denisch писал(а):во . не форум , а в гостях у сказки какое то.
Автомат в режиме power, это нечто! Все ино в семье были с АКПП, но с ланей они по разгону и рядом не стояли. Пробовал с 525 БМВ 2000 г.в. тягаться, по договороенности с ее водителем. Он поразился, что Дэу может так ездить! От светофора до светофора до 100 км/ч, он вышел вперед на корпус и все. Причем бэха не укатанная.
Кинул другу ...у него 545-я....Грит форум в панике....Ланос "убийца" бмв!....не кто не хочет соревноватся....Боятся!...Срочно пишут гневное письмо на "фирму"....Я вообще этих монстров стороной теперь объезжаю, боюсь, вдруг порвут, а на чем же я ездить потом буду
Цитата:Вот потягался я с 2110 1,6 16 кл. До 160 она еще ехала после все... А как ее подбрасывало на волнах... Просто жесть!
Цитата:100 км на Ланос составляют 110 км/ч на других машинах.
За 12-15 секунд разгонялся на 2140 Москвиче без проблем. Три секунды завися от правильно и своевременно включенной передачи.
ИМХО.
А вот вменяемый чел
Цитата:Ребята вы о Ланосе вообще говорите?Тупее машины у меня еще небыло.Моя старая 9-ка у товарища делает его как хочет. До 100 еще как-то борюсь,а после у 9-ки выстрел и прощай май фред.Только после 160 доганяю.Смех, на трассе дизеля отрываются.Думал что мой такой,попробовал на зятевском,еще хуже.Вот взял каросту,мычит и не едит.Может кто знает что с ним сделать?А то на трассе как обгонять так хоть плач.
Camel писал(а):очень много зависит от прокладки
+1
zlexx писал(а):Вы еще на форум Логанов зайдите, вот где смех то
+100
да был, там все зомбированные - Логан "король дороги" :-DЦитата: До свидания. За систематический флуд и игнорирование Правил.
Жаль... так и не узнаем чего такого он покурил Klassik писал(а):Жаль... так и не узнаем чего такого он покурил
шишек новогодних, не закусывая Klassik писал(а):shi21103
На Нубирах двигателя 1,6 и 2,0.
А стоковая 10-ка может "объехать" только Сенса.
объясните, как стоковая 10-ка с двигателем 1,5 75 л.с. "объезжает" стоковый Ланос с 86 л.с.
Попробую.
Корейцы указывают максимально возможное количество лошадиных сил, маркетинг аднака :cool:
ВАЗ указывает гарантированное количество лошадиных сил (можно мне на слово не верить и покопаться в инете, уже достаточно тестов на стендах накрутили).
Еще имеет значение крутящий момент, его кривая, передаточные числа коробки и ГП и т.д.
ЗЫ: ну не объезжают они стоковую 10-ку на квортере при равных водителях shi21103 писал(а):Корейцы указывают максимально возможное количество лошадиных сил, маркетинг аднака
ВАЗ указывает гарантированное количество лошадиных сил (можно мне на слово не верить и покопаться в инете, уже достаточно тестов на стендах накрутили).
Еще имеет значение крутящий момент, его кривая, передаточные числа коробки и ГП и т.д.
Не, ну это понятно.
Скажу чесно, на 10-ке 1,6 16 кл. я не ездил, но в свое время не мало откатал на 1,5 8 кл. Так же не мало катался на Ланосах 1,5 8 кл. и 1,6 16 кл. Но Ланос 1,6 сейчас откинем, но даже 1,5 8 кл. ехал вполне прилично. Однозначно получше 10-ки 1,5. Может на пределе эти авто и приблизительно равны, но я бы не стал категорично доказывать, что 10-ка порвет Ланоса, т.к. у Ланоса очень не плохой живой движок, который, кстати, от Нексии 1,5 отличается 10 л.с. в плюс. Вот Нексия да - овощь конкретный, а Ланос...
Х.З. Может у вас Ланосы с другими движками продаются... Klassik писал(а):shi21103 писал(а):Корейцы указывают максимально возможное количество лошадиных сил, маркетинг аднака
ВАЗ указывает гарантированное количество лошадиных сил (можно мне на слово не верить и покопаться в инете, уже достаточно тестов на стендах накрутили).
Еще имеет значение крутящий момент, его кривая, передаточные числа коробки и ГП и т.д.
Не, ну это понятно.
Скажу чесно, на 10-ке 1,6 16 кл. я не ездил, но в свое время не мало откатал на 1,5 8 кл. Так же не мало катался на Ланосах 1,5 8 кл. и 1,6 16 кл. Но Ланос 1,6 сейчас откинем, но даже 1,5 8 кл. ехал вполне прилично. Однозначно получше 10-ки 1,5. Может на пределе эти авто и приблизительно равны, но я бы не стал категорично доказывать, что 10-ка порвет Ланоса, т.к. у Ланоса очень не плохой живой движок, который, кстати, от Нексии 1,5 отличается 10 л.с. в плюс. Вот Нексия да - овощь конкретный, а Ланос...
Х.З. Может у вас Ланосы с другими движками продаются...
Почитай "За Рулем" июльский по-моему 2007 г., они как раз испытывали новые Ланос, Сенс и 2115 с мотором 1.6 (80 л.с.). По динамике самая резвая оказалась 15-ка, только она подтвердила заявленные заводом цифры - около 13 секунд до 100, Ланос с 86-сильным мотором и 11 секундами в паспорте на деле разогнался на секунду медленнее зубилы. Сенс это вообще запорожец, с запорожцем по динамике его и надо сравнивать.
Так что вообще-то ВАЗ пишет одни из самых честных по отношению к потребителю цифры в мурзилке, чего о корейцах с их парадными цифрами сказать нельзя. Причем не только в зарулёвских тестах, в Авторевюшных я тоже помню 16-клапанную 104-ю разгоняли за 11 секунд, Акцент (якобы 10 по паспорту) разогнался за 12.5.
Вот так-то.