Шпонка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шпонка Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 15:43
Эту тему можно считать продолжением http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160870&highlight= Гайку отвернул, сальник старый вынул теперь надо запихать новый (проблемм не вижу) и правильно поставить шкив назад (тут таки и есть проблемма). Кажется просто, но когда я снимал шкив - шпонки на нем не было (может упала внутрь), а я в свою очередь не запомнил как стоял шкив. Для удобства снял радиатор, в крышке обнаружил упор сальника с одной единственной прорезью (надо понимать под шпонку), однако на валу увидеть паз под шпонку не представляется возможным.
#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 16:13
На валу под шпонку прорезь не во всю длину, а только чтобы шпонку положить. Это чтобы она не ездила. Очень может быть, что она там и осталась. Поможет или зеркальце или кусок проволоки, чтобы им "нащупать".
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:48
А может шкив встать не ровно?
#4:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:30
Шпонка не могла выпать. Дело в том, что на коленчатом валу напрессована звездочка, которая фиксируется той же шпонкой, что и шкив. Тоесть при снятии шкива 2/3 шпонки остаются под звездочкой и никуда она дется не может.

как выставить положение - просто. или за звездочку ГРМ, или за вывешенное колесо на 4-ой передаче надо выкрутить коленкал так чтобы метка на звездочке распределительного вала оказалась на против прилива на крышке распредвала, как при регулировке клапанов. В этом положении шпонка оказывается отриентированной практически строго вертикально, с точностью до износа цепи ГРМ.

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:45
Дак у меня снята вернхяя звезад из-за замены успокоителя.
#6:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:56
ну...слушай, а зачем мучится - тебе осталось открутить 10 болтов крепления передней крышки и все будет видно - и звездочки все заодно поставишь сразу)
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:43
Я уже поставил шкив - он только может встать под шпонку плотно. А насчет 10 болтов, еще надо 3 болта поддона отрутить, а прокладка старая, значит все бролты - а с нижний крышкой я уже н.....я один раз. Так неудобно лежа под машиной ее ставить.
#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:19
сандро пора в отписаться в раздел Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения!. Через месяц максимум, надеюсь.
#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 01:41
Ludvig писал(а):

сандро пора в отписаться в раздел Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения!. Через месяц максимум, надеюсь.

Рад бы уйти да возможностей нет пока. А классика не такая уж плохая машина, если за ней следить. А если взять с рук у "левого" человека - только он знает (но не скажет) что машина из себя представляет. Никакой эксперт не знает о скрытых "болячках", которые вылезут позже - неизвестно когда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU