клапаны - отрегулировали б#@! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: клапаны - отрегулировали б#@! Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:42
привет!

В общем, посоветуйте!!! В сервисе где делал машинку говорят - слышишь как у тебя клапана стучат? Я говорю, да нет, не слышу особо ничего. Сервисмен говорит - за 500 рублей я тебе их отрегулирую, цепь подтяну. Ну думаю, почему нет, раз стучат. Утром пришел забирать тачку - заводит - да, вот теперь они явственно шелестят Smile Мастер говорит - прогреется - все будет окей. Ну ладно, уехал - хрена, шелест не проходит. Теперь я его слышу! Вопрос - стоит ли ехать опять к этому чуваку, сможет ли он со второй попытки сделать все правильно? Или тут если не умеет - то лучше не соваться больше? Но так хоть бесплатно будет.

#2:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:01
Едешь спокойно по ровной хорошей дороге 40 км/ч. на 3-й передаче, резко тапку в пол и слушай, непродолжительный железный звон (не более 0,5сек.) допускается и считается нормой, более продолжительный звон говорит о необхидимости регулировки зазоров клапанов, удачи!
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:02
tigrenok

Я бы к другому поехал,ну ево н...й такого мастера.

#4:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:04
Aston-Martin

Это ты про пальцы, а клапана это клапана,они и на месте стучат.

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:08
Aston-Martin писал(а):

Едешь спокойно по ровной хорошей дороге 40 км/ч. на 3-й передаче, резко тапку в пол и слушай, непродолжительный железный звон (не более 0,5сек.) допускается и считается нормой, более продолжительный звон говорит о необхидимости регулировки зазоров клапанов, удачи!


Так вообще-то момент установки зажигания проверяют, к зазорам в клапанах оно отношения не имеет. Не на третьей на 4.

#6:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:16
ALEX_69 писал(а):

Так вообще-то момент установки зажигания проверяют, к зазорам в клапанах оно отношения не имеет. Не на третьей на 4.



И я про это. Smile

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:46
tigrenok
Приезжай как ни будь ко мне пока планку не отдал, могу глянуть. Только будь готов и своими руками повертеть гайки 8-)
С тебя пиво и приятная компания Very Happy

#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:48
Forkoss
спасибо за предложение! Smile
А как насчет того, что клапана надо регулировать на холодную? Smile

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:51
А для чего пиво и приятная компания? Very Happy
Подождем...

#10:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:53
Блин, точна про пальцы, понедельниг наверно сказывается, а что на холодную, так это точно, т.к. металл имеет свойство расширяться при нагреве, вот и зазор совершенно другой, я как-то ждал около часа пока пропеллер над клапанами жужжал!!
#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:54
tigrenok писал(а):

Forkoss
спасибо за предложение! Smile
А как насчет того, что клапана надо регулировать на холодную? Smile


естественно не выше 20 градусов по мурзилке

#12:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:54
Блин, точна про пальцы, понедельниг наверно сказывается, а что на холодную, так это точно, т.к. металл имеет свойство расширяться при нагреве, вот и зазор совершенно другой, я как-то ждал около часа пока пропеллер над клапанами жужжал!!
#13:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:56
Вот глюкануло то как!!
#14:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:34
to Forkoss

а планкой проще регулировать чем щупом ? В прокат не дашь ? С меня пЫво! Very Happy

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:45
Проще, и точнее, но надо руку набить.
Я по началу не мог нормально сделать и плевался.
Приезжай, сделаем.

#16:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:17
Forkoss

Надо тебе уже ларек ставить и работай заниматься,будеш у нас карбюраторщиком. :-D Smile Smile Smile

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:27
Да не вопрос Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU