Стук на холостом поду. Сцепление или КЛ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук на холостом поду. Сцепление или КЛ? Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:41
У меня копейка 76 года, родной пробег 60 тыс. За те 4 года что я на ней езжу (30 тыс) никаких серьзных поломок не было, и в общем то мы с ней прекрасно жили, пока я не поменяла сцепление (на шестерошный сакс), мой механик настаивал на родном копеечном сцеплении, но таких импортных сейчас не делают к сожалению...

Так вот, через 200 км после этого лопнул ремень генератора, но машина вроде не закипела (по крайней мере пара не было). Поменяли ремень, через 5 минут работы холостого хода пошел какой-то свистящий скрип (на скорости его не слышно). Было это на даче, брат, его друзья и сервис в можайске сказали, что это помпа, больше нечему.
Приехали в Москву, купила новую помпу, приехала к своему механику, а он сказал, что это не какая не помпа (звук пропадает когда даже чуть-чуть нажимаешь на сцепление), а либо подшипник в сцеплении (потому как оно скорей всего бракованное), либо же вероятнее всего люфт коленвала, который образовался либо от перегрева, либо от того, что новое сцепление более сильно давило на коленвал. Делать типа ничего не надо, если звук не будет нарастать, еще тысяч 100 она пройдет без ремонта.

Но... во-превых меня добивает этот стук (я может конечно и избалована, но моя машина всегда работала на холостом тихо как иномарка), а во-вторых, меня дурно даже от мысли, что придется ремонтировать движок, потому что таких фиатовских деталей просто нет в природе уже и вряд ли достанешь даже за очень большие деньги(((((
Но многие, говорят, что с люфтом коленвала машина и километра не проеде и скорее всего, это просто подшипник.

Меня интересует, как узнать точнее, что с машиной?

#2:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:16
Lorantalasa
Так все-таки
Цитата:

свистящий скрип

или же
Цитата:

стук



???

#3:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:00
[quote="tigrenok"]Lorantalasa
Так все-таки
Цитата:

свистящий скрип

или же
Цитата:

стук



???[/quot]

скорее стук, но он свистящий

#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:16
Lorantalasa
имхо сначала стоит разобраться с выжимным подшипником, вполне возможно, что связь с порванным ремнем - банальное совпадение.
Прислушались повнимательнее и услышали :)

насколько я знаю, корзина у сакса без "паука", т.е. без промежуточного кольца, подшипник работает по лепесткам,
и в комплекте выжимного чаще всего нет, дык вот обычный выжимной с массивной металлической обоймой очень любит скрипеть/свистеть по корзине, если у него недостаточный свободный ход, фактически скрип идет от работы металла по металлу, обойму-то надо еще раскрутить
в хороших комплектах с корзиной такой конструкции есть оригинальный выжимной, и обойма у него очень легкая, да и сам подшипник поудачнее, что позволяет сделать беззазорную работу сцепления, как на переднеприводных

в-общем для начала стоит на яме проверить свободный ход, и на заведенной машине подергать вилку сцепления и послушать

ЗЫ а люфт коленвала для успокоения на яме тоже вполне реально проверить двумя мощными отверткамиЮ одну под шкив коленвала, вторую под маховик (предварительно открутить кожух, закрывающий колокол коробки) и попытаться покачать

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:39
Lorantalasa
Рекомендую сменить механика, он тебе бред несет.
Люфт колена проявляется не так, и не от таких последствий.
Обрыв ремня ни как не связан со сцепление.
Скрип мог возникнуть из за неправильной регулировки или установки сцепления, выходе из строя одного из подшипников: центрирующего, выжимного или на первичном валу.
Возможно банально свистит новый ремень.

#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:58
Lorantalasa писал(а):

придется ремонтировать движок, потому что таких фиатовских деталей просто нет в природе уже и вряд ли достанешь даже за очень большие деньги


кто Вам сказал такую чушь, забудьте о каких - либо фиатовских запчастях, там стоит всё наше родное Советское и запчастей Вы сможете купить сколь угодно много практически в любом автомагазине, проблема одна - качество
Lorantalasa писал(а):

звук пропадает когда даже чуть-чуть нажимаешь на сцепление


очень похоже на подшипник первичного вала коробки, многие с таким катаются не один десяток тысяч км и я в том числе.

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:25
hosemarkus писал(а):

насколько я знаю, корзина у сакса без "паука", т.е. без промежуточного кольца, подшипник работает по лепесткам,



+1.

Lorantalasa писал(а):

звук пропадает когда даже чуть-чуть нажимаешь на сцепление



У меня стоит сцепление Крафт, конструкция тоже без паука и по началу также подсвистывало.

имхо забить на трабл - через неделю пройдёт.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 18:09
Hans11
Когда педаль не нажата, подшипник не касается лепестков.
Чему там скрипеть?

#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 18:37
Forkoss писал(а):

Когда педаль не нажата, подшипник не касается лепестков


должен не касаться, при условии правильно отрегулированного свободного хода
вот это и нужно проверить в первую очередь

именно такую комбинацию корзина+выжимной классической конструкции имел "удовольствие" слышать в работе у знакомого
визг довольно противный без свободного хода
кста, за две недели сакс в обойме выжрал неслабую канавку своими лепестками 8-)

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 18:40
Об этом я сразу написал
#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:03
Forkoss писал(а):

Hans11
Когда педаль не нажата, подшипник не касается лепестков.
Чему там скрипеть?



Не знаю чему скрипеть. Не разглядывал. Не имею привычки раз в неделю снимать коробку Very Happy . Но через неделю после установки свист пропал. Сейчас проехал на этой сцепе около 10тык. и пока (3 тьфу) не жалуюсь.

#12:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:05
Forkoss писал(а):

Lorantalasa
Рекомендую сменить механика, он тебе бред несет.
Люфт колена проявляется не так, и не от таких последствий.
Обрыв ремня ни как не связан со сцепление.
Скрип мог возникнуть из за неправильной регулировки или установки сцепления, выходе из строя одного из подшипников: центрирующего, выжимного или на первичном валу.
Возможно банально свистит новый ремень.



Да, но есть версия, что обрыв ремня связан перегревом и образованием люфта в КВ, честно, я не знаю насколько это вероятно.
после установки счепления я проехала точно км 200 и все было тихо.
А если бы свистел ремень, стук бы вряд ли прекращался при нажатии на сцепление, опять таки мне так кажется

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:07
Тогда слушай от куда стучит/свистит
#14:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:13
ALAN 013 писал(а):

Lorantalasa писал(а):

придется ремонтировать движок, потому что таких фиатовских деталей просто нет в природе уже и вряд ли достанешь даже за очень большие деньги


кто Вам сказал такую чушь, забудьте о каких - либо фиатовских запчастях, там стоит всё наше родное Советское и запчастей Вы сможете купить сколь угодно много практически в любом автомагазине, проблема одна - качество

Lorantalasa писал(а):

звук пропадает когда даже чуть-чуть нажимаешь на сцепление



очень похоже на подшипник первичного вала коробки, многие с таким катаются не один десяток тысяч км и я в том числе.



Да, именно так. Может быть детали и не фиатовские, но точно знаю, что так хорошо и из такого материала больше не делают. Все что я покупаю по мелочи для машины (я даже не говорю про отечественные запчасти, обычно стараюсь покупать импортное, если подходит) все-все ломается очень быстро... Банальный пример 5 замков зажигание за 4 года (замыкания нет). Обычно заканчивается тем, что ставлю старое и еду дальше (если старое менялось "на всякий случай" и в рабочем состоянии).

А от мысли о том, что придется что-то менять в движке, становится дурно((((

а как проверить подшипник в коробке? разбирать?

#15:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:21
Hans11 писал(а):

hosemarkus писал(а):

насколько я знаю, корзина у сакса без "паука", т.е. без промежуточного кольца, подшипник работает по лепесткам,



+1.

Lorantalasa писал(а):

звук пропадает когда даже чуть-чуть нажимаешь на сцепление



У меня стоит сцепление Крафт, конструкция тоже без паука и по началу также подсвистывало.

имхо забить на трабл - через неделю пройдёт.



Кхе-кхе, я с этим отъездила больше тысячи, и ничего не прошло.
А подсвистывало сразу же после замены сцепление, у меня не сразу началось.

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:26
Сколько у меня не было тачек классики, во всех был шум подшипника первичного вала коробки. Причем звук достаточно неприятный, напоминающий равномерное похрустывание. Хотя у каждого человека свои слуховые ассоциации.
А нажмешь на педаль сцепления, коробка отключается, и тишина!
По-моему, бороться с этим явлением бесполезно. ИМХО, в классике это по жизни.

#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:30
Lorantalasa писал(а):

Да, но есть версия, что обрыв ремня связан перегревом и образованием люфта в КВ, честно, я не знаю насколько это вероятно.



Я думаю обрыв ремня вызван его старостью, 30лет для тряпки облитой резиной - это возраст Very Happy . Образование люфта в КВ пр пробеге в 60тык. маловероятно. Тем более, что "старушка" не закипела. Износ КВ где-то в районе 200тык. Я прекрасно понимаю, механику хочется развести тебя на кап.ремонта движка.

Lorantalasa писал(а):

брат, его друзья и сервис в можайске сказали, что это помпа,



Она, обычно, пищит. Ситуация вполне возможна. При замене ремня его перетянули, и вот результат. Хотя связи с педалью сцепления не вижу.

Последний раз редактировалось: Hans11 (29 Октября 2007 23:35), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:34
hosemarkus писал(а):

Forkoss писал(а):

Когда педаль не нажата, подшипник не касается лепестков


должен не касаться, при условии правильно отрегулированного свободного хода
вот это и нужно проверить в первую очередь

именно такую комбинацию корзина+выжимной классической конструкции имел "удовольствие" слышать в работе у знакомого
визг довольно противный без свободного хода
кста, за две недели сакс в обойме выжрал неслабую канавку своими лепестками 8-)



Спасибо за советы. Если я правильно понимаю в сцепление регулируют именно свободный ход. Так вот мастер посмотрел свободный ход и сказал что он стал меньше, что странно для нового сцепления, прошедшего 200 км, но типа пока все в норме...

#19:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:44
Hans11 писал(а):

Lorantalasa писал(а):

Да, но есть версия, что обрыв ремня связан перегревом и образованием люфта в КВ, честно, я не знаю насколько это вероятно.



Я думаю обрыв ремня вызван его старостью, 30лет для тряпки облитой резиной - это возраст Very Happy . Образование люфта в КВ пр пробеге в 60тык. маловероятно. Тем более, что "старушка" не закипела. Износ КВ где-то в районе 200тык. Я прекрасно понимаю, механику хочется развести тебя на кап.ремонта движка.

Lorantalasa писал(а):

брат, его друзья и сервис в можайске сказали, что это помпа,



Она, обычно, пищит. Ситуация вполне возможна. При замене ремня его перетянули, и вот результат. Хотя связи с педалью сцепления не вижу.



Ну в смысле да, я это и хотела сказать)))) что после обрыва ремня она перегрелась и могло повести КВ. А механику я верю, он этой машиной 20 лет занимается (тоже понаследству мне перешел), толковый мужик и знает меня много лет.
Если бы мне в обычном сервисе сказали, я бы не парилась, знаю, как сейчас разводят(

Нет помпа то оказалась точно в порядке, он ее палкой слушал.

#20:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:45
baraban писал(а):

Сколько у меня не было тачек классики, во всех был шум подшипника первичного вала коробки. Причем звук достаточно неприятный, напоминающий равномерное похрустывание. Хотя у каждого человека свои слуховые ассоциации.
А нажмешь на педаль сцепления, коробка отключается, и тишина!
По-моему, бороться с этим явлением бесполезно. ИМХО, в классике это по жизни.



У меня для того чтобы пропал звук достаточно слегка прикоснутся к педали, так что коробка еще не включена

#21:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:15
Lorantalasa писал(а):

У меня для того чтобы пропал звук достаточно слегка прикоснутся к педали,



Не мешай машине ездить. Very Happy Скоро всё пройдет. 8-)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143964&highlight=

#22:  Автор: Lorantalasa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 02:55
Hans11 писал(а):

Lorantalasa писал(а):

У меня для того чтобы пропал звук достаточно слегка прикоснутся к педали,



Не мешай машине ездить. Very Happy Скоро всё пройдет. 8-)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143964&highlight=



Ну спасибо, успокоили))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU