спасибо за ответ :cool:Gloom писал(а):-=Wizard3=-
+1
Только не задавай вопрос: "Можно поставить приборку от калины, и куда девать тросик?"
Ok?
Не буду задавать. :ooo:
Ну и зря нужно было всего лишь вытащить красный провод из белой колодки. Я так и сделал. Показания адекватные.
Приборка VDO скорость кажет точнее. Разница в показаниях с БК 2-3 км-ч
Ну и зря нужно было всего лишь вытащить красный провод из белой колодки. Я так и сделал. Показания адекватные.
Приборка VDO скорость кажет точнее. Разница в показаниях с БК 2-3 км-чToliasik писал(а):Скорее всего у тебя сигнал идет от датчика скорости.Поэтому, я не заморачиваясь просто поменял панели местами на 2х окошечную.ДУТ не менял.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2150227&highlight=#2150227
У меня тоже есть вопрос.Как подключать датчик внешней температуры, у него 2 выхода проводка(если не ошибаюсь) куда и как их цеплять?
да причем тут сигнал с ДС? с заменой ДУТ все нормально стало... просто я ж машину не с нуля брал и хз какой нехороший человек там бензонасос менял он ни по одной таблице не подходит... походу воткнули что было и всех делов. а теперь по теме:
Красная колодка (Х2)
1контакт * Внешний датчик температуры воздуха (один провод сюда а второй на массу)
* - применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO". Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.Цитата:да причем тут сигнал с ДС?
к тому что бы мы не рассказывали человеку с механическим приводом спидометра-одометра , что можно просто махнуть приборки местами и всё.Toliasik писал(а):к тому что бы мы не рассказывали человеку с механическим приводом спидометра-одометра , что можно просто махнуть приборки местами и всё.
Сильно головой Йопнулся? или это вечернее обострение?
Не зря же я говорил
Gloom писал(а):куда девать тросик?
Нет и никогда не было на матренах тросика спида.-=Wizard3=- писал(а):Alex Kh., это че за провод то такой? не клемма от ДУТ, которая лампочку включает? или тебе просто с ДУТ повезло, я смотрел сопротивления датчиков... оно разное, так что адекватных показаний я добился только заменой ДУТ.
Дело в том что в старой приборке лампочка загорается по сопротивлению ДУТа. А в VDO, когда стрелка окажется ниже опред. уровня. И провод красный идет на старую приборку с ДУТа. Может повезло в том плане, что у меня авто 2000 г.в. и я поставил VDO с пятнашки тоже 2000 г.в. Но вообще насчет этого я общался с электриком. Он сказал, что это все что нужно сделать чтобы установить VDO.Sledge-vl писал(а):где он вообще расположен?
В Бензобаке.Sledge-vl писал(а):Такая же проблема. Хочу поменять старую механическую панель на панель VDO от 15-шки (стоит новая 3300р.). Скажите проще - если тупо поменять местами, что будет? :
1) неправильный уровень топлива в баке будет показывать?
2) если не ставить датчик наружней температуры, то буде просто гореть -40?
И если п.1 это безоговорочный приговор, то трудно ли менять этот ДУТ и где он вообще расположен?
Просто меняешь местами и из белой колодки вытаскиваешь красный провод и все. Будут гореть часы, или температура, причем не всегда минус 40.Sledge-vl писал(а):2) если не ставить датчик наружней температуры, то буде просто гореть -40?
Да его воткнуть не проблема.
Сам датчик 16 руб в радиодеталях + провод.