baraban писал(а):Однако, варить нужно. Вваривать листы, пока есть к чему варить.
А то можно в один прекрасный момент задницей об асфальт.
ГЫЫЫЫЫЫ, сиденья еще целы-задница в безопасности ))) варить весной, если она меня до этого момента окончательно не добьет и я ее не пущу под откос .... нужна временная мера, причем из подручных средств ....поэтому и спрашиваю, не получится что из-за мастики я потом за руль вообще не сяду ??? все-таки ее бензином разбавляют и вообще....Forkoss писал(а):С нутри намаж мовилем, с наружи мастикой.
"Соломоново" решение ))))))))))ALAN 013 писал(а):затем изнутри зачисти наждачкой,
обработал грунтовкой (пропустил), далее по текстуALAN 013 писал(а): поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки
После сварки корозия пойдет в точках сварки очень быстро, можно конечно приостановить мовилями, мастиками, но ИМХО никуда от корозии не дется. Нашел вот какое то средство, типа лучше мовиля и т.п. но где купить-то его не знаю, может кто знает...
что бы перекрыть доступ влаги с обратной стороны поражённого участка консервантом HAGMAN CAROSOL TO-3 , альтернативы - нет!!!
Че за девайс такой??? ALAN 013 писал(а):заедь на любой сервис где есть сварщик, пусть вырежет сгнившие участки, вварит заплатки, затем изнутри зачисти наждачкой, вскрой мовилем и накрой плотным полителеном, снаружи обработай мастикой, я так делал у себя на машине, пока не жалуюсь и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки
ну да.. делать по уму. пока есть что делать!. правда боюсь опытный сварщик это назовет не заплатки- а капремонт кузова...
Цитата:накрой плотным полителеном
. ну можно просто газетой, чтоб она пропиталась составом и засохла.. , хотя полиэтилен потом будет просто отодрать если че. Заодно и шумку можно сделать..
Советую сварные латки снутри облепить ВИБРОИЗОЛ- он типа как мастика, гигиеничен. и хорошая виброзащита. Вкупе со строительным феном и зачисткой швов- там уже не сгниет никогда.
Паравда по опыту- наружние швы под дном обрабатывать в несколько заходов- у меня вначале полезли рыжие точки сквозь обработку- зачистил, замастичил.. через год опять- оптяь зачистил, замастичил, и все, теперь ровная латка с ровным швом, больше не рыжеет.
Цитата:а со стороны пассажира можно еще дырок наковырять....пальцем (((( решил пойти проторенной кем-то до меня дорожкой: прилепить пассажиру такую же заплатку
знаешь что я скажу. ездит у меня друг на гнилой 9-ке.. ездит один жену и ребенка НЕ ВОЗИТ- говорит за свою жизнь отвечу а за их не вправе, ибо случись что на дороге... гнилой каркас может стать гробом.. тьфу-тьфу.. и знаешь он прав.. а глядя на твой фотографию-
рекомендую задуматься о разборке салона и переварке поврежденных каркасных силовых элементов.ALAN 013 писал(а):...и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить
В разных сервисах оценивают от 12-15 тыр.: приварить два корыта, пороги, поддомкратники..., вроде для такого дела не много, но год авто и общее состояние делают подобное вложение сомнительным (( Думаю подыскать, что-нибудь более стоящее для подобных вложений, правда с моей Ромашкой слишком много связано теплых воспоминаний
TAZ06 писал(а):...за свою жизнь отвечу а за их не вправе, ибо случись что на дороге...
Боюсь, что даже новая классика не сможет уберечь от печальных последствий ИМХО:( ...ТЬФУ-ТЬФУ ... Давайте в таком случае научимся пристегиваться для начала !!!!! Цитата:Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже
МАЛАДЭЦ!
Продолжай в том же духе. Дождешься питтинговой коррозии. А там уже крась - не крась, ржа будет сифилисом вылезать из под любой краски.baraban писал(а):Цитата:Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже
МАЛАДЭЦ!
Продолжай в том же духе. Дождешься питтинговой коррозии. А там уже крась - не крась, ржа будет сифилисом вылезать из под любой краски.
СПАСЫБО ЗА ОЦЕНКУ АТЕЦ!
Интересно, то что я сказал что я ее не покрасил должно означать: не прогрунтовал и не обработал днище со всех сторон мастикой, не прогрунтовал крылья и не промастичил, не обработал мовилью скрытые полости (в порогах), не поставил подкрылки? С водой металл нигде не соприкасается, ржи нигде нет, а внешний вид - ну звиняйте хлопци, бананив нэма. По весне целиком красить собираюсь 8-)