Схема подключения электровентилятора охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Схема подключения электровентилятора охлаждения. Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 06:29
Помогите со схемой подключения электровентилятора через реле.
Нужно приятелю поставить.
Конечно можно просто через кнопку подключить и на аккум.
Но хочется по уму сделать.
Во первых - какое реле взять? Я так думаю реле стартера подойдет?
+ у него радиатор без места под датчик, придеться либо вручную каждый раз включать, либо чего то мозговать.
Видел ли кто нибудь навесные датчики на радиатор? Чтобы просто на него присабачить?
Или может бывают датчики от других машин по диаметру резьбы как сливная пробка, вместо нее присабачить?

Со схемой разобрался...вот как бы датчик присобачить.

#2:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 10:39
Я делал так
брал железный короткий патрубок от Газели, там есть резьба под датчки темперетары. ввыинчивал датчик а потом врезел этот железный патрубоок в разрыв шланга системы охлаждения.
я вреезал в верхний, в принип все ок, но лучше врезать в нижний, тогда алгоритм работы будет првильней.
и еще - контакты датчика должны смотреть вниз, чтобы он лучше нагревался.

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 17:33
Под номером "2" на схеме и есть датчик.
#4:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:34
Alkalin
Спасибо за идею с патрубком!
Завтречка в автомаге поисчу.
Насчет температуры срабатывания...можно просто заниженный датчик взять, на 82-85С...

#5:  Автор: voevodaОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 00:13
На рисунке клемма 86 реле запитанна от замка зажигания, но лучше и её запитать от АКБ. Тогда после выключения зажигания вентилятор охлаждения будет работать вентилируя моторный отсек, пока температура не упадет. Меньше вероятность образования паровых пробок в топливопроводе. Выключенный, горячий двигатель продолжает выделять тепло, а охлаждения уже не работает, поэтому на многих иномарках сделано именно так, да еще датчик температуры подкапотного пространства стоит, да и классике инжекторной тоже подобный алгоритм работы вентилятора установлен.
#6:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 07:39
voevoda писал(а):

Тогда после выключения зажигания вентилятор охлаждения будет работать вентилируя моторный отсек, пока температура не упадет.


У меня также сделано. Причем стоит и датчик и аварийная кнопка.
Также и приятелю сделать хочу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU