Ремень грм как натянуть?срочно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень грм как натянуть?срочно Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 16:59
Вообщем на даче ковырялся с машиной и решил подтянуть ремень грм натяжной ролик открутил но подтянуть не получается, только еще больше ослабил..млин!Чего делать?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:03
Как так, берешь два гвоздя с дачи, суёшь в отверстия роликов, меж ними отвертку и натягиваешь ролик, далее ключиком затиягиваешь гайку.

Либо купи ключик... =)

#3:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:11
А метки как проверить чтоб не сбились?
#4:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:30
Jeddite писал(а):

А метки как проверить чтоб не сбились?


попробуй посмотреть на них

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:31
Jeddite писал(а):

А метки как проверить чтоб не сбились?


Посмотреть на них!

#6:  Автор: shalianОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:33
НЕ перетяни! А то месяц не отездишь.
#7: ремень Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:13
Здравствуйте!С паздником!Сударь ,а зачем проверять метки?Или настолько ослабил ремешок ,что зубчик перескочил?Это нужно очень постараться так ослабить.А коль по сути-лючок на кожухе коробки-1 две метки в виде треугольных вырезов над звездочками валов ГРМ-2.Синхронизировать метку на маховике(видно в лючке с использованием зеркальца) с метками звездочек и кожуха.Удачи!
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:33
Конечно, прежде чем натягивать 16кл,
лучше вдоволь наиграцца с 8 8-)

Как это - не натягиваецца, но ослабился... Surprised
Я чё-та не понимать в этой жизни ... Confused

#9:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:28
Всем спасибо...
натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня:)

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:31
Jeddite писал(а):

натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня



Прокрутил 2 раза коленвал после выставления меток?
В сервисе натянут на глазок...

#11:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:39
Jeddite писал(а):

Всем спасибо...
натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня



Лучше отрегулируй сам !!!
В сервисах очень любят перетягивать !!! Монтажку воткнут и от кишок натянут ! Он у тебя от такого завоет и сдохнет , как тузик через месяцок.
Натяни сам , послушай , воет , отпускай , если не воет а при этом на длинном пролёте гуляет , обратно атягивай. Вот и смотри , что бы не гулял и не выл. Натянешь так , ходить будет чётко.

#12:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:43
wadmax
+1 сам так натягивал раза 4 проверял

#13:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:49
Может и сам натяну, если куплю этот гребанный манометр, чтоб надавить с усилием в 100 Ньютонов.
Вчера ездил, ремень не воет и метки наверное правильно выставил, так как тачка нормально прет, правда я еще ДУ почистил:)
А вообще я на воющем ремне 18000 проехал и ничего, я думаю он еще бы тысяч 15 отходил:)

#14:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:17
Jeddite писал(а):

А вообще я на воющем ремне 18000 проехал и ничего, я думаю он еще бы тысяч 15 отходил



У меня похожая фигня была , натянули мне ремень , так что он завык как сумашедший , проехал так , тысячь 5- 6 , народ мне сказал , ослабь , а от траблы будут . Ослабил , всё хорошо стало. А через 4ри месяца у ремня срезало в ряд 4ри зуба , просто на ровном месте.
Первый вопрос у мастера на сто был , а не перетягивал ли ремень ? Говорит , если его перетянуть и покататься , появляются трещинки в основание зубьев. А дальше уже как повезёт , мне повезло , успел вовремя сменить , на нижнем шкиву ремень ещё 3мя зубвми цеплялся.

Так что, ... думайте сами решайте сами иметь или не иметь .... Smile

#15:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:24
Тут нужен опыт,сам тоже решил подтянуть на даче и оба распредвала "разбежались" в сторону. Поставил,примерялся долго,а когда поехал машина не едет,потом оказалось на 3 зубца несоответствие получилось. В сервисе потом три раза моторист переставлял,уходили метки и все тут. Это человек подкованный и то не сразу получилось,а сам лучше не лезь.
#16:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:32
@lllig@tor писал(а):

Тут нужен опыт,сам тоже решил подтянуть на даче и оба распредвала "разбежались" в сторону. Поставил,примерялся долго,а когда поехал машина не едет,потом оказалось на 3 зубца несоответствие получилось. В сервисе потом три раза моторист переставлял,уходили метки и все тут. Это человек подкованный и то не сразу получилось,а сам лучше не лезь.



Мнение так же имеет право на существование !
В заведение тебе дадут гарантию что если лоханутся , то всё починят , а сам ты на свой страх и риск всё делаешь .

Правда это спарведливо для замены ремня , регулировать его мона вааще без проблем , главное гайки не сильно отпускать.

#17:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:43
wadmax писал(а):



.... при этом на длинном пролёте гуляет , ....




Это между шестернями распредилительных валов?
Я недавно смотрел состояние ремня т.к. 45 тыс. уже. Состояние хорошее, а вот натяжение....
Если нажать на ремень посередине между шестернями, то ремень как будто выбирает всю слабину на вращение деталей, которые он обходит и опускается на ~ 5мм, не вытягивается, а именно без натяга опускается. Спецально на открытой крышке завёл мотор и заглушил. Опять к мотору. Свободный ход опять распределился между всеми деталями. Ремень, между шестерёнками не провисает. И сейчас я несколько озадачен, допустим ли свободный ход ремня. Может кто нибудь пояснить?

#18:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:52
nnnddd писал(а):

Это между шестернями распредилительных валов?


Неа, это между роликами и шестернёй коленвала
nnnddd писал(а):

И сейчас я несколько озадачен, допустим ли свободный ход ремня


Насколько я помню свободный ход допустим , но в определённых пределах . Полностью снимите кожух с ремня , посмотрите как он себя ведёт. Если есть недопустимое ослабление , то на большем пролёте (это между роликами и шестернёй коленвала) , обязательно ремень будет гулять. А дальше правила натяжения теже , чот бы не выл и не гулял.

#19:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:32
Vlad B писал(а):

Jeddite писал(а):

натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня



Прокрутил 2 раза коленвал после выставления меток?
В сервисе натянут на глазок...



+1

#20:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:16
- Все таки, скажите еще раз, если ремень установлен по меткам, но ослаб (прогибается свободно между шкивами распредвалов) нельзя ли просто ослабить гайку натяжного ролика и подтянуть ремень?
- Если зубцы ремня не смещаются относительно прежнего состояния может ли натягивание ремня сбить совмещение меток ?
- Как подручно измерить усилие 100 Н/м? Или есть альтернативный способ замера нятяжения?

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:24
lab писал(а):

- Все таки, скажите еще раз, если ремень установлен по меткам, но ослаб (прогибается свободно между шкивами распредвалов) нельзя ли просто ослабить гайку натяжного ролика и подтянуть ремень?

- Если зубцы ремня не смещаются относительно прежнего состояния может ли натягивание ремня сбить совмещение меток ?

- Как подручно измерить усилие 100 Н/м? Или есть альтернативный способ замера нятяжения?



Ослабь гайку натяжного и натяни чтоб усилием "от руки" прогибался ремень не более 5мм вниз, это и будет грубо 10кг. Но можешь взять гирю 10 кг и линейку, линейку на ремень между шкифами, на линейку гирю и тяни чтоб от плоскости прогиб был не более 5мм, на горячем двигле. Гайку ролика затягивать с усилием не более 4кг, т.е. динамометрическим ключиком.

Ниче у тебя не сместится, после подтяжки проверь еще раз метки на распредвалах и на маховике, прокрути на 2 оборота коленвала. Ездий. Very Happy Смотри чтоб ремень не жрало с краёв.

#22:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:17
Jeddite писал(а):

Может и сам натяну, если куплю этот гребанный манометр, чтоб надавить с усилием в 100 Ньютонов.


это 10кг, вертикально вниз, т.е. ведро воды или гиря соответствующая, или как уже сказали пальцем нажать
[quote="wadmax"]
Jeddite писал(а):

Натяни сам , послушай , воет , отпускай , если не воет а при этом на длинном пролёте гуляет , обратно атягивай. Вот и смотри , что бы не гулял и не выл. Натянешь так , ходить будет чётко.


все правильно, толь что бы сильно не болтался на холодном, а не выл на горячем. Кстати я так и не понял законов физики, чего он на горячем-то натягивается?

#23:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:53
MichaelM
MichaelM писал(а):

все правильно, толь что бы сильно не болтался на холодном, а не выл на горячем. Кстати я так и не понял законов физики, чего он на горячем-то натягивается?



а хрен его знает...может ролики и шестерни расширяются:shock:

#24:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:56
Vlad B
Ок, понял.. Спасибо.
Еще вопросик.. Значит прогиб на горячем двигателе...
Не знаю особенностей, но на холодную он будет больше (прогиб) или меньше? Встречал мнения, первое, что на горячем ремень ослабевает, т.к. растягивается ремень и второе, что на горямем ремень натягивается так как из за нагрева увеличиваются в диаметре шкивы/ролики и т.д.. Пока не определился какая теория верней.. Smile

#25:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:05
wadmax

Бдагодарю. Буду смотреть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU