должен срезать. ХЗ вобщем, но копать надо 1) проверить мост; 2) поменять РР на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ (заметь - не факт что новый исправен).