Jeddite писал(а):А метки как проверить чтоб не сбились?
попробуй посмотреть на нихJeddite писал(а):А метки как проверить чтоб не сбились?
Посмотреть на них!Jeddite писал(а):натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня
Прокрутил 2 раза коленвал после выставления меток?
В сервисе натянут на глазок...Jeddite писал(а):Всем спасибо...
натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня
Лучше отрегулируй сам !!!
В сервисах очень любят перетягивать !!! Монтажку воткнут и от кишок натянут ! Он у тебя от такого завоет и сдохнет , как тузик через месяцок.
Натяни сам , послушай , воет , отпускай , если не воет а при этом на длинном пролёте гуляет , обратно атягивай. Вот и смотри , что бы не гулял и не выл. Натянешь так , ходить будет чётко.Jeddite писал(а):А вообще я на воющем ремне 18000 проехал и ничего, я думаю он еще бы тысяч 15 отходил
У меня похожая фигня была , натянули мне ремень , так что он завык как сумашедший , проехал так , тысячь 5- 6 , народ мне сказал , ослабь , а от траблы будут . Ослабил , всё хорошо стало. А через 4ри месяца у ремня срезало в ряд 4ри зуба , просто на ровном месте.
Первый вопрос у мастера на сто был , а не перетягивал ли ремень ? Говорит , если его перетянуть и покататься , появляются трещинки в основание зубьев. А дальше уже как повезёт , мне повезло , успел вовремя сменить , на нижнем шкиву ремень ещё 3мя зубвми цеплялся.
Так что, ... думайте сами решайте сами иметь или не иметь .... @lllig@tor писал(а):Тут нужен опыт,сам тоже решил подтянуть на даче и оба распредвала "разбежались" в сторону. Поставил,примерялся долго,а когда поехал машина не едет,потом оказалось на 3 зубца несоответствие получилось. В сервисе потом три раза моторист переставлял,уходили метки и все тут. Это человек подкованный и то не сразу получилось,а сам лучше не лезь.
Мнение так же имеет право на существование !
В заведение тебе дадут гарантию что если лоханутся , то всё починят , а сам ты на свой страх и риск всё делаешь .
Правда это спарведливо для замены ремня , регулировать его мона вааще без проблем , главное гайки не сильно отпускать.wadmax писал(а):
.... при этом на длинном пролёте гуляет , ....
Это между шестернями распредилительных валов?
Я недавно смотрел состояние ремня т.к. 45 тыс. уже. Состояние хорошее, а вот натяжение....
Если нажать на ремень посередине между шестернями, то ремень как будто выбирает всю слабину на вращение деталей, которые он обходит и опускается на ~ 5мм, не вытягивается, а именно без натяга опускается. Спецально на открытой крышке завёл мотор и заглушил. Опять к мотору. Свободный ход опять распределился между всеми деталями. Ремень, между шестерёнками не провисает. И сейчас я несколько озадачен, допустим ли свободный ход ремня. Может кто нибудь пояснить?nnnddd писал(а):Это между шестернями распредилительных валов?
Неа, это между роликами и шестернёй коленвала
nnnddd писал(а):И сейчас я несколько озадачен, допустим ли свободный ход ремня
Насколько я помню свободный ход допустим , но в определённых пределах . Полностью снимите кожух с ремня , посмотрите как он себя ведёт. Если есть недопустимое ослабление , то на большем пролёте (это между роликами и шестернёй коленвала) , обязательно ремень будет гулять. А дальше правила натяжения теже , чот бы не выл и не гулял.Vlad B писал(а):Jeddite писал(а):натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня
Прокрутил 2 раза коленвал после выставления меток?
В сервисе натянут на глазок...
+1lab писал(а):- Все таки, скажите еще раз, если ремень установлен по меткам, но ослаб (прогибается свободно между шкивами распредвалов) нельзя ли просто ослабить гайку натяжного ролика и подтянуть ремень?
- Если зубцы ремня не смещаются относительно прежнего состояния может ли натягивание ремня сбить совмещение меток ?
- Как подручно измерить усилие 100 Н/м? Или есть альтернативный способ замера нятяжения?
Ослабь гайку натяжного и натяни чтоб усилием "от руки" прогибался ремень не более 5мм вниз, это и будет грубо 10кг. Но можешь взять гирю 10 кг и линейку, линейку на ремень между шкифами, на линейку гирю и тяни чтоб от плоскости прогиб был не более 5мм, на горячем двигле. Гайку ролика затягивать с усилием не более 4кг, т.е. динамометрическим ключиком.
Ниче у тебя не сместится, после подтяжки проверь еще раз метки на распредвалах и на маховике, прокрути на 2 оборота коленвала. Ездий. Смотри чтоб ремень не жрало с краёв.Jeddite писал(а):Может и сам натяну, если куплю этот гребанный манометр, чтоб надавить с усилием в 100 Ньютонов.
это 10кг, вертикально вниз, т.е. ведро воды или гиря соответствующая, или как уже сказали пальцем нажать
[quote="wadmax"]Jeddite писал(а):Натяни сам , послушай , воет , отпускай , если не воет а при этом на длинном пролёте гуляет , обратно атягивай. Вот и смотри , что бы не гулял и не выл. Натянешь так , ходить будет чётко.
все правильно, толь что бы сильно не болтался на холодном, а не выл на горячем. Кстати я так и не понял законов физики, чего он на горячем-то натягивается?MichaelM
MichaelM писал(а):все правильно, толь что бы сильно не болтался на холодном, а не выл на горячем. Кстати я так и не понял законов физики, чего он на горячем-то натягивается?
а хрен его знает...может ролики и шестерни расширяются:shock: