Помыл форсунки мля!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помыл форсунки мля!!! Автор: VASIL86 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:12
8-) Много раз слышал что промывка форсунок способствует уменьшению расхода топлива ,и вот в один прекрасный день решился заехал в СТО и помыл форсунки расход и впрям уменьшился,но машина стало плохо заводится,если до промывки заводилась с пол аборота не важно прогретый двигатель или нет то счас на холодную с первого раза не схватывает впустую маслает стартер со второго вроде пускается а на горячую все норм.Что за хрень мож у кого было? Еще слышал что ультрозвуком можно повредить форсунки это так? помогите плз!!!!
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:15
Свечи после промывки менял?
#3:  Автор: VASIL86 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:23
да менял свечи фильтра все
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:38
Ну видимо кирдык форсункам пришел. Проще самому промыть, работы на полтора чвса и 120 руб. денег.
#5:  Автор: Kettle СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 08:48
Надо было мыть химией, а не ультразвуком. Два раза мыл и никаких проблем.
#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 08:56
Если мыли ультразвуком,значит снимали форсунки.При постановки их обратно надо обязательно менять резиновые колечки.Так как старые скорее всего задубели и через них может подсасываться воздух.
#7:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 11:37
Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец, матюкал их пока не продал авто. Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть, причем похер какой бенз, то есть постоянно и чем больше жмешь гашетку ,тем сильнее тарахтят, как будто на 76 бензине едешь! Так вот до этого машина проехала 80 тык и проблем с двигой никаких не знал. Вобщем я пришел к выводу - форсунки должны ходить от капиталки к капиталке, а если нет то только брать новые и ставить! Кстати у друга на опеле с моновпрыском после химической промывки - форсунка стала лить и все, пришлось менять! Вот такие вот промывки блин!
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:00
Гыыы, надо было читать курилку, я ж говорил не мойте форсунки... =)

Сколько денег похоронил-то? =)

#9:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:03
sebfontaine
Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть

Какие такие ПАЛЬЦЫ стали цокотеть?Ответь пожалуйста!

#10:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:30
Рефулер писал(а):


Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть

Какие такие ПАЛЬЦЫ стали цокотеть?Ответь пожалуйста!


наверно те что в поршень втавляются Very Happy

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:30
Фильтр очистки топлива вовремя менять,и ничего чистить ненадо!
#12:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:33
VLAD(POWER)
Но это же бред!

#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:40
а я так и не смог самостоятельно их помыть-не смог добраться до рампы..я не понял как пластиковый ресивер снимать..
#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:51
Рефулер писал(а):

Но это же бред!


Почему?

#15:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:52
Karzhimant
Там не должно быть таких зазоров,чтобы они"цокотели".

#16:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:02
Рефулер писал(а):

Там не должно быть таких зазоров,чтобы они"цокотели".


К примеру на "москвиче" это вообще нормальное явление... так пальцы туда тоже не рукой заталкиваются!

#17:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:07
sebfontaine писал(а):

Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО).


+1.
115 тыков пробег и всё нормально пока с ними.Если и заборахлять то поменяю на новые.Удачи.
А капиталка у 112 мотора скока 150 тык алибольше ,шо завод говорит про эндо,а?

#18:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:12
VLAD(POWER)
Karzhimant
Ребят вы чего-то путаете-это детанационные стуки,а не так называемый-звон пальцев.

#19:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:43
На полистай.
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 19:26
Рефулер писал(а):

Ребят вы чего-то путаете-это детанационные стуки,а не так называемый-звон пальцев.


Т.е.ты хош сказать что "пальцы" на машине впринципе звинеть не могут?

#21:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 19:28
VLAD(POWER) писал(а):

пальцы


Ну как пальцы на руке звенеть могут а?

#22:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 19:45
wasd писал(а):

Ну как пальцы на руке звенеть могут а?


шо попало....

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 20:12
sebfontaine писал(а):

Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец



Я все же маленький помидор кину. :grin:
Если руки нормально "заточенs", то мыть форсунки и можно и нужно.
Я при 215 тык пробега сам мыл уже 4 раза. Никаких сложностей не вижу. Факел распыла до и после промывки - это две разные вещи.
А если до кучи еще и ДУ промыть - машину не узнать. 8-)
Можно конечно и новые форсунки покупать, но есть ли в этом здравый смысл?

#24:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:53
Смотрю тут прям бурный спор, так вот уважаемые одноклубники, я не моторист, но у нас тут в быту прижилось просто выражение пальцы тарахтят, а что это - клапана, детонационные звуки или че нить другое - это не главное.
Чтоб все поняли что у меня было после промывки - залейте в бак 76 бензин, звук был один в один. Заливал и 92 и 95 и 98 - пофиг толку не было, благо машину собирался продавать, четыре месяца еще поездил и продал, а те нехорошие люди что промывали (официальный сервис хренов) только что-то мычали а толком объяснить не могли в чем дело. При всем при этом все остальное осталось по-прежнему - и расход и тяга и динамика, заводилась как часы. Поэтому я твердо убежден (но никому мнение не навязываю) - чистка форсунок - лишняя и ненужная трата денег и времени.

#25:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:57
кстати машина была Ваз 21120, двига 1.5 16 клапанный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU