МехМашка писал(а):Не парьтесь Вы. И в обоих ШРУСах есть люфт и в шлицах вала привода, и в шестернях дифф-ла и в шестернях первичного и вторичного валов, и в шестернях передачи. Наберется достаточно... Посравнивайте с другими машинами, успокойтесь и аккуратно, бережно пользуйтесь автомобилем.
А вы ничего не путаете? ПО ТУ в ШРУСах ощутимый зазор недопустим, он измеряется в сотых долях мм и его рукой не ощутить. На моей машине ни в шрусах, ни в шлицах (пробег 63 000 км) никаких зазоров нет. В шлицах тоже быть не должно, иначе они не обеспечат соосность сопрягаемых валов и их быстро разобъет. Другое дело в шестернях - 60 грабусов это нормально.(пара - передача КПП, пара вторичный вал-дифер и пара сателлиты - ведомые шестерни).
Пружины демпфера зазоров дать не могут - они в поджатом состоянии.