Проблема с закрыванием дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с закрыванием дверей Автор: Da_BaseОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:06
Доброе время суток!
Я новичок и мало понимаю в устройстве а/м. Водительский стаж 3 месяца Smile
У меня такая проблема: передние двери моей 7-ки закрываются только с сильного хлопка, если сильно не хлопнуть то закрываются на один щелчок. Раньше такого не замечал. В чём может быть причина такой проблемы и как мне с ней бороться? Может можно как-то настроить замок или ещё что-то?
Буду рад совету!

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:10
надо регулировать ответную часть замке, она на кузове, ослабляеш 3 болта и смотриш
#3:  Автор: Da_BaseОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:16
sharabu
т.е. её нужно сдвинуть наружу или внутрь?
нужно смазывать саму защёлку на двери, которая входит в ответную часть?

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:25
Da_Base писал(а):

т.е. её нужно сдвинуть наружу или внутрь?


ну это по обстановке,смотри как лучше ,ослабь болты и пробуй

#5:  Автор: Da_BaseОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:30
sharabu
хорошо
спасибо, завтра попробую сделать

#6:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:58
А еще может быть обивка дверей опущена слишком низко.... посмотри как резинка на пороге выглядит.... её не должно сильно прижимать...
#7:  Автор: Da_BaseОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 22:00
kolya
Спасибо!
обязательно посмотрю!

#8:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:29
Вполне возможно, что за 9 лет ржавчина подожрала петли. Дверь не шатается? Надо попробовать вверх-вниз покачать. У меня то же самое, просто прошу пассажиров хлопать сильнее. Это же классика...
#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:50