Замена стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена стоек Автор: argen2005 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:06
Коллеги, доброго времени суток!
Посоветуйте, каким стойкам отдать предпочтение.
Замечу сразу - для городского режима езды, в условиях шестидесятой параллели. Если кто-то не представляет, поясню - температура может понижаиться до -60. Разумеется, после -35..-40 эксплуатировать мазы нет. Инфу о ярких приемуществах газовых стоек vs масляных таки не удалось получить. Вопрос бюджета не приоритетный, основной упор хотелось бы сделать на приятное ощущение от эксплуатации, но и если нет разницы - зачем платить больше?Smile
P.S. На СТО пилить уже завтра.
P.P.S. Да, чуть не забыл самое главное - ВАЗ-2113 Very Happy

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:23
Если приятные ощущения и хорошая уравляемость,то это Плаза X-Drive,только с импортным маслом,которые работают до -45,это газовые стойки.Так же моно Bilstein или KYB,но плаза уже проверенные временем и российскими дорогами,а так же бездорожьем,выдерживают все,притом гарантию на них дают пол года.Стоял Bilstein умер через пол года,стоял дороже чем плаза.
#3:  Автор: argen2005 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 22:44
Плаза - это гидропневматика? Я просто не понял фразу "только с импортным маслом,которые работают до -45".
#4:  Автор: argen2005 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 22:56
SPGEAR, спасибо. А какой критерий замены пружин? Пробег 55 тык, амо заводские. Стоит менять?
#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:22
Это и есть газовые,т.е. с газовым упором.С импортным маслом,т.е. масло производства Esso,оно не замеразет до -45 градусов,т.е. амортизаторы в такую температуру у тебя будут работать.Если будешь ставить плазу можешь оставить стоковые пружины,естественно посмотрев нет ли на них трещин,вообщем если будешь менять в сервисе тебе скажут про их состояние.Раньше плаза с русским маслом называлась Стандарт,с импортным Арктика,потом шли Полуспорт,Спорт,под заказ Профи Спорт,щас там по другому-обычные с русским маслом назыв. X-Drive,с импортным не помню,полуспорт щас назыв. Extreme ну и т.д.
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:24
argen2005 писал(а):

Стоит менять?


Я бы не менял,если с ними усе в порядке.

#7:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:42
бери 4 лома и пруги от трамвая пиленые. при таком морозе один х*р любой амморт будет как лом. а так бюджетно нафиг :cool:
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:45
DANчеГ писал(а):

при таком морозе один х*р любой амморт будет как лом


-30 когда было все работало,а при -60 естественно ниче не будет работать.

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:52
argen2005
Я бы посоветовал исходить из состояния дорог в твоем городе. Учти что подвеска (ИМХО на самаре изначально довольно жесткая) на газомасле станет еще дубовее. Это конечно плюс управляемости, но всякие стыки и ямы будет проходить как телега. У меня например, KYB масло, вполне комфортные аммо.
argen2005 писал(а):

А какой критерий замены пружин


проседание.
ЗЫ: Я точно не уверен, но по моему, как раз газо-масл. аммо менее устойчивы к морозу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU