Косячок-с с машинкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Косячок-с с машинкой Автор: cegelbanОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 10:16
Что-то не пойму никак что происходит с авто. После ТО-3 (в сентябре) как наступила настоящая осень - с туманами, дождями сыростью и т.д машина стала заводиться на холодную (после ночной стоянки) в 90% случаев со второго раза. Т.е. первый раз крутанет, обороты не поднимаются выше 1000 и сразу глохнет. Второй раз крутанешь - и нет проблем... Все идеально, обороты около 1500, через несколько митнут падают до 1000-850...
Подумал, подумал, решил свечи сменить (в зиму и все такое), вывернул комплект, что стоял после ТО-3,кстати новый NGK. в третьем цилиндре (если считать слева-направо) свеча была черная, причем нагар был на электроде, остальные свечи были идеальны - элекрод чистый, без нагара и копоти, только на юбке немого был черный нагар. Поставил новый комплект NGK (брал в проверенном месте, не паленый), проблема ушла. Завелась с первого раза, все хорошо. На следующее утро тоже без проблем, с первого раза.
Вчера машин весь день стоял, я никуда не ездил. Сегодня утром прихожу, завожу, завелась с первого раза, но где-то через минуту движок стал работать неустойчиво, засветился ЧЕК, и компутер выдал три ошибки: 1214 (РХХ), пропуски зажигания в 4-м цилиндре, и много пропусков зажигания. Я заглушил, заново завел, ЧЕК не погас, т.к. торопился на работу - поехал. Где-то через 10 минут движения ЧЕК погас, доехал до работы, заглушил, завел - как будто ничего и небыло. Неясно, Куда копать-то, плавающий глюк - самый плохой глюк... Может посоветуете чего?

#2:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 15:31
Такая же проблема. После завода двигателя через 10 секунд обороты резко падают и начинает троить, с прогревом все становиться нормально. Первым делом поменял прошивку (Bosch) - таже лажа, после заменил свечи - лучше не стало, почистил ДУ, РХХ - картина не изменилась, кстати ошибки у меня не вылезают, ДМРВ подыхает, но я думаю из за него не может быть такой провал, на форсунки тоже не сваливаю, снимал их и чистил. Что остается? модуль зажигания? Думаю, у многих эта проблема, давайте еще раз попробуем порассуждать.
#3:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:10
Проверь ДМРВ, в соседней ветке про ЭБУ , регулятор ХХ обычно не моется , а выкидывается.

а автору первого топика если у него форсунки Сименс то нужно их промыть, да и вообще нужно указать какой ЭБУ и какая прошивка стоит.,

#4:  Автор: cegelbanОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:29
ЭБУ, если я все правильно понимаю Январь 7.2, На нем маркировка I203EL36 - это номер прошивки.

На ТО-3 мне предлагали помыть инжектор, но я отказался. Т.к. заливаюсь нормальным бензином, из которого 70-80% ЭКТО лукойловский... Я конечно понимаю, что это не самое лучшее, но во всяком случае, лучшее что есть в регионе. Отказался потому, что много слышал о том, что после промывки нижекторов, они начинают "пудрить" мозг и работать еще хуже чем до промывки. Аргуметы мастера, что у него якобы после промывки стал лучше работать движок и расход снизился до 6,0л/100км по трассе, свел на нет тем, что в июне ездил на юг и на 4000км средний расход получил 5,5-5,7 л/100км безо всяких промывок. В городе средний расход сейчас 6,0-6,8 л, в зависимости от трафика на дороге...
(мож я и не прав, но принцип "не мешай машине ездить" пока не подводил ни разу)

Пока косяк устранил так - сменил свечи на заведомо рабочие и проверенные, пока менял - скинул клемму с аккумулятора - т.е. "обнулил" мозги. Утром сегодня завелся без проблем, до работы ехал около часа, субъективно, машина лучше едет...

#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:31
возможно поддеткает форсунка, ВВ провода смотрел?
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:33
cegelban
Ну так на "Штат"-овских БК есть даже такая функция "Форсаж", которая обнуляет настройки, например, если бенз хреновый залил и машина 100 пудово будет потом тупить пока не сбросишь, только делает это в режиме реального времени.

#7:  Автор: cegelbanОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:46
h2so4-bryansk писал(а):
возможно поддеткает форсунка, ВВ провода смотрел?

Это как? И где можно увидеть, что форсунка подтекает... Кстати я говорил, что в третьем цилиндре (если считать слева-направо) свеча была черная, причем нагар был на электроде, остальные свечи были идеальны - элекрод чистый, без нагара и копоти, только на юбке немого был черный нагар. Когда вчера менят свечи, в этом цилиндре свеча была чистая. Провода смотрел - видимых повреждений , трещин не увидел. Кода менял свечи, в каждый колпачок пшикнул немного WD-40.

Рена писал(а):
Ну так на "Штат"-овских БК есть даже такая функция "Форсаж", которая обнуляет настройки, например, если бенз хреновый залил и машина 100 пудово будет потом тупить пока не сбросишь, только делает это в режиме реального времени.

Это где??? У меня правда стоит X114 - такого там я не видел...

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:54
К сожалению Confused
вот перезапуск самообучения контроллера (ФОРСАЖ) на штатах

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:27
h2so4-bryansk писал(а):
возможно поддеткает форсунка

или забита Smile
Автор поменяй РХХ.
И всё это должно сопровождаться дикой дрожью и вибрацией на кузов...

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:30
cegelban писал(а):
Это как?

не герметична.
cegelban писал(а):
И где можно увидеть, что форсунка подтекает...

нажать дроссель больше 80% и пробывать завести, если схватывать будет значит пипец.
cegelban писал(а):
Кстати я говорил, что в третьем цилиндре (если считать слева-направо) свеча была черная, причем нагар был на электроде, остальные свечи были идеальны - элекрод чистый, без нагара и копоти, только на юбке немого был черный нагар.

провод 3-го цилиндра гонит, открой капот в темноте и посмотри на наличие змеек искровых.

#11:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:05
[quote="cegelban"]ЭБУ, если я все правильно понимаю Январь 7.2, На нем маркировка I203EL36 - это номер прошивки.

На ТО-3 мне предлагали помыть инжектор, но я отказался. Т.к. заливаюсь нормальным бензином, из которого 70-80% ЭКТО лукойловский... Я конечно понимаю, что это не самое лучшее, но во всяком случае, лучшее что есть в регионе. Отказался потому, что много слышал о том, что после промывки нижекторов, они начинают "пудрить" мозг и работать еще хуже чем до промывки. Аргуметы мастера, что у него якобы после промывки стал лучше работать движок и расход снизился до 6,0л/100км по трассе, свел на нет тем, что в июне ездил на юг и на 4000км средний расход получил 5,5-5,7 л/100км безо всяких промывок. В городе средний расход сейчас 6,0-6,8 л, в зависимости от трафика на дороге...
(мож я и не прав, но принцип "не мешай машине ездить" пока не подводил ни разу)

Пока косяк устранил так - сменил свечи на заведомо рабочие и проверенные, пока менял - скинул клемму с аккумулятора - т.е. "обнулил" мозги. Утром сегодня завелся без проблем, до работы ехал около часа, субъективно, машина лучше едет...[/quote

У тебя прошивка ЭБУ "косячная" не смотри , что она заводская. она действительно дерьмо, а детектирование пропусков зажигания реализованно вообще в ней жерез жопу, в ветке про ЭСУД поищи где прошивку от "Паулюса" залить можно, расход кстати после уменьшится, с низов гораздо лучше ехать будет и провал с низов исчезнет.

#12:  Автор: cegelbanОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:03
Все что-то некогда было зайти...Косяки продолжаются. Свечи и вв провода исключил.
Вчера общался со знакомым диагностом. Предлагает привезти машинку к ним и оставить на 2-3 дня, т.к. такой косяк они отлавливают только на холодную. Там тема с форсунками, их нечистостью, залипанием и пр. А машина нужна каждый день...

stager04 писал(а):
У тебя прошивка ЭБУ "косячная" не смотри , что она заводская. она действительно дерьмо, а детектирование пропусков зажигания реализованно вообще в ней жерез жопу, в ветке про ЭСУД поищи где прошивку от "Паулюса" залить можно, расход кстати после уменьшится, с низов гораздо лучше ехать будет и провал с низов исчезнет.

stager04
Научи как искать... или мож она называется как или... в общем если сам прошивался подскажи как разыскать. Я бы поехал к диагносту своему и попросил бы залить прошивку о которой ты говоришь...
stager04 писал(а):
с низов гораздо лучше ехать будет и провал с низов исчезнет
это особенно интересует, т.к. при движении (особенно при трогании и движении в пробках) наблюдаю очень неприятные вещи - машину как бы колбасит и ппытается глохнуть. Несколько раз глохла... Не хватает тяги с низов.

P/S гарантия все равно через пару месяцев закончится (осталось проехать 3000 км)... Думаю можно поэкспериментировать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU