wasd писал(а):А капиталка у 112 мотора скока 150 тык алибольше ,шо завод говорит про эндо,а?
У меня 154тыщи уже, всё в поряде.камелом писал(а):А мне стоило промыть форсунки в 270 рублей, в слежующий раз через 30 тысяч уложусь в 175 рупей. Чувствуешь разницу?
Я в СТО мыл а не сам как их самому мыть то?sebfontaine писал(а):Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец, матюкал их пока не продал авто. Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть, причем похер какой бенз, то есть постоянно и чем больше жмешь гашетку ,тем сильнее тарахтят, как будто на 76 бензине едешь! Так вот до этого машина проехала 80 тык и проблем с двигой никаких не знал. Вобщем я пришел к выводу - форсунки должны ходить от капиталки к капиталке, а если нет то только брать новые и ставить! Кстати у друга на опеле с моновпрыском после химической промывки - форсунка стала лить и все, пришлось менять! Вот такие вот промывки блин!
Не ходите к стоматологам, они зубы повыдерают потом протезы придется вставлять, Не ходите по врачам, а то до "капиталки" недотяните.
Когда Петр -I картошку в Россию привез и заставил ее сажать, так народ цветы жрал и травился, так и промывка если не умеют ее делать, так . что теперь не промывать ?, скажу посекрету, почти все форсунки Бош которые продаются в магазине - некондиция.ГМП писал(а):sebfontaine писал(а):Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец
Я все же маленький помидор кину. :grin:
Если руки нормально "заточенs", то мыть форсунки и можно и нужно.
Я при 215 тык пробега сам мыл уже 4 раза. Никаких сложностей не вижу. Факел распыла до и после промывки - это две разные вещи.
А если до кучи еще и ДУ промыть - машину не узнать. 8-)
Можно конечно и новые форсунки покупать, но есть ли в этом здравый смысл?
+ еще один помидор туда же...МехМашка писал(а):Почитайте любой учебник по ДВС, можно даже для средних учебных заведений.
А там найдется пунктик для аффтара на предмет детонации после чистки форсов? 8-)VASIL86 писал(а):Еще слышал что ультрозвуком можно повредить форсунки это так?
Чушь и напоминает разговоры гаражных дядей Вась.
Обратись на СТО - пускай проверят и правильно подключат топливную рампу к форсункам.
В твоем случае, скорее всего, идет подсос воздуха.
Пока снимали-ставили рампу могли зацепить патрубок или провод.