БЕнзоНасос и другое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БЕнзоНасос и другое Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:26
Че за хрень. Попал в пробку, доехал домой. Ставить машину на стоянку надо, она доехала до половины стоянки пару раз смыкнулась, и пендец. Завожу а она хрен, не заводится. Трогаю бензонасос а он гарачий. А летом то при такой жаре и нихрена. Мужик посоветовал остудить бензонасос. Благо после дождя луж валом. Ну я на тряпку и постоял минут 10. Вжик завелась. Второй раз на даче тоже. Вопрос так всеже что с ним такое? Бензонасоу всего тысяч 20. И как с этим боротся.

И ешо. Включается вентилятор, ну знач градусов 90 А она при езде начинает смыкатся. Блин тожа напрягает.

#2:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:02
Плунжерный бензонасос фирмы ПЕКАР тебе поможет.

По второму, думаю, напряжение падает и искра пропадать начинает. РР посмотри, почисти контакты везде, померь напряжение напряжОметром на хх на оборотах, при включеных фарах печке магнитоле обогреве стекла и т.д. результаты в студию...

#3:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:41
Так все дело в том что при градусах так 70, включенный дальний, вентилятор печки и магнитола, и нехрена едет и не дергает, а вот только с...а нагреется до 90 (в тягучке, или по проселочной) так такой трабл и есть. Я думаю может нагресается безонасос и плохо бензус к карбюратору подает???

Да забыл. Компресия в первом 9 в осттальных 10, Был перегрет и пробило прокладку. Поменяно было тыс. 15 тому назад. Двигло прошло 89 тысяч.

#4:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:14
Привет всем. Купил Пекар. Так вот проконсультируйте, при нажатии рычага палец засасывает в подачу, а вот при частом нажатии на рычажек всередине на которую упирается пружина, нифига не происходит (Может просто нету сил чтобы качало). Тоесть, не засасывает палец. Это нормально, или при работающем двигателе как то по другому происходит. Это проверил только на работе. Коль это глюк завтра прийдется ехать и менять. Блин через пол города
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:53
Михайлыч писал(а):

при работающем двигателе как то по другому происходит


+1 Smile . Не парься, так должно быть.

#6:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:59
ок. Завтра буду переставля. Но мне говорили прокладки менять недато, ставить прямо на те что были. Вопрос, а почему так???
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:19
Михайлыч писал(а):

Но мне говорили прокладки менять недато, ставить прямо на те что были. Вопрос, а почему так???


Потому что если вылет штока в норме (а он в норме, если старый БН нормально качал) - не надо там ничего трогать.

#8:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:50
Знач так. Снял и поставил минут 20 заняло времени. Завел работает секунд 20 потом все глохнем. Подкачал бензус завел работает 20 сек. и глохнем. Все думаю хана насосу брак. Быстро перебрасываю на старый, завел тажа история. Я в осадке. Пошел по мастерам кто не пьяный. Все выдали диагноз некачает насос. Думаю поменяю толкатель, купил 1$. Померял и офигел разница почти 1 см. Все таки 88 тыс. сказалось. После недолгой манипуляции все ок. Попал в тягучке, нагрелся до включения вентилятора, не сипается. Уже хорошо. Короче кто будет менятт насос покупайте сразу толкатель, благо стоит понты. Зато секономите 3 часа времени.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU