Basil_Tsvetkov писал(а):Просто на заметку..
Специально ездил в официальный магазин в г.Королев. В картонных коробках, аккуратненько всё.
В комплексе со сходразвалом замена дала ощущение новой машины по собранности и тихости.
Заводские передние отходили 77 тыс и как оказалось это для них много, надо было раньше заменить (при обещанном сроке службы как я слышал 100 тыс. км).
Задняя вытекла год назад на 65 тыс (новые тоже СААЗ газ уже год служат исправно)
Вот счаз тут пишешь пробег с одометра, через год ждем опровержений... zlexx писал(а):Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!
Саня, может газ-масло будет получше, ты не забывай что масляные на сжатие НИКАКИЕ, а газ-мяс уже противопрложность полнаяDAI писал(а):У меня пробег 103 т.км. Стоит все родное по кругу. Начинаю замечать что все мягче и мягче машина идет, нету той сбитости что 2 года назад.
Короче меня это не устраивает. Мне надо по жестче. А СААЗ газ как себя ведут? В частности на плохой дороге и на скорости? разница между ими и заводскими с маслом ощутима?
Тут дело в том что на новой-то я и не ездил) Поэтому новых масляных помнить не могу.
Я только понял что на стыках (типа как на мостах) такой грохот точно из-за стоек был, потому что теперь грохота такого нету, а почти что "шлеп-шлеп" как на новом акценте).
И тряска мелкая противная поубавилась...И в колее вроде ровно стоит теперь, не швыряет в стороны...
В общем свою цену 900 рублей они похоже стОят.
PS. Кстати может от радости показалось ,но вибрация на руле вроде тоже пропала на 100 км/ч (хотя может просто колеса правильно прикрутились)
АдьюЦитата:Саня, может газ-масло будет получше, ты не забывай что масляные на сжатие НИКАКИЕ, а газ-мяс уже противопрложность полная
Правильнее сказать, что однотрубные не сделать на сжатие мягкими (без внешнего резервуара), а не то, что масло на сжатие никакое : ). А вот двухтрубник на сжатие зажать ? не проблема, только никто так не делает, если на ралли не ездит. На гражданском авто сжатие жестким не должно быть ? это сильная потреря комфорта.
АлKONI-Питер писал(а):На гражданском авто сжатие жестким не должно быть ? это сильная потреря комфорта
Лично у меня BogeTurbo газ-мяс однотрубный и у меня больше комфорта чем было на стоке т.е. на Саазе маслянном. точнее сказать на Саазе "комфорта" небыло вообще. может кто то пробои на сжатие и удары при отбое воспринемает за "комфорт",но я так не считаю. Да даже не буду не надо вдаваться в крайности о пробоях, достаточно сказать что при проезде рельсов было как то шумно, передовалось все на кузов, руль. Сейчас же тихо (возможно опоры асоми дали свое) и без покачиваний. Ну а про расскачку на саазе масляном я просто молчу.Цитата:Лично у меня BogeTurbo газ-мяс однотрубный
Если не ошибаюсь, то только задние boge на десятку однотрубные. Но дело то, не в конструкции, а в самой работе амо. Работают, так как вам нравится ? значит, для вас они хороши.
Алzlexx писал(а):Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!
+1000
Basil_Tsvetkov писал(а):Кстати, VLAD(POWER), неужели фотка реальная на аватаре?
Реальная, реальная, я узнавал :-D Еще и друзья есть одноплановые. Жуткие любители чая и баранок!!!
Извините за Off. VLAD(POWER) писал(а):И еще интересно сделали ли они выше ограничитель отбоя?
нет...