Замена сальника коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена сальника коленвала Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:42
Подскажите, сложно ли самому заменить сальник коленвала? Нужно ли снимать масляный насос? Смотрел по книжке - там съем сальника происходит на снятом насосе... И нужен ли специальный съемник? Если можно - опишите последовательность действий. Заранее спасибо!
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:27
снимаешь шкиф генератора, снимаешь шестреню грм(НЕ ПОТЕРЯЙ ШПОНКУ)(соотвественно ремень нужно снимать), поддеваешь сальник типа крючком,выдергиваешь.новый СМАЗЫВАЕШЬ МАСЛОМ вставляешь берешь втулку или головку подходяшего диаметра утапливаешь.Все
#3:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:51
Ну в общем поменял... При замене наибольшие затруднения вызвало снятие шестерни грм. Туго она насажена, и неудобно ее отвертками поддевать! Минут 20 ковырял, пока не сдвинулась!
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 18:41
21083 писал(а):

люди подскажите а как снять колено я кароче открутил все гайки вытащил поршня с шатунами а колена всё равно держицо



коробку снять нужно, снять маховик, снять маслонасос, и открутить 5 креплений коренных вкладышей, и колено в руках




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU