СРОЧНО! ЗАСТРЯЛ НА ТРАССЕ, заглохла и не заводится,инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СРОЧНО! ЗАСТРЯЛ НА ТРАССЕ, заглохла и не заводится,инж Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:19
только выехал на трассу и едва не успеы разогнаться машина заглохла, загорелся ЧЕК и все терь не зоводится, стартер просто крутит. На БК следующие ошибки: 1.Ошибка датчика фаз. 2.Низкий уров.сигн. ДМРВ. 3.Выс. уров. Д.Темп.Впус.Воз. 4.пропадание НапрБС на ЭБУ.
Что делать мужики?до этого карб была машина, на инже ничего не понимаю. стою щас на трассе жду вашей помощи! Помогите пожалуйста!

#2:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:28
попробуй отсоеденить аккум. клейму на 5 минут затем снова завести и посмотреть ошибки на компе.
#3:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:34
сбросил ошибки на компе, ничего щас не появляется, и по прежнему не заводитсч.
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:37
ремень порвался,или слизало зубья
#5:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:37
Внизу двигателя, с левой стороны если стоять лицом к переду машины есть датчик положения коленвала. На нем у тебя обрыв проводов или он вышел из строя. Вытащи его и увидишь, что провода идущие к клемме, скорей всего оторваны. Примотай их как нить и потом купишь новую клемму и все.
#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:38
ГРМ порвался имхо.
#7:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:38
h2so4-bryansk
Тоже очень вероятно!

#8:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:44
щас посмотрю.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:45
BarMan писал(а):

1.Ошибка датчика фаз.


На крышке распредвала справа если лицом к капоту стоять.
BarMan писал(а):

2.Низкий уров.сигн. ДМРВ.


сними с него разъём.
BarMan писал(а):

4.пропадание НапрБС на ЭБУ.


что с клеймами акб? Зачистить затянуть.

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:46
-=Worm=-
ошибка падения напряжения ЭБУ у него наверно уже давно, снимал когда нить клему.

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:47
-=Worm=-
низкий уровень ДМРВ и нет Сигнала ДФ патаму что распред вал не крутица так ремень слизало.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:50
h2so4-bryansk
Не спорю, возможен такой вариант. Ну я же не афтор, будь я на его месте не выходя из машины определил бы целый ли ремень.

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:50
-=Worm=-
да ето слышно как бодро крутит стартер Smile

#14:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:50
ГРМ, ждем буксира Sad а пробег то всего 23000.
#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:52
BarMan писал(а):

ГРМ, ждем буксира Sad а пробег то всего 23000.


возить надо запасной и мануал с ключами.Работы пол часа

#16:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:52
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! *ля буду не забуду Smile
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:00
h2so4-bryansk писал(а):

возить надо запасной и мануал с ключами


+1 можно без мануала ))
BarMan писал(а):

ГРМ, ждем буксира а пробег то всего 23000.

Bravo сильно затянут наверное был.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU