Советуйте! Покупка редуктора! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: samshit СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:57
TAZ06 писал(а):

ПАРКС- официальный поставщик ВАЗ, редукторы идут в комплекте с бутылкой неплохого масла- хнаю, ставили. Куплен в БИ-Би (авто 49) никаких проблем..

с гарантией тоже..



Вот и я брал в АВТО49, и масло было как вы описываете. Взял весной, поставил в середине лета а сейчас завыл. В АВТО49 сказали, что раз ставил не на вазовском сервисе, то гарантия три месяца с момента продажи. В ПАРКСЕ отвечают, что сам дурак и мост у тебя кривой, а рудуктор у нас супер.
Кстати мож не в тему конечно, но вдруг кто сталкивался. Вой слышен на 60км./ч. при уменьшении "газа", когда двигатель не разгоняет автомобиль а поддерживает скорость. При торможении двигателем вой исчезает. Со старым редуктором таких звуков небыло.[/u][/i]

#27:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:43
Цитата:

Вой слышен на 60км./ч. при уменьшении "газа",



что интересно- похоже на перетянутый подшипник. я бы советовал провести протяжку гайки, или похоже менять уже распорную втулку.
Хотя все покажет лишь осмотр.

У меня было как - пытался самостоятельно протянуть хвостовик, появился вой при сбросе скорости накатом на нейтрали даже до 0.. поехал к грамотному мужику сдаваться-
тот
1. оставил мост остывать на 2 часа..!!!!
2. сделал преднатяг как положено

и все - отлично..


Цитата:

а сейчас завыл

.

А знаете- бывает.. Некоторые газелисты ставят мост от соболя " для скорости" и типа "тяжелого не вожу" начинает выть на третий месяц, попросту сгорает.

А если вспомнить резкие прохваты?, возможно езду с прицепом? резкие разгоны на необкатанном редукторе "для проверки".

В моем багаже опыта есть один случай- ехал под астраханью груженый.. и как водится вереница фур. представился случай обогнать- втопил на 3-й 120 в гору, чуть арбузы заднее стекло не вынесли. вереницу обошел, сцепленьице завоняло и ЗАВЫЛ МОСТ.. - спалил, млин.. кстати БУшный- с реэкспортной машины, но 2101 с передаточным числом 4.3 возникает вопрос - а много ли ему надо?

Вскрытие показало- перегретые зубья и выработка "винтом"..

А первый мой редуктор- я отдал взамен.. дурак не пытался даже протянуть хвостовик- вид шестеней был идеальный..

Щас новый ПАРКС- нормально, тока не надо забывать что шум механизма все равно будет- так сказать конструкционный. он выражен в диапазоне 60-80 и около 115. .

Как говорит мой мастер- тож классику юзает.. а что шум, шум будет.. надо понимать откуда и какой, есть нормальный а есть ненормальный.
я спросил - а как у вас на новой машине- коробка, мост.. Сказал- конструктивный присутствует. не то чтоб уши закладывало, но тихим трансмиссия классики быть не может, особенно в современном городе, с другой динамикой движения. каждый с опытом классиковода знает эти диапазоны скоростей, нагрузок, характер шумов.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:08
TAZ06
120 на третьей при ГП 4.3 это что-то около 6500? Жесть...

#29:  Автор: samshit СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:20
Не на нейтрали тишина, именно в момент перехода от разгона к торможению двигателем. Сам также склоняюсь к версии с неправильным перенатягом(уж больно легко крутиться хвостовик без полуосей, не похоже на перетяг). Думаю как гайку правильно подтянуть, там резбу какой-то красной дрянью намазали типа краски.
С наступлением "холодов" звук стал потише.
TAZ06 писал(а):

возникает вопрос - а много ли ему надо?


Вот это интересно, в теории если редуктор нормально обслуживать(промывка и замена масла), то ему сноса быть недолжно. У моего коллеги на KIA Sportig вообще написано не лезть туда(якобы даже с заменой масла) до конца эксплуатации автомобиля.

#30:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:11
samshit писал(а):

У моего коллеги на KIA Sportig вообще написано не лезть туда(якобы даже с заменой масла) до конца эксплуатации автомобиля.


Ну у ваза другое понимание :-D

#31:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:18
Цитата:

TAZ06
120 на третьей при ГП 4.3 это что-то около 6500? Жесть...



во первых по спидометру.. так что гдето около 6000..

ну 110 на 3-й я изредка проделываю раз в неделю .. и то зависит от настроения двигателя или погоды.. ингда крутит только до 100.. дальше тупит.. а может от бензина.

а просто когда в горку да еще и с перегрузом- похоже это и явилось условием для сдыхания редуктора, о чем собственно и говорит опыт форсировщиков- штатный редуктор не держит и одной гонки..

#32:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:25
TAZ06
Вскрытие показало- перегретые зубья и выработка "винтом" (c)
вереницу обошел, сцепленьице завоняло и ЗАВЫЛ МОСТ.. (с)

Можно поподробней? Винтом это как?
(была аналогичная ситуация когда-то)
И что воняло на самом деле?
Есть у меня подозрение что воняет в этом случае трансмиссионное масло, закипающее в редукторе. А не сцепление.
Когда я 5 лет назад убивал свой редуктор, я тоже обращал внимание на странный запах, который быстро выветрился
Наверно это была его отлетающая душа... Sad

#33:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 01:57
помню этот мерзкий запах. Он возникает так же если сальник полуоси подтекает а ты трынды машине дашь по самое не балуйся и масло горячее и сжиженное начинает через него сочицца Smile Смакота... С редуктором я тоже намучался, сейчас стоит Б.У. от копейки - ниче, полет нормальный. Я правда как купил его, так сразу все подшипники поменял и езжу не жужжу Smile
#34:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:32
Кстати недавно поменял масло...слил а оно чистое.На магните почти вообще налета нет.
Я вот думаю если бы редуктор разваливался то стружка должна быть?
А так все ок! Может забить на замену?

#35:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:24
Хочешь чтоб зубья вылетать начали?
Обратись у к спецу
Попробуй отделаться регулировкой преднатяга, заменой пружинной шайбы и что он там ещё посоветует...

#36:  Автор: pumpingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:56
А из за редуктора машину может дергать??? А то мне все говорят это из за топливной системы может быть....
#37:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:43
pumping писал(а):

А из за редуктора машину может дергать??? А то мне все говорят это из за топливной системы может быть....



Конечно!
Чем меньше на шестерёнке зубцов осталось -- тем сильней и противней дёргает! Laughing

#38:  Автор: pumpingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:01
Сколько еще вот можно с таким дерганьем проездить....??? И кстати....даешь газку немного...дергать перестает....может все таки из за топливной системы?....у меня еще и карб расточеный...Sad... И кстати...когда менял крестовины....слесарь покрутил хвостовик....закусывает грит у тя редуктор Sad
#39:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:47
pumping писал(а):

Сколько еще вот можно с таким дерганьем проездить....??? И кстати....даешь газку немного...дергать перестает....может все таки из за топливной системы?....у меня еще и карб расточеный...Sad... И кстати...когда менял крестовины....слесарь покрутил хвостовик....закусывает грит у тя редуктор Sad



Если "закусывает" редуктор, то периодичность рывков (ударов) должна быть или с частотой вращения колеса -- если проблема с ведомой шестернёй, или с частотой вращения кардана если не в порядке ведущая. Ещё есть дифференциал -- он себя показывает при движении в повороте.
У тебя, думаю, провалы всё же, из-за топливной системы-или-зажигания. тк провалы происходящие от редуктора должны сопровождаться жуткими звуками. (а про звуки ты ничего не сказал )))

#40:  Автор: pumpingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:05
Звук есть Smile после 90-100 км...гудит...терпимо...и подвывает при накате....
#41:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:48
pumping писал(а):

Звук есть Smile после 90-100 км...гудит...терпимо...и подвывает при накате....



Скорее всего просто надо показаться спецу и гайку хвостовика подтянуть

#42:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:31
Да, или главную пару поменять :-D
#43:  Автор: pumpingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:24
В общем как не крути...а редуктор менять надо будет....
Будемс думать над этим...но вначале в сервис сгоняю...и там уже ясно будет...

#44:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:33
to Vernon

Блин. Был бы ты поближе...
У меня в гараже лежит редуктор. Тольятинский. С завода. На нем 7000 км всего...

Менял по глупости...
Теперь вот валяется место занимает....

#45:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:28
Scorpion писал(а):

Блин. Был бы ты поближе...
У меня в гараже лежит редуктор. Тольятинский. С завода. На нем 7000 км всего...


Спасибо!

#46:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 23:57
1.
Летом брали редуктор другу

В офф. магазине(по заявлению продовцов) ВАЗа в Саратове.

Редуктор был в масле законсервированный. принесли отмыли поставили, стали заливать маслице, еще уровень не залили, а он уже потёк, причём потёк струйкой. отнесли в магазин и его бесплатно поменяли на другой редуктор который уже отьездил около 7 месяцев.
2.
Чего греха таить у самого на новой машинке по дороге в москву пробило сальник хвостовика и как результат 300 км ехал без масла в редукторе. В южном порту взял себе редуктор который уже прошел 20 т.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU