Свободный ход...хелп вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свободный ход...хелп вопрос Автор: RuslaN122 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:39
Машина стоит на ручнике, включена 1 передача. Поддонкрачено переднее правое колесо. При вращении колеса вперед и назад от упора до упора мне кажется большой свободный ход.
Кто знает, какой он должен быть и должен ли быть вообще?
Коробка 12 ряд, пара 3.9.

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:26
конечно должен, выбираются зазоры в шестернях и муфтах коробки, дифференциале и приводах, точно не помню сколько, около шестой части радиуса колеса.
#3:  Автор: RuslaN122 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:11
как понять ...около шестой части радиуса колеса?
#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:19
наверное 6-ю часть оборота?
#5:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 09:28
В ШРУСе не должно быть зазора, а на остальное плюнь
#6:  Автор: RuslaN122 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:48
Оба Шруса новые.
1/6 часть от оборота это получается 60 градусов, это разве нормальный свободный ход? чет мне кажется это много....

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:54
Не забывай, еще есть демпфернные пружины на ведомом диске сцепления.
#8:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:55
Не парьтесь Вы. И в обоих ШРУСах есть люфт и в шлицах вала привода, и в шестернях дифф-ла и в шестернях первичного и вторичного валов, и в шестернях передачи. Наберется достаточно... Посравнивайте с другими машинами, успокойтесь и аккуратно, бережно пользуйтесь автомобилем.
#9:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:53
МехМашка писал(а):

Не парьтесь Вы. И в обоих ШРУСах есть люфт и в шлицах вала привода, и в шестернях дифф-ла и в шестернях первичного и вторичного валов, и в шестернях передачи. Наберется достаточно... Посравнивайте с другими машинами, успокойтесь и аккуратно, бережно пользуйтесь автомобилем.


А вы ничего не путаете? ПО ТУ в ШРУСах ощутимый зазор недопустим, он измеряется в сотых долях мм и его рукой не ощутить. На моей машине ни в шрусах, ни в шлицах (пробег 63 000 км) никаких зазоров нет. В шлицах тоже быть не должно, иначе они не обеспечат соосность сопрягаемых валов и их быстро разобъет. Другое дело в шестернях - 60 грабусов это нормально.(пара - передача КПП, пара вторичный вал-дифер и пара сателлиты - ведомые шестерни).
Пружины демпфера зазоров дать не могут - они в поджатом состоянии.

#10:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:02
Зазор рукой не ощутим - так и подразумевается в ТО. На большом плече зазор уже виден. И его не может не быть - шарики, обоймы и сепаратор имеют разные коэфф. расширения. И в шлицах зазор есть. Причем он уже и рукой ощущается. Возьмите для аналогии "вертолет" классической коробки, в который входит шлицевой хвостовик кардана - там даже пресс-масленка есть для шприцевания соединения и после шприцовки пропадет стук от перекладки шлицов. Возьмите любой вал со шлицами и "пожените" его в старую внутреннюю обойму или внутренний ШРУС в приводную шестерню дифф-ла - люфт будет, хотя, согласна, что небольшой. Но мы-то считали совокупный и на большом (радиус колеса) плече.
#11:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:39
МехМашка
Прошу прощения, но откуда такие познания?
Большая редкость в наши увидеть девушку с ТАКИМИ знаниями автомобиля? :cool:

#12:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:55
Прекрасная незнакомка положила меня на лопатки!
С удовольствием сдаюсь...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU