ДУ чистый, хх не стабильные, что ещё может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДУ чистый, хх не стабильные, что ещё может быть? Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:54
Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.

Что ещё может быть?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:40
Pancher писал(а):

Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.



Что ещё может быть?



ДУ снимал-разбирал?

Смотри подсосы в:

1. все шланги подходщие к дроссельному узлу, в том числе и вентиляции картера.
2. проверить переходные воздушные резинки от ресивера на сам двигатель.
3. проверить резиновые уплотнители форсунок на топливной рампе.
4. Проверять ВУТ.
5. Все же узнать давление в цилиндрах, с маслом и без.
6. Проверять ВВ провода и МЗ.
7. РД топлива и особенно трубку к нему вакумную.

#3:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:07
Vlad B писал(а):

Pancher писал(а):

Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.



Что ещё может быть?



ДУ снимал-разбирал?

Смотри подсосы в:

1. все шланги подходщие к дроссельному узлу, в том числе и вентиляции картера.
2. проверить переходные воздушные резинки от ресивера на сам двигатель.
3. проверить резиновые уплотнители форсунок на топливной рампе.
4. Проверять ВУТ.
5. Все же узнать давление в цилиндрах, с маслом и без.
6. Проверять ВВ провода и МЗ.
7. РД топлива и особенно трубку к нему вакумную.



ДУ снял, был почти чистым, небольшой налёт грязи только!
Подсосо проверял распылением очистителя карбюратора и смотрел на тахометр, ничего не изменилось, значит подсоса нет.

Как ВВ МЗ проверить?

Кстати как в автомагазине называютс шланги оторые в ДУ идут? просто хотел новые купить.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:31
Pancher писал(а):

Подсосо проверял распылением очистителя карбюратора и смотрел на тахометр, ничего не изменилось, значит подсоса нет.



Не факт.

Pancher писал(а):

Как ВВ МЗ проверить?



Подменой.

Pancher писал(а):

Кстати как в автомагазине называютс шланги оторые в ДУ идут? просто хотел новые купить.



Да силиконовые для омывателей проси.

#5:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:20
А вобще я советую препрошиться, вон чел все эту стадию прошел не помогло, решил перепрошиться,прошили самую последнюю и проблему как рукой сняло.Это просто вариант...Но если обороты не падаю или падают медленно при движении переключаясь на нейтрал, то это основной признак прошивки ЭБУ.
#6:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:55
ДМРВ смотри. У меня сейчас такая же беда. Было время купил новый, проблема исчезла. Потом новый накрылся, поставил старый. Пока финансы поют романсы, приходится ездить на старом.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:58
don007 писал(а):

А вобще я советую препрошиться, вон чел все эту стадию прошел не помогло, решил перепрошиться,прошили самую последнюю и проблему как рукой сняло.Это просто вариант...Но если обороты не падаю или падают медленно при движении переключаясь на нейтрал, то это основной признак прошивки ЭБУ.



Ага, ездила-ездила нормально и тут вдруг прошивка начала косячить... Чушь.

#8:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:06
Vlad B писал(а):

Проверять ВУТ.


Vlad B
А как его проверять?

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:13
Никита_1702 писал(а):

А как его проверять?



Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.

#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:26
а я кажись знаю Smile машина с датчика кислорода? если нет, то настрой CO. была такая фигня - аж глохнуть хотела
#11:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:33
Vlad B писал(а):

Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.


Какое чудо должно произойти? Surprised
И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?

#12:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:45
Toshka писал(а):

а я кажись знаю Smile машина с датчика кислорода? если нет, то настрой CO. была такая фигня - аж глохнуть хотела


А ели с ДК?

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:29
Никита_1702 писал(а):

И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?

А точно масло? Может тормозуха? Если тормозуха, то ГТЦ под замену.

#14:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:32
Волк писал(а):

А точно масло? Может тормозуха? Если тормозуха, то ГТЦ под замену.


Вроде масло, на тормозуху не похоже...
Откуда оно там взяться может?

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:43
Никита_1702 писал(а):

Какое чудо должно произойти?

И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?



Какое-какое, ровно двигатель работать вдруг будет.

Масло на ВУТ попасть не может, скорее тормозуха.

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:55
Никита_1702
Сравни по запаху, накрайняк на зуб попробуй.

#17:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:11
Vlad B писал(а):

Никита_1702 писал(а):

А как его проверять?



Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.


Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:17
don007 писал(а):

Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.



Это называется устранением подсоса воздуха методом исключения.

Ичего не знал? Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:23
Vlad B писал(а):

don007 писал(а):

Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.



Это называется устранением подсоса воздуха методом исключения.

Ичего не знал? Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...

Влад, такие симптомы может и ДМРВ давать. Помнишь мою тему года 1,5-2 назад? Ты меня и навел на правильный ответ, после того как я ВУТ поменял. Но я правда показания БК ещё выкладывал, и там явно было указано на ДМРВ. А ещё замерил напругу на нём - 1,2В., после чего отправил на полку в гараже.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:39
Волк писал(а):

Влад, такие симптомы может и ДМРВ давать. Помнишь мою тему года 1,5-2 назад? Ты меня и навел на правильный ответ, после того как я ВУТ поменял. Но я правда показания БК ещё выкладывал, и там явно было указано на ДМРВ. А ещё замерил напругу на нём - 1,2В., после чего отправил на полку в гараже.



Да уж, помню, канэчно... =)

Но тогда аффтару надо скинуть разъем с ДМРВ чтоб понять он это косипорит или нет...

#21:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:42
Vlad B писал(а):

Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...


Проседают от нажатия... Может и заглохнуть даже, если давить сильно и часто...
Чувствую скажите сейчас, что проблема... Верно? Very Happy

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:48
Никита_1702 писал(а):

Проседают от нажатия... Может и заглохнуть даже, если давить сильно и часто...

Чувствую скажите сейчас, что проблема... Верно?



Невсегда. Но уже близко... Very Happy

#23:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:53
Vlad B писал(а):

Невсегда. Но уже близко...


Наверное, подсос на ВУТе... Very Happy

#24:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:09
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

Наверное, подсос на ВУТе...


?

#25:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:10
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

Наверное, подсос на ВУТе...


?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU