Pancher писал(а):Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.
Что ещё может быть?
ДУ снимал-разбирал?
Смотри подсосы в:
1. все шланги подходщие к дроссельному узлу, в том числе и вентиляции картера.
2. проверить переходные воздушные резинки от ресивера на сам двигатель.
3. проверить резиновые уплотнители форсунок на топливной рампе.
4. Проверять ВУТ.
5. Все же узнать давление в цилиндрах, с маслом и без.
6. Проверять ВВ провода и МЗ.
7. РД топлива и особенно трубку к нему вакумную.Vlad B писал(а):Pancher писал(а):Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.
Что ещё может быть?
ДУ снимал-разбирал?
Смотри подсосы в:
1. все шланги подходщие к дроссельному узлу, в том числе и вентиляции картера.
2. проверить переходные воздушные резинки от ресивера на сам двигатель.
3. проверить резиновые уплотнители форсунок на топливной рампе.
4. Проверять ВУТ.
5. Все же узнать давление в цилиндрах, с маслом и без.
6. Проверять ВВ провода и МЗ.
7. РД топлива и особенно трубку к нему вакумную.
ДУ снял, был почти чистым, небольшой налёт грязи только!
Подсосо проверял распылением очистителя карбюратора и смотрел на тахометр, ничего не изменилось, значит подсоса нет.
Как ВВ МЗ проверить?
Кстати как в автомагазине называютс шланги оторые в ДУ идут? просто хотел новые купить.Pancher писал(а):Подсосо проверял распылением очистителя карбюратора и смотрел на тахометр, ничего не изменилось, значит подсоса нет.
Не факт.
Pancher писал(а):Как ВВ МЗ проверить?
Подменой.
Pancher писал(а):Кстати как в автомагазине называютс шланги оторые в ДУ идут? просто хотел новые купить.
Да силиконовые для омывателей проси.don007 писал(а):А вобще я советую препрошиться, вон чел все эту стадию прошел не помогло, решил перепрошиться,прошили самую последнюю и проблему как рукой сняло.Это просто вариант...Но если обороты не падаю или падают медленно при движении переключаясь на нейтрал, то это основной признак прошивки ЭБУ.
Ага, ездила-ездила нормально и тут вдруг прошивка начала косячить... Чушь.Vlad B писал(а):Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.
Какое чудо должно произойти?
И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?Toshka писал(а):а я кажись знаю машина с датчика кислорода? если нет, то настрой CO. была такая фигня - аж глохнуть хотела
А ели с ДК?Никита_1702 писал(а):И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?
А точно масло? Может тормозуха? Если тормозуха, то ГТЦ под замену.Волк писал(а):А точно масло? Может тормозуха? Если тормозуха, то ГТЦ под замену.
Вроде масло, на тормозуху не похоже...
Откуда оно там взяться может?Никита_1702 писал(а):Какое чудо должно произойти?
И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?
Какое-какое, ровно двигатель работать вдруг будет.
Масло на ВУТ попасть не может, скорее тормозуха.Vlad B писал(а):Никита_1702 писал(а):А как его проверять?
Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.
Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.don007 писал(а):Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.
Это называется устранением подсоса воздуха методом исключения.
Ичего не знал? Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...Vlad B писал(а):don007 писал(а):Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.
Это называется устранением подсоса воздуха методом исключения.
Ичего не знал? Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...
Влад, такие симптомы может и ДМРВ давать. Помнишь мою тему года 1,5-2 назад? Ты меня и навел на правильный ответ, после того как я ВУТ поменял. Но я правда показания БК ещё выкладывал, и там явно было указано на ДМРВ. А ещё замерил напругу на нём - 1,2В., после чего отправил на полку в гараже.Волк писал(а):Влад, такие симптомы может и ДМРВ давать. Помнишь мою тему года 1,5-2 назад? Ты меня и навел на правильный ответ, после того как я ВУТ поменял. Но я правда показания БК ещё выкладывал, и там явно было указано на ДМРВ. А ещё замерил напругу на нём - 1,2В., после чего отправил на полку в гараже.
Да уж, помню, канэчно... =)
Но тогда аффтару надо скинуть разъем с ДМРВ чтоб понять он это косипорит или нет...Vlad B писал(а):Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...
Проседают от нажатия... Может и заглохнуть даже, если давить сильно и часто...
Чувствую скажите сейчас, что проблема... Верно? Никита_1702 писал(а):Проседают от нажатия... Может и заглохнуть даже, если давить сильно и часто...
Чувствую скажите сейчас, что проблема... Верно?
Невсегда. Но уже близко... Vlad B писал(а):Невсегда. Но уже близко...
Наверное, подсос на ВУТе... Vlad B
Никита_1702 писал(а):Наверное, подсос на ВУТе...
?Vlad B
Никита_1702 писал(а):Наверное, подсос на ВУТе...
?