проблема с перезарядкой акб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с перезарядкой акб. Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:21
вопщем такая проблемка..както настала генератору хана..сгарел диодный мост и щетки стерлись.. но щетки ет хня-паминял..диодный мост и всю ету приблудку поставил от другова генератора.после етого идет перезарядка акб-кипит он карочи..думал проблема в реле-перепроовал 3 штуки-адин хрен кипит..


и еще вапрос немнога не потеме... ктонить юзает УПГС ?? http://www.motor-tuning.ru/ ? есть смысл его ставить ?

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 18:10
Grand писал(а):

и еще вапрос немнога не потеме... ктонить юзает УПГС ?? http://www.motor-tuning.ru/ ? есть смысл его ставить ?


Жми

Grand писал(а):

думал проблема в реле-перепроовал 3 штуки-адин хрен кипит..


Напряжение мерил? Если нормальное - хана АКБ - ставь новую. Если завышенное - то или РР или траблы с генератором.

#3:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:51
про чтото подобное упгс на свонге есть, чушь это полная, лучше бсз поставь толку строго больше будет
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 22:08
Dmitry21053 писал(а):

Напряжение мерил? Если нормальное - хана АКБ - ставь новую.


У моего друга был такой аккумулятор. При нормальном напряжении и плотности он жестоко кипел. началось всё после кончины РР. Я и на свою машину его ставил - кипит (мой у него нет), и заряд-разряд его гоняли, и током ассиметричным заряжали, всё равно кипит нипадецки. Он плюнул на это дело и со словами, ну и член с ним, положил на него слоёв 10 бумаги полиэтилен и кусок поролона сверху чтобы всё это капотом прижать, бумагу правда менять приходилось часто. ВНИМАНИЕ, аккумулятор прослужил 9!!! лет. Мой нормальный на 2 года меньше. Во как.

#5:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 13:57
напряжение мерил.. в том то и фитча што на сам акб подается завышеное напряжение.. малешка... и все 3 релешки давали завышенное....до таво как делал генератор праблем небыло с перезарядкой.. думаю траблы в нем... но пачиму ? хз...генератор был родной-от другова генератора поставил только диодный мост и всю ету приблудку в каторой он находица.
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 21:17
Если гуру не подключатся и не скажут что-то из практики - может поможет инфа из мурзилки (на 2106 вроде тоже генератор должен быть Г-222):
Цитата:

Повышенный уровень напряжения - выше 14.7 В
1. Неисправен регулятор напряжения
2. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу "Ш" регулятора. - Устранить замыкание или заменить пластмассовое основание щеткодержателя


#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 00:49
Grand писал(а):

напряжение мерил.. в том то и фитча што на сам акб подается завышеное напряжение.. малешка... и все 3 релешки давали завышенное....до таво как делал генератор праблем небыло с перезарядкой..



имеет смысл усомниться в точности измерительного прибора

#8:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 13:22
напряжение показывает 14.5....
#9:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:32
еще адну фигню только што заметил..на оборотах от 1000 до 2000 нестабильно работает свет-мигает,подсветка панели приборов мигает,и печка глючит...
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:58
Grand
у меня генератор выдает 14,6 В и АБ постоянно в электролите и меня это не парит совсем.перед зимой и весной проверяю уровень и заряжаю.причем кипит не одна АБ,проверял на 3 батареях(одной старой и двух новых) и на всех электролит выкипал

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:03
Grand писал(а):

еще адну фигню только што заметил..на оборотах от 1000 до 2000 нестабильно работает свет-мигает,подсветка панели приборов мигает,и печка глючит


первым делом проверь натяжку и сам ремень генератора,может проскальзывает

#12:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:44
Grand писал(а):

диодный мост и всю ету приблудку поставил от другова генератора


Вот что меня настораживает. Может мост не тот поставил?
Хотя РР должен срезать. ХЗ вобщем, но копать надо 1) проверить мост; 2) поменять РР на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ (заметь - не факт что новый исправен).

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 18:19
Собсна перезаряду быть неоткуда, если на щетки не приходит бОльшее чем нужно напряжение. А это может быть только по вине РН или заниженного напряжения на входе его входе. РН менялся, предположим, что с его землей (это смотрится в первую очередь!) все в порядке, остается второй вариант.
Допустим в сети достаточное напряжение, но на вход РН оно приходит заниженным (например по причине падения напряжения в цепи до его входа). Регулятор пытается его поднять, открываясь все больше, подавая на ротор бОльшую, чем нужно напругу. Отсюда перезаряд, кипение и пр. Вывод: 1. Смотрим массу РН (он же на крыле как я понимаю?). 2 Меряем напругу на его входе во время работы движка. Если оно заметно ниже напряжения на аккуме - проверяем цепь от ЗЗ до РН, при необходимости меняем проводку на более "мощную"...

#14:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:30
ремень натянут нармально..проскальзывать не может.. все 3 релешки работают нармально- проверял на другой машине...может проблема и в мосте... Serge! ок..пасиба...пасматрю..
[/b]

#15:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:02
Проблема в цепи от моста гены до регулятора напряжения (если регулятор исправен).
Проверь тестером диодный мост. Сопротивления диодов открытом и закрытом направлении.
И еще генератор должен выдовать 14,3 В при 2500 оборотах, а никак не на холостых.

#16:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:33
14.5 показывал при 1500 оборотов.

так много советов Smile надо будет терь все это посматреть как будет свободное время...

#17:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:39
напряжение было 14.5 при 1500 об.

нада посматреть вышеперечисленное-как время будет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU