Паулюс писал(а):
Вопрос ещё один -нет долгого прокрута? Машина схватывает сразу?
Если есть долгий прокрут - чтото с машиной?Паулюс писал(а):кто то подгибал упор дросселя в попытках что то "улучшить". Встречал такое.
машина у меня с нуля...никто ничего не подгибал это точно. кроме сервисмена, который отогнул педаль которая не открывала заслонку на 100 %- теперь точно 100% и в закрытом положении - 0..
Паулюс писал(а):где и кем устанавливалась моя прошивка и откуда она вообще?
Устанавливалась при прохождении ТО-1 на Ростов-Лада..я к тебе по этому поводу уже обращался если помнишь..
Паулюс писал(а):Если на стоке такого не наблюдается.
точно не могу сказать не припомню уже .. но то, что зависоны дикие была на стоковой ( по моему прошивальщик сказал DM52) эт точно :D
Да еще ты спрашивал.. машина схватывает сразу .. причем при любой степени прогретости..Паулюс писал(а): Проверка на холодную -ниачом.
ясн у меня именно на холодную (+6) крутит больше чем на стоке ,ниразу не напрягает.Паулюс писал(а):Если товарищеский совет -то НИЧЕГО не делать.
Ок - я и сам склонялся к этому ну просто интересно мнение гуру, а раз так должно и быть в прогревочных то после такого авторитетного совета вообще успокоился Паулюс писал(а):Филипп -ты чем "порадуешь"?
Личку-с, маэстро, проверьте Вадя? писал(а):А что фордовские светила за эти траблы трут?
Я так полагаю тама еще экологические провалы присутствуют, хотя может ошибаюсь. Щаз вот иногда юзаю Fiat Grande Punto 1.4 8V. Так там явно этот провал есть. Тапку жмеш, а маторка реагирует не совсем одекватно. Может конечно я своей Матрехой избаловался, но вот на Forde Orion 1.4 с моновпрыском(был такой сейчас не выпускают) такого не приятного осчусчения не испытывал. Там четко: газ нажал-машина адекватно поскакала в перед.