TAZ06 писал(а):ПАРКС- официальный поставщик ВАЗ, редукторы идут в комплекте с бутылкой неплохого масла- хнаю, ставили. Куплен в БИ-Би (авто 49) никаких проблем..
с гарантией тоже..
Вот и я брал в АВТО49, и масло было как вы описываете. Взял весной, поставил в середине лета а сейчас завыл. В АВТО49 сказали, что раз ставил не на вазовском сервисе, то гарантия три месяца с момента продажи. В ПАРКСЕ отвечают, что сам дурак и мост у тебя кривой, а рудуктор у нас супер.
Кстати мож не в тему конечно, но вдруг кто сталкивался. Вой слышен на 60км./ч. при уменьшении "газа", когда двигатель не разгоняет автомобиль а поддерживает скорость. При торможении двигателем вой исчезает. Со старым редуктором таких звуков небыло.[/u][/i]Цитата:Вой слышен на 60км./ч. при уменьшении "газа",
что интересно- похоже на перетянутый подшипник. я бы советовал провести протяжку гайки, или похоже менять уже распорную втулку.
Хотя все покажет лишь осмотр.
У меня было как - пытался самостоятельно протянуть хвостовик, появился вой при сбросе скорости накатом на нейтрали даже до 0.. поехал к грамотному мужику сдаваться-
тот
1. оставил мост остывать на 2 часа..!!!!
2. сделал преднатяг как положено
и все - отлично..
.
А знаете- бывает.. Некоторые газелисты ставят мост от соболя " для скорости" и типа "тяжелого не вожу" начинает выть на третий месяц, попросту сгорает.
А если вспомнить резкие прохваты?, возможно езду с прицепом? резкие разгоны на необкатанном редукторе "для проверки".
В моем багаже опыта есть один случай- ехал под астраханью груженый.. и как водится вереница фур. представился случай обогнать- втопил на 3-й 120 в гору, чуть арбузы заднее стекло не вынесли. вереницу обошел, сцепленьице завоняло и ЗАВЫЛ МОСТ.. - спалил, млин.. кстати БУшный- с реэкспортной машины, но 2101 с передаточным числом 4.3 возникает вопрос - а много ли ему надо?
Вскрытие показало- перегретые зубья и выработка "винтом"..
А первый мой редуктор- я отдал взамен.. дурак не пытался даже протянуть хвостовик- вид шестеней был идеальный..
Щас новый ПАРКС- нормально, тока не надо забывать что шум механизма все равно будет- так сказать конструкционный. он выражен в диапазоне 60-80 и около 115. .
Как говорит мой мастер- тож классику юзает.. а что шум, шум будет.. надо понимать откуда и какой, есть нормальный а есть ненормальный.
я спросил - а как у вас на новой машине- коробка, мост.. Сказал- конструктивный присутствует. не то чтоб уши закладывало, но тихим трансмиссия классики быть не может, особенно в современном городе, с другой динамикой движения. каждый с опытом классиковода знает эти диапазоны скоростей, нагрузок, характер шумов.Не на нейтрали тишина, именно в момент перехода от разгона к торможению двигателем. Сам также склоняюсь к версии с неправильным перенатягом(уж больно легко крутиться хвостовик без полуосей, не похоже на перетяг). Думаю как гайку правильно подтянуть, там резбу какой-то красной дрянью намазали типа краски.
С наступлением "холодов" звук стал потише.
TAZ06 писал(а):возникает вопрос - а много ли ему надо?
Вот это интересно, в теории если редуктор нормально обслуживать(промывка и замена масла), то ему сноса быть недолжно. У моего коллеги на KIA Sportig вообще написано не лезть туда(якобы даже с заменой масла) до конца эксплуатации автомобиля.samshit писал(а):У моего коллеги на KIA Sportig вообще написано не лезть туда(якобы даже с заменой масла) до конца эксплуатации автомобиля.
Ну у ваза другое понимание :-DЦитата:TAZ06
120 на третьей при ГП 4.3 это что-то около 6500? Жесть...
во первых по спидометру.. так что гдето около 6000..
ну 110 на 3-й я изредка проделываю раз в неделю .. и то зависит от настроения двигателя или погоды.. ингда крутит только до 100.. дальше тупит.. а может от бензина.
а просто когда в горку да еще и с перегрузом- похоже это и явилось условием для сдыхания редуктора, о чем собственно и говорит опыт форсировщиков- штатный редуктор не держит и одной гонки..pumping писал(а):А из за редуктора машину может дергать??? А то мне все говорят это из за топливной системы может быть....
Конечно!
Чем меньше на шестерёнке зубцов осталось -- тем сильней и противней дёргает! pumping писал(а):Сколько еще вот можно с таким дерганьем проездить....??? И кстати....даешь газку немного...дергать перестает....может все таки из за топливной системы?....у меня еще и карб расточеный...... И кстати...когда менял крестовины....слесарь покрутил хвостовик....закусывает грит у тя редуктор
Если "закусывает" редуктор, то периодичность рывков (ударов) должна быть или с частотой вращения колеса -- если проблема с ведомой шестернёй, или с частотой вращения кардана если не в порядке ведущая. Ещё есть дифференциал -- он себя показывает при движении в повороте.
У тебя, думаю, провалы всё же, из-за топливной системы-или-зажигания. тк провалы происходящие от редуктора должны сопровождаться жуткими звуками. (а про звуки ты ничего не сказал )))pumping писал(а):Звук есть после 90-100 км...гудит...терпимо...и подвывает при накате....
Скорее всего просто надо показаться спецу и гайку хвостовика подтянутьScorpion писал(а):Блин. Был бы ты поближе...
У меня в гараже лежит редуктор. Тольятинский. С завода. На нем 7000 км всего...
Спасибо!