Tayich писал(а):Поездки в основном короткие
Если ещё включено все по полной фары, печка, обогревы, да ещё много работы на холостых (пробки и т.д.), то может просто банально не успевать заряжаться.
Tayich писал(а):глубокому разряду подвергался но потом заряжали до кипения
надо было заряжать не до кипения, а до плотности 1.23.
Tayich писал(а): электролит не доливали
электролит и нельзя доливать, только воду.
Tayich писал(а):там его погоняют зарядка-разрядка
И убьют окончательно...
Если аккумулятор сдох, то его надо в утиль и брать новый.Tayich писал(а):А мерять где нужно ток на аккуме?
Скидываешь - клемму и между проводом и клеммой аккумулятора подключаешь тестер в режиме амперметра.El Dron писал(а):DidJ
А сколько должен казать (норма) ? А то тож, на новом аккуме, с утра стартер крутит вяло.
Норма - 20 - 30 мА.Tayich писал(а):Сегодня был у электрика померял потерю сказал что много 0.5, а должно быть 0.0005 где то и добавил что сливное отверстие почистить у блока предохранителей.. Сказал что завтра приезжай к мастеру. Взял 100 рублей.
По дороге домой взял тестер у друга, думаю прозвонить самому. Вот если найду цепь которая потребляет что с ней делать?
За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.Janny писал(а):тока смысл тащить в сервис??? зарядник свой иметь надо!).
И иногда его все же ставить на зарядку. Цитата:Скидываешь - клемму и между проводом и клеммой аккумулятора подключаешь тестер в режиме амперметра.
Прозвонил все предохранители у всех показывало одинаково примерно 0.25, только у двух было понижение. Тот что на первом фото 0.18, а на 2-м фото 0.09 склоняюсь к нему.
Только ненайти схему монтажную блока за что эти предохранители отвечают.
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-4.jpg
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-5.jpgЦитата:За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.
Магнитола врятли мне кажеться, ей год всего где-то.Tank писал(а):И иногда его все же ставить на зарядку.
точно-точно)
Я ставлю на зарядку, если уж машинку завести не могу - на этот случай, правда, есть дома запасной аккум... :cool:
При неправильной эксплуатации аккум за 2 года может и сдохнуть Tayich писал(а):Цитата:За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.
Магнитола врятли мне кажеться, ей год всего где-то.
Год , месяц , какая разница - может просто неправильно подключена.ortodox писал(а):Год , месяц , какая разница - может просто неправильно подключена.
Именно. Обычно подключают желтый и красный провод магнитола на постоянный +, чтоб не выклюалась при выключении зажигания. При этом некоторые могут полностью не отключаться. Если есть сомнения, надо мерить ток через магнитолу. Сначала только через желтый, а потом через оба провода. Может в этом дело.Цитата:Именно. Обычно подключают желтый и красный провод магнитола на постоянный +, чтоб не выклюалась при выключении зажигания. При этом некоторые могут полностью не отключаться. Если есть сомнения, надо мерить ток через магнитолу. Сначала только через желтый, а потом через оба провода. Может в этом дело
Ну панельку всегда полностью отключал, да и год стояла не кушала ничего и вдруг начала, с чего вдруг?Tayich писал(а):А релле неможет заклинить на пост работу?
Вполне может , помогает постукивание по реле отверткой 8-) .