При ускорении машину тянет влево... накатом идёт ровно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:12
maveric
разного даметра они стали одно подсносилось ))

#27:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:18
В принципе всё равно в зимние переобуваться буду, там и посмотрим... пока потерплю, может что и вылезет...
Спасибо дедушка Ленин! Very Happy

#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:15
maveric писал(а):

Скатался вчера повторно:
-0 17 : -0 20 развал
+0 40 : +0 53 наклон шкворня
+0 04 : +0 04 схождение,
а машину уводит... Sad


То ли я со знаками не дружу, то ли чтото не так:
углы развала отрицательные, значит и схождение должно быть отрицательным, т.е. должно быть "расхождение".

#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:56
Michail_09
хочешь сказать "горит" резина?

#30:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:01
Позвонил на другой сервис...
Там настоятельно рекомендуют приехать... Sad
по их данным углы должны быть другие:
развал: +0 30 !!!
наклон шкворня: +3 00 !!!
схождение: +0 10 !!!
кому верить? Sad

#31:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:09
maveric писал(а):

кому верить?


Каждый для себя выбирает то что ему по вскусу, только все 3 параметра взаимосвязаны. К примеру кто-то готов двумя руками со страшной слой крутить руль, а взамен он получает отличное стремление авто к прямолинейному движению, а кто-то наоборот хочет чтобы руль крутился легче. Вобшем дело вкуса.
maveric
Попробуй так и так, выберешь под себя и будешь приезжать и говорить сделать так и так.

#32:  Автор: Alexey77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:23
Кстати, а как правильно ставить ударение - кАстор или кастОр?
Embarassed

#33:  Автор: Alexey77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:25
<.>

Последний раз редактировалось: Alexey77 (30 Октября 2007 15:33), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:26
кАстор
#35:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 08:56
И всё таки, что то не так... Углы установки колёс нормальные, разница в несколько минут не критична, т.к. суммарный допуск 1градус... Очередной стенд так показал... И тем не мение машина рыскает по дороге, на ускорении тянет влево, руль чуть правее идёт ровно, бросаешь газ, тут же клюёт вправо, такое впечатление, что углы меняются, разбирать подвеску?
#36:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 09:10
было на прошлой машине, тянуло вправо при разгоне, накат, торможение гут. менял резинки, хуинки, делал развалы всякие. один хрен тянуло. причем чем больше рал на газ нем интенсивнее тянуло. и больше тянуло с 1856514 нежели 1757013. не менял я только крабы на тот момент. мне кажется это из за разного кастора при разгоне.
могу сказать одно, что на новой машине никуда нифига не тянет. так что байки про разную длину приходов *****.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 09:29
leha писал(а):

байки про разную длину приходов *****


попробуй стартануть с 4000 оборотов .И почему не делают авто с передним приводом мощней 250л.

#38:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 09:34
Приблизительно могу назвать то с чем на мой взгляд это не может быть связано т.к. до сервиса доехал нормально, никуда не тянуло и не водило:
1. резина, новая (3 мес) без проблем. (местами колёса не меняли)
2. разная длина валов приводов, даже если и влияет, не настолько критично... (можно ещё ускорение кориолиса обвинить)
3. тормоза, поднимал все колёса, ничего не закусывает, кроме того они бы всегда вели в одну сторону.
А в сервисе трогали следующее:
1. оба ШРУСа.
2. обе растяжки, причём снимали в сборе с кронштейнами.
3. сайлентблоки рычагов.

#39:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 09:35
rg-45 писал(а):

попробуй стартануть с 4000 оборотов .И почему не делают авто с передним приводом мощней 250л.


я тебе говорю про одинаковые условия эксплуатации того и другого авто. так что не надо пиздеть.

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53587&view=previous http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=925#entry12993 http://www.zr.ru/arch38067.htmlещё ссылок накидать?
leha писал(а):

так что не надо пиздеть.

с такой лексикой иди в ЭСУД

#41:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:37
rg-45 писал(а):

leha писал(а):
так что не надо пиздеть.
с такой лексикой иди в ЭСУД


умный такой? я сам вправе рашать где и как

#42:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:42
Народ, оргаизуйте тему разборок по поводу влияния валов на управляемость и там обсуждайте, я совета по конкретному случаю прошу, а не машину изобретаю... Smile
#43:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:37
Наконец то инет заработал, посему выступлю.
Поставь руль прямо и замерь рулеткой расстояния между центрами колес. Должно быть одинаковым по обеим сторонам.
Попроси товарища посмотреть не уходит ли одно из передних колес вперед - назад относительно ниши при трогании вперед и назад. Если уходит, то дело в элементах подвески.
Рысканье на дороге - результат люфта в рулевом или несоответствие имеющихся развала и угла схождения. При нулевом развале должно быть нулевое схождение, при положительном развале - линии колес должны сходиться впереди, при отрицательном развале - линии колес должны сходиться сзади. В принципе все видно на глаз на ровной площадке.

#44:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:55
Michail_09 писал(а):

Поставь руль прямо и замерь рулеткой расстояния между центрами колес. Должно быть одинаковым по обеим сторонам.


+1

#45:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:57
Ставил руль прямо, разица между центрами передних и задних колёс около 1мм (рулетка)
А водит машину примерно так: 1 ускорение - потянуло влево, руль чуть правее (~5град.) пошла ровно, но чувствуется что руль упирается, сцепление машина проседает, в этот момент она реагирует на руль, и уходит вправо, дальше картина повторяется...
Вчера проэксперементировал на пустой дороге, на ускорении, если отпустить прямой руль, он его утягивает на ~5град. (и дальше не тянет) влево и машина перестраивается в соседний ряд где то за 30 метров...

#46:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:00
maveric
телевизор, площадки под крабов целы?

#47:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:02
Сдаётся мне что диски с резиной кривые.
#48:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:01
maveric писал(а):

А водит машину примерно так: 1 ускорение - потянуло влево, руль чуть правее (~5град.) пошла ровно, но чувствуется что руль упирается, сцепление машина проседает, в этот момент она реагирует на руль, и уходит вправо, дальше картина повторяется...
Вчера проэксперементировал на пустой дороге, на ускорении, если отпустить прямой руль, он его утягивает на ~5град. (и дальше не тянет) влево и машина перестраивается в соседний ряд где то за 30 метров...


Примерно также было при убитом сайлент блоке. Резинка отслоилась и одно колесо при разгоне малость уходило вперед. Помнится ты говорил о том, что проблемы начались после вмешательства в подвеску. Может сайлентблок недопрессовали, или растяжку недотянули. Попробуй отвернуть крабы от телевизора, подергай и покрути растяжки - все должно быть упруго и без люфтов в сайлент блоках и резинках крабов. Кстати версия с колесами вполне возможна. У меня на зимней резине тоже малость тянет. Только не помню, зависит ли оно от разгона.

#49:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 08:44
Сегодня поеду перебирать подвеску по новой, надеюсь поможет...
#50:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:18
А вот и приговор!!!
Растяжка недотянута, но совсем чуток, а вот с развалом полная ерунда либо стенд врёт либо так намерили... на поднятой машине колёса очень заметно висят в разные стороны...
Итого: подвеску обтянули, и отправили на развал, в какое нить НОРМАЛЬНОЕ место, со словами попроси схождение поставить в максимум допуска и наклонить стойки вперёд...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU