Фазированный впрыск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фазированный впрыск Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:37
Существуют три вида
1. одновременный впрыск
2. попарно-параллельный впрыск
3. фазированный впрыск
С точки зрения правильной работы лучше конечно фазированный впрыск, топливо не пуляется в холостую в "пустой" цилиндр.
Но есть ли смысл в фазированном впрыске с точки зрения мощности, экономичности и т.п. (нормы Евро пофигу).

#2:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:51
Экономичность , но только из-за Евро, для кардинального решения нужен непосредственный впрыск.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:02
Непосредсенный впрыск конечно круто.На вазах самое то это фазированный,экономия это точно,а насчет прибавления мощности,то это сомнительно.
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:10
А как по экономии в %?
Просто обратил внимание, что у друга при глюках с ДПКВ расход увеличивается в 2-3 раза!
Т.е. может обычный режим попарно-параллельный, а при глюках ДПКВ вкл одновременный?
Ну и чисто субъективно при одновременном впрыске все 4-е форснки запендюрили 40гр. топлива, а при попарно-параллельном 2-е, по идее, в два раза меньше?

#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:16
SPGEAR писал(а):

На вазах самое то это фазированный,экономия это точно

Да че-то не шибко заметно. Все-таки больше в угоду экологии мне кацца. Папарная зубила и фазированная дисятка жрут в городе одинаково, дисятка даже больше, тк 16в и суточный пробег по городу меньше.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:28
SPGEAR писал(а):

Непосредсенный впрыск конечно круто.На вазах самое то это фазированный,экономия это точно,а насчет прибавления мощности,то это сомнительно.


Никакой экономии! При попарно-параллельном форсунки плюют попарно, вторая порция топлива засасывается чуть позже... Ну и в чем тут экономия?

#7: Re: Фазированный впрыск Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:36
Рена писал(а):

Существуют три вида
1. одновременный впрыск
2. попарно-параллельный впрыск
3. фазированный впрыск
С точки зрения правильной работы лучше конечно фазированный впрыск, топливо не пуляется в холостую в "пустой" цилиндр.
Но есть ли смысл в фазированном впрыске с точки зрения мощности, экономичности и т.п. (нормы Евро пофигу).

Фазированный впрыск лучше по всем параметрам, и по мощности, и по экономичности.
Вот статья для просвещения: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml :cool:

#8: Re: Фазированный впрыск Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:47
Рена писал(а):

Но есть ли смысл в фазированном впрыске с точки зрения мощности, экономичности и т.п. (нормы Евро пофигу).


Есть, только не очень заметная

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:49
На нестандартном распредвале с фазированным впрыском заметно ровнее ХХ, и ест на ХХ заметно меньше. 8-)
#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:41
Kirill111
А не в курсе как фазированный впрыск физически реализован на 8вэ?
На 16 вроде шкив на впускн. под датчик фаз, а вот как это выглядит на 8вэ не представляю

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:50
Рена писал(а):

Kirill111
А не в курсе как фазированный впрыск физически реализован на 8вэ?
На 16 вроде шкив на впускн. под датчик фаз, а вот как это выглядит на 8вэ не представляю

Я тоже, но как я слышал есть там шпонка какая-то на распредвалу специальная под ДФ, и датчик считывает показания по прохождению мимо него этой шпонки. 8-)

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:03
Вот тут присмотрись - есть два разных распредвала. На одном из них выступ. Это под датчик фаз. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=282_27812 8-)
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:10
Спасибо
Надо поспрашивать ещё на тимсе, может кто уже колхозил выступ на распредвал.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:13
А не проще ли найти/купить/обменять? Smile Врядли удастся приварить что-либо к распредвалу, и чтоб при этом его не повело и ничего не отвалилось. Confused
#15:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:39
Рена, ты че на инжектор переделывать собрался или я что-то пропустил?
#16:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 02:07
распредвал + прошивку + проводку+ ДФ
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 06:42
Kirill111, а если просверлить и нарезать резьбу под винтик, а из него получится типа штифт?
Проблематично думаю будет обменивать у нас, вообще сомневаюсь что кто-то в Уфе на валах Нуждина катается Confused
Проще вон поехать и в ММ или Динамику.
yurec
ну да Smile Всё для впрыска

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:24
Рена писал(а):

Kirill111, а если просверлить и нарезать резьбу под винтик, а из него получится типа штифт?
Проблематично думаю будет обменивать у нас, вообще сомневаюсь что кто-то в Уфе на валах Нуждина катается Confused
Проще вон поехать и в ММ или Динамику.


Просто я сомневаюсь что получится просверлить распредвал.. Confused ХЗ, может у тебя и получится. Very Happy

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:08
Kirill111 писал(а):

может у тебя и получится. Very Happy


Very Happy
Теперь интересно когда должен срабатывать ДФ?
При открытии вп. клапана на 34 градуса как рекомендует Нуждин или при равном перекрытии типа как по стандартному шкиву?
И реально ли в прошивке поправить это значение и на сколько если я, например, промахнусь с установкой штифта?

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:24
Вот как раз с точностью возникнут серьезные проблемы, я че та сразу и не подумал.. Не получится точно вркутить штифт.. :-(
#21:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:54
С теорией вроде выше разобрались, немного расскажу про практические наблюдения.

Когда поставил впрыск, вал оставил прежний. С накинутой фишкой LA машина заводиться отказалась. Скинул - завелась и поехала вполне нормально в режиме порапно - параллельного впрыска. Далее вал был заменен на "фазированный". Приход по тяге описать не беруть, т.к. выли были с сильно разными рарактеристиками (10.93 -> RS49 верховой на низовой). По расходу сильной разницы не заметил. Причём расход довольно большой. Вот скоро поеду на чиповку. Блок достался БУ и какая прошивка неизвестно. Комп планируется, но навороченый и при тюнинге панели, так что диагностику пока проводить не могу.

Насчёт штифта тоже думал, но самому сделать не решился, заказывать тоже надо искать тех, кто реально понимает и у кого есть возможности. Среди RS валов есть и более верховые варианты.

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 02:25
на моём 10,93 был паз под дф 8-)
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:20
Ещё небольшой вопрос по мозгам: какие мозги из серии Январь 5.1 и VS5.1 поддерживают 8вэ с фазированным впрыском?
Нашёл только под 12-ку, а вот под 8 клапанные только BOSCH MP7 и выше с фазированным впрыском.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:44
Если интересует именно Январь 5 и VS5, то вариант только один - ставить блоки от 16-ти клапанника.

Подходят под твои цели:

Январь 5.1 2112-1411020-41
VS 5.1 2112-1411020-42

Да, это блоки под 16 клапанов, но т.к. тебе все равно придется перепрошиваться - тебя это не должно волновать ни разу. Все будет ехать и работать и на 8 вэ нормально. 8-)

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:54
Kirill111
а прошивки есть фазированные под эти блоки для 8вэ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU