Ланос делает 10-ку, да? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:49
Andrey_N писал(а):

спортивный автомобиль с 2.7V6


Увожаемый не путайте х... с палкой, вот вам для примера реальный спротивный авто
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31012.html
и то что вы считаете спортивным
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4577.html
Сравнивайте характеристики (кстати кобылы там не корейские а японские Very Happy ).
Andrey_N писал(а):

Ланос по комфорту и надежности даже рядом с ВАЗами не стоит, в смысле, что стоит на голову выше. У моего соседа по работе Ланос, куплен года два-три назад новым, впечатления только положительные. Проехал уже около 75000, машина пока как новая. По надежности Ланос - иномарка. Плохо только , что кондиционера нет.


Не в тему, советую почитать название темы и о чем здесь писали.
З.Ы. От себя только один раз видел заезд 9-ки (сток) и Шланоса (сток) на 402 м., Шланос вкурил пару корпусов.

#77:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 08:49
По-моему, это вы, а не я отошли от темы. Я конечно понимаю, что лучшие знатоки спортивных автомобилей - владельцы ВАЗов Smile
Степень спортивности авто может быть разной: указанная вами WRX также может показаться неспортивной по сравнению с WRX STi, а та в свою очередь по сравнению с Ferrari и т.д. вплоть до болида Ф-1.

Неужели Вы думаете, что я прижелании не смогу легко обогнать любую бюджетную машину, а тем более ВАЗ? Просто желания такого как правило нет, а вот любой владелец сильно тонированной (говорят, на ВАЗах это добавляет мощности Smile ) девяте-десятке просто из кожи вон лезет, чтобы показать, насколько его машина мощнее и динамичнее моей. Смешно. Я же еще прекрасно помню 2115. 155 км/ч - предел, силы кончились, максимум еще 5 можно прибавить на небольшом спуске и удерживать их.

#78:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:27
Andrey_N
сколько у тебя по паспорту до сотни?

#79:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:01
Чтото я не помню переднеприводных спортивных автомобилей:-)
#80:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:42
Camel писал(а):

Andrey_N
сколько у тебя по паспорту до сотни?



Что любопытно, посмотрел старые темы, и нашел не менее пяти точно таких же сообщений от Camel, адресованых мне. По-моему, эти технические характеристики свободно доступны.

#81:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:21
Orkan писал(а):

Чтото я не помню переднеприводных спортивных автомобилей:-)



навскидачку так даблютиссии:альфа

#82:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 17:39
ЭЭ, Кэмэл, куда свое сообщение дел??? Laughing
#83:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:43
Denis--Boris писал(а):

Orkan писал(а):

Чтото я не помню переднеприводных спортивных автомобилей:-)



навскидачку так даблютиссии:альфа



у меня опять вопрос: с каких пор альфа - спортивный автомобиль?

#84:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:21
а с таких.что альфа учавствует в одном кузовном чемпионате WTCC,как впрочем,и феат.
#85:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:53
Denis--Boris писал(а):

а с таких.что альфа учавствует в одном кузовном чемпионате WTCC,как впрочем,и феат.




а еще есть спортивный класс лада фекалина, и что это теперь тоже спортивный автомобиль?

#86:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:13
Orkan писал(а):

а еще есть спортивный класс лада фекалина, и что это теперь тоже спортивный автомобиль?


То есть, "спортивность" автомобиля определяется исключительно по шильдику?

#87:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:22
Orkan писал(а):

Denis--Boris писал(а):

а с таких.что альфа учавствует в одном кузовном чемпионате WTCC,как впрочем,и феат.




а еще есть спортивный класс лада фекалина, и что это теперь тоже спортивный автомобиль?



а еще есть спортивный класс старыйговнопрулпруль видимо это для тебя...
так для сводочки в WTCC ездять чуть медленнее чем в GT,а в GT ездять быстрей чем в формуле1.
и еще альфы рвут БМВв этом классе

#88:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:30
Driuchkov писал(а):

Orkan писал(а):

а еще есть спортивный класс лада фекалина, и что это теперь тоже спортивный автомобиль?


То есть, "спортивность" автомобиля определяется исключительно по шильдику?



нет, спортивность определяется трансмиссией, типом привода, и другими характеристиками. Иначе любой ара тюненный авто можно назвать спортивным, а еще можно сказать что любой автомобиль, на котором лихо ездят - спортивный. не надо путать теплое с мягким

2Денис-Борис: у меня вообще автоматный диван и к спорту отношения он не имеет

#89:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 15:08
Orkan
тогда чтож машины из серии мирового туринга уж не спортивные по твоему??? Surprised Surprised Surprised
я еще раз говорю,что в WTCC характеристики если не круче то гдето рядом с формулой и ДТМ.
такчотовоттаквот

#90:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 16:31
Denis--Boris писал(а):

Orkan
тогда чтож машины из серии мирового туринга уж не спортивные по твоему??? Surprised Surprised Surprised
я еще раз говорю,что в WTCC характеристики если не круче то гдето рядом с формулой и ДТМ.
такчотовоттаквот



Я под спортивными машинами подразумеваю стоковые авто, сошедшие с конвеера, которые в указанном виде остаются спортивными. В этом смысле большинство нервно курит в сторонке. В качестве примера приведу такие марки как порше, феррари, бугатти, ламбо и другие. Если сравнивать с этими аппаратами всякие целики и тибуроны, то они просто быстро разгоняются по прямой и толку от них больше нет. В стоке ессно.


Если под спортивностью понимать внешний вид и большой мотор - тогда да 30% автотранспорта россии - это спортивные тачки, включая жигули.

#91:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 22:49
Orkan
эт да,однако тоже можно поспорить в том смысле,что задний привод дает одно большое приемущество при старте и все(ибо занос на асфальте только увеличивает скорость прохождения поворота),но на стоковых авто это приемущество утрачивается(более мягкая подвеска,противобукс и противозанос системы,нередко и коробки у них автомат)такчто что зад что перед в стоке-ПОФИХ.
и основном повторюсь в стоке это дань традиций.классика

#92:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 07:54
Цитата:

в WTCC ездять чуть медленнее чем в GT,а в GT ездять быстрей чем в формуле1.

в WTCC характеристики если не круче то гдето рядом с формулой и ДТМ.

занос на асфальте только увеличивает скорость прохождения поворота


пипец отборная бредятина Very Happy Smile

#93:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:21
adav
интересно где?

#94:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 17:46
[quote="Denis--Boris"]adav
интересно где?[/quo
в караганде
сам вчитайся или матчасть учи

#95:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:42
peper
матчасть ты учи как вести себя на форуме и как,в частности,цитаты в посты вставлять,что касается сабжа,я б дал пояснения,но боюсь некоторым не это важно.Адье.

#96:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:19
adav
+1
бред отборный. и ваще тема флудовая и изжила себя.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU