Обороты при старте теплого и горячего двига (HL54) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:31
shreck56

Это кому адресовано? Very Happy
Ошибка -это когда вяло одупляют как система работает.
Я прекрасно знаю как и что там рулицца на самом деле.
На полупрогретых состояниях подъём на пуске сделан сознательно - я ТАК ХОЧУ и считаю правильным. На прогретой коляске этого нет совершенно точно. Если мы про мою прошивку и исправную машину.
А субъективные пожелания -они и есть субъективные -было и будет.
Кому то обороты повыше хочется -кому то пониже.
Есть ещё три серийные версии -если мои не устраивают -на парочке виснут в движении -на последней проваливаюцца аж глохнет.
Пользуйте на здоровье -кто запрещает то :-D :-D :-D

#27:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:41
shreck56

Самое прикольное -тебе 4 раза прошивали -а я коляскуCher2006
никгда в глаза не видел -и уже обязан кучу ошибок признать :-D
Гы гы.
Жестоко Sad

#28:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:44
Паулюс писал(а):


Вопрос ещё один -нет долгого прокрута? Машина схватывает сразу?


Если есть долгий прокрут - чтото с машиной?

#29:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:48
saturan

Если это стабильно -то да и однозначно в нашем случае.
Но это мы уже к сложной диагностике переходим.
Если простые вещи в порядке -форсы на стенд -включая тест на протечку под давлением и температурой. Температуру близкую к рабочим условиям ваяем феном. Проверка на холодную -ниачом.

#30:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:49
Паулюс писал(а):

кто то подгибал упор дросселя в попытках что то "улучшить". Встречал такое.


машина у меня с нуля...никто ничего не подгибал это точно. кроме сервисмена, который отогнул педаль которая не открывала заслонку на 100 %- теперь точно 100% и в закрытом положении - 0..
Паулюс писал(а):

где и кем устанавливалась моя прошивка и откуда она вообще?


Устанавливалась при прохождении ТО-1 на Ростов-Лада..я к тебе по этому поводу уже обращался если помнишь..
Паулюс писал(а):

Если на стоке такого не наблюдается.


точно не могу сказать не припомню уже .. но то, что зависоны дикие была на стоковой ( по моему прошивальщик сказал DM52) эт точно :D

Да еще ты спрашивал.. машина схватывает сразу .. причем при любой степени прогретости..

#31:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:58
Cher2006

Резюме: если сие есть и на горячую (я там выше написал) -то надо смотреть.
Если просто иные пожелания к оборотам на пуске (а цель в созерцании стрелки тахо) -то си е простите не гарантийный случай -а индивидуальная настройка режима Very Happy Кстати прошивка точно родная.
Шурику привет в Ростов Ладе -и если у владельца есть лишние деньги ему по силам отстроить это так -как владельцу хоцца. То есть нахождение стрелки тахо в какой либо момент выхода из пуска в развёртке времени :-D
Если товарищеский совет -то НИЧЕГО не делать. Как и сказал -если на горячую приподымает 1700 -это уже косяк полюбому.

#32:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:58
Паулюс писал(а):

Проверка на холодную -ниачом.


ясн у меня именно на холодную (+6) крутит больше чем на стоке ,ниразу не напрягает.

Последний раз редактировалось: saturan (29 Октября 2007 16:11), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:01
Ну народ.... Smile
до 1700 аж подскакивает - уже косяк :-D

Помню, никак не получалось задать карбу чёткую 3000,
на закрытом подсосе.
Ниже 2500 - богатила, выше 3000 - на морозе незавод Smile
Очень чутко на качество бензика реагировалось 8-)

Паулюс, привет!!!
А у меня проблема....вселенского масштаба...
мучает она меня тяжко Smile

#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:03
Кир-кук
неа..сначала я...
Smile

#35:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:13
Паулюс писал(а):

Если товарищеский совет -то НИЧЕГО не делать.


Ок - я и сам склонялся к этому ну просто интересно мнение гуру, а раз так должно и быть в прогревочных то после такого авторитетного совета вообще успокоился Very Happy

#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:31
Кир-кук
Вадя?
Что вы опять придумали?????? Surprised Confused :ooo: Surprised Shocked Very Happy Smile Smile Smile

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:35
Паш, ну я то, что мы по телефону обсуждали..
а Филип...я примерно знаю, но может не надо тут? Чревато... Smile
Кстати, про запуск...Помнишь,я тоже чуток недоволен был вторым релизом...Первый мне больше понравился, чем та ступенька на пуске..
Хотя, я ж маниак Smile

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:52
Ступенька на пуске теперь - :-D :-D :-D
Ну при изменении желаемых в прогреве -канеж надо вдумчиво согласовывать желаемый воздух через РДВ и начальные шаги от ТОЖ.
Ибо твой турбопрогрев далёк от стока и требует вдумчивого ковыряния.
С учётом твоих субъективных видений Surprised
Я игиде столько времени то наберусь заниматься такой простите ерундой а? Я ж предлагал -бери инженерник -поселяй в машине стационарно и крути каждый день. Я как то так и ездил между прочим по причине некоторых исследований.
Ибо необходимости ковырять твою прогу нет -есть лишь неутомимая тяга к экспериментам :-D
Неееееееееееееееееа -я чичас как только появицца время -всё же вгрызусь в Фокус -тем более лучшие спецы страны обещали поддержать меня в этом :cool: :cool: :cool: :cool:
А то вам надо чтоб стрелка как то так жвигалась -а у меня заводицца на минус 5 со второго раза -непрогретый не едет и не едет ваще как может ввиду е4.
Кто поможет мне?
У кого проблемы актуальнее?
Ща ваще визжать начну :-D :-D :-D :-D Smile Smile Smile Smile



Филипп -ты чем "порадуешь"? :-D :-D :-D

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:02
не при изменении на прогреве..
сам пуск и выход..ладно кароч...то уже ловля блох..
инженерник...нотик то у меня сп...ёрли..
давно б уже логи поснимал
А что фордовские светила за эти траблы трут?
Тоже на бензин всё списывают?
Кстати, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161011, у вас еще не было случаев?
Отпиши ченить по Приоре по движку, если есть интересная инфа...
Я вот думаю поршни себе вкрячить

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:05
Паулюс писал(а):

Филипп -ты чем "порадуешь"?


Личку-с, маэстро, проверьте Smile

#41:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:24
Вадя? писал(а):

А что фордовские светила за эти траблы трут?


Я так полагаю тама еще экологические провалы присутствуют, хотя может ошибаюсь. Щаз вот иногда юзаю Fiat Grande Punto 1.4 8V. Так там явно этот провал есть. Тапку жмеш, а маторка реагирует не совсем одекватно. Может конечно я своей Матрехой избаловался, но вот на Forde Orion 1.4 с моновпрыском(был такой сейчас не выпускают) такого не приятного осчусчения не испытывал. Там четко: газ нажал-машина адекватно поскакала в перед.

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:28
zlexx
ну естественно..евро...
нет обогащения при приращении дроселя..
педалька электронная...
ФФ такая же фигня...

#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:35
не при изменении на прогреве..
сам пуск и выход..ладно кароч...то уже ловля блох..

""""""""""""я тебе при случае подробно расскажу как это взаимосвязанно. Я же не просто так сказал -а совершенно точно нарисовал путь поиска Very Happy

нет обогащения при приращении дроселя

""""""""""""или режимный состав невминяем в прогреве.
Кароче пипец -ехать на холодную -дэф.
Вопчем я ужо всё всё знаю что править -былоб чем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU