Вторая передача (проблеммы при включении) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вторая передача (проблеммы при включении) Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:35
Всем привет!

Образовалась у меня с машинкой маленькая проблемка (надеюсь что не очень большая Very Happy ) Кто сможет подскажите плиз, а то не кайф попасть на развод в сервисе!
Значит при включении второй передачи при переходе с третьей наблюдается затруднение при включеннии, рычаг как будто упирается во что то, а потом с легким коротким хрустом она включается.
Это происходит не всегда, а в 1/3 переключений! При чем именно при переключении вниз, при разгоне при переходе с первой на вторую такого не наблюдается никогда!
Подскажите в чем может быть проблемма!
Зароанее благодарю!

ПС. Блин, еще и задний брызговик оторвал, в бордюр уперся... Sad

#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:46
скорее всего синхры 2ой + шестерёнки Sad
#3:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:48
на много денег я попал?
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:02
минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить Smile

#5:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:13
Да это синхронизатор.
Как варианты:
1. Менять синхроны, + остальное по результатам вскрытия если че вылезет.
2. Переключатся на пониженную 2ю передачу с перегозовкой. Привыкнешь, проблем не будет. А в случае если еще косяк какой вылезет с коробкой, вилочкой или сцеплением снять и поменять все тогда.

#6:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:43
я по этому поводу перебирал коробчёнку и заодно поменял 1ую и вилки с сальниками и подшипниками.
просто меня достало хрустеть перед поворотом Sad зимой ваще отстой-передача включалась без хрусна после манёвра Confused
не щемись и перебери.
после переборки звук от коробки появится как правило Surprised

#7:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 09:57
весело блин... Sad
#8:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:18
Igor61
не слухай OFF, сцепа если целая не трогай.
Разбор коробки у нас 2-2,5р. + зч
Если остальные передачи целые то меняешь 2ую и муфту 1-2ая, бери не под новый синхрон. а такие как сейчас стоит, т.к. они вместе помоему не становяться....
После рабора смотреть: сателиты, вилки, все передачи, и слушать подшипники


зы
пиши в личку подскажу мастеров

#9:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:24
OFF писал(а):
минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить :)


А ты сам менял синхры?
Чтобы поменять от приоры и калины надо менять шестерню, т.к. внутренний фрицкионный диаметр (где трётся синхр) больше. А менять шестерню с нашим качесвом з/частей - это на удачу.
Надо смотреть какие синхры стоят и на такие менять. Я себе поменял за 1 день. Самое сложное в этом - это открутить 2 гайки на валах. А зачем менять сцепление? Если оно в нормальном состоянии? В крайдем случае переклепать накладки (вопрос 100 рублей), никакого биения не будет, проверено неоднократно. Синхронизатор не может убить сцепление, только муфту 1-2 передачи. И то если недавно начала хрустеть с муфтой будет всё ОК. Если давно хрустит, то муфту 100% (посмотри геометрию зуба шетсерни на новой и на своей, если на твоей зуб не сглажен, то всё нормально) + ещё может утачить и шестерню 2 передачи, т.к. синхронизатор стачивает фрикционное место на шестерне. Это надо смотреть зазор между новым синхром и шестернёй (не менее 1-1,5мм по всему периметру)

#10:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:41
ты резко не переключайся и скорость по меньше старайся что бы была.может ты при 60 переключаешься и вот хруст Smile
#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:46
Что то не пойму, если ручка упирается, значит синхрон работает, а то что хрустит, так значит переключаешься неправильно, с силой заталкиваешь передачу.
#12:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:13
Alexsa91 писал(а):
Что то не пойму, если ручка упирается, значит синхрон работает, а то что хрустит, так значит переключаешься неправильно, с силой заталкиваешь передачу

+1

Вот именно , в каком режиме то переключаешься?
Попробуй с перегазовкой.
И ещё , недавно поменял масло в коробке. Какое было , не вспомнил , поэтому промыл и налил лукойл ТМ4 . Раньше коробка тихинькая была , а теперь 2,3 втыкаются с хрустом , если резко дёргать, приходится аккуратничать.
Так что не спеши ты коробку перебирать , это всегда успеется , послушай , поэксперементируй, а ещё лучше оставь в покое !

Последний раз редактировалось: wadmax (30 Октября 2007 11:28), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:26
Господи, да оставьте Вы все как есть. Просто переключайтесь с первой на вторую с паузой, а с третьей на вторую на меньшей скорости. Привыкнете и все. А коробка эта Вас переживет в таком состоянии. Когда дело дойдет до чего-то попутного: сцепление, подшипники и т.п. тогда уж заодно и поменяете.
#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:12
Попробуй для начала кулису отрегулировать с ямы.
#15:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:37
Успокоили...
Попробую значит пока кулису подрегулировать, и может маслице в коробке поменять! А там посмотрим

#16:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:02
Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.
#17:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:01
Bamigot писал(а):
OFF писал(а):
минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить Smile


А ты сам менял синхры?
Чтобы поменять от приоры и калины надо менять шестерню, т.к. внутренний фрицкионный диаметр (где трётся синхр) больше. А менять шестерню с нашим качесвом з/частей - это на удачу.
Надо смотреть какие синхры стоят и на такие менять. Я себе поменял за 1 день. Самое сложное в этом - это открутить 2 гайки на валах. А зачем менять сцепление? Если оно в нормальном состоянии? В крайдем случае переклепать накладки (вопрос 100 рублей), никакого биения не будет, проверено неоднократно. Синхронизатор не может убить сцепление, только муфту 1-2 передачи. И то если недавно начала хрустеть с муфтой будет всё ОК. Если давно хрустит, то муфту 100% (посмотри геометрию зуба шетсерни на новой и на своей, если на твоей зуб не сглажен, то всё нормально) + ещё может утачить и шестерню 2 передачи, т.к. синхронизатор стачивает фрикционное место на шестерне. Это надо смотреть зазор между новым синхром и шестернёй (не менее 1-1,5мм по всему периметру)

ну короче пишу-
сам менял!
синхр с шестерёнками от приоры подхожят,но не по отдельности.
сразу меняем и муфту.
сразу меняем и подшипники!
сцепление на свой вкус смотря по допуску.
обидно ведь будет если после сборки коробчёнку разбирать из-за подшипника или муфты.а она точно забита если похрустывала !
и ещё добавлю что синхры имеют возможность изнашиваться и поэтому передача просто не фтыкается пока не толкнёшь её до хруста !

#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:44
Igor61[/b]
не слухай OFF, сцепа если целая не трогай.
Разбор коробки у нас 2-2,5р. + зч
Если остальные передачи целые то меняешь 2ую и муфту 1-2ая, бери не под новый синхрон. а такие как сейчас стоит, т.к. они вместе помоему не становяться....
После рабора смотреть: сателиты, вилки, все передачи, и слушать подшипники
------------------------------------------------------------------------



не вопрос! давай посчитаем:
снять поставить 1500+перебрать1500+маслона обкатку+муфта и шестерня 2ой(самые дорогие)+вилку(скорее всего одну)+гемиетик+сальники(левый,правый(они разные),маленький на кулису,ф колокол)+выжимной с мелал сипаратором!+сцепа 1500+скорее всего подшипник 5ой передачи+надо посмотреть как первая включалась и на её состояние в разборе+масло после обкатки :cool:

а теперь посчитаем и подумаем!
обратиться к мастерам которые колодку одну поменяют и скажут что др ещё походят или фсе сразу в менять чтоб горя не знать?

#19:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 02:10
Igor61
Привет снова я !
Игорёк, я тебе се рьёзно говорю НЕСЛУШАЙ ты этот бред который пишут: @lllig@tor иМехМашка и wadmax иAlexsa91 --- НЕОЧЁМ!!!! Люди незнают о чём пишут!!! :ooo: :ooo:
Вообщем всё по полкам!!! И не трать деньги зря.
1) Кулису не трогай! т.к. если до этого всё работало, она сама никуда не сбежит, и хрус, тугое включение - 100% не кулиса.
2) Масло не меняй до переборки коробки, т.к. просто в этом нет смыла, изношенную деталь масло не востановит. И упаси господь лить какойнибуть лукойл, нужно кастрюль taf-x, либо syntrax, 75-90, GL4. ну или мобил какойнибуть.
3) Люди советуют аккуратней ездить - БРЕД. Исправная КПП Переключает передачи без усилия и хруста вплоть до 5-5,5 тыс, оборотов. (к примеру у меня 18 ряд с 8500, на 6000 перключаеться год почти и никто не хрустит, не щелкаеть. Стало плохо преключаться, и потом заклинило сцепу, скинули - лопнул диск сцепы- вылетила пружина.) Поэтому если устраивает ездий - иначе в переборку.
4) Специально для Alexsa91`а расказываю, если при попытке включить передачу вниз (при адекватных оборотах <5000тыс) ручка упираеться то это значит, что синхронизатор не успевает синхронизирвать предачу и:
А)Ты либо ждешь падения скорости до той на которой он нормально включаеться
Б)Включаешь с силой и слышишь хруст - стук шестерни, т.к синхронизатор просто не успевает работать от износа.
5)
Цитата:
Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Smile Smile Smile


PS
Уважаемый МехМашка плз. не учите людей жить и ездить. Смешно со стороны смотреть........

pss
OFF
по поводу цен спорить не буду- разные города, разные цены-согласись! Smile Но дальше считаю, что нет смысла менять все шестерни с синхронами... а по одной только на такие-какие есть. муфту 1-2передача тоже на замену-согласен. подшипники слушать. Я с немного гудящими подшипниками езжу 3 мес и ничего......

#20:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 09:57
А зачем менять муфту, если она ещё нормальная? Конечно если не можешь отдефектовать, то да, но 1000р. жалко... Понятно я себе поменял, т.к. с хрустом ездил 70 тыс.
А почему не нравится масло Лукойл ТМ-4? Только зимним застыванием или просто неприязнь к отечественным производителям?
А подшипники... что их слушать, если раньше не гудели, то после замены синхра с чего им гудеть? Если конечно зубилом по обойме их не снимать :)

#21:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:11
Андрик, я понял. Наверно съезжу к мастерам! Поговорю че почем! А там видно будет! Второй день пока проблеммы не наблюдаю!
#22:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:28
Andrik061 писал(а):
Igor61
Привет снова я !
Игорёк, я тебе се рьёзно говорю НЕСЛУШАЙ ты этот бред который пишут: @lllig@tor иМехМашка и wadmax иAlexsa91 --- НЕОЧЁМ!!!! Люди незнают о чём пишут!!!
Вообщем всё по полкам!!! И не трать деньги зря.
1) Кулису не трогай! т.к. если до этого всё работало, она сама никуда не сбежит, и хрус, тугое включение - 100% не кулиса.
2) Масло не меняй до переборки коробки, т.к. просто в этом нет смыла, изношенную деталь масло не востановит. И упаси господь лить какойнибуть лукойл, нужно кастрюль taf-x, либо syntrax, 75-90, GL4. ну или мобил какойнибуть.
3) Люди советуют аккуратней ездить - БРЕД. Исправная КПП Переключает передачи без усилия и хруста вплоть до 5-5,5 тыс, оборотов. (к примеру у меня 18 ряд с 8500, на 6000 перключаеться год почти и никто не хрустит, не щелкаеть. Стало плохо преключаться, и потом заклинило сцепу, скинули - лопнул диск сцепы- вылетила пружина.) Поэтому если устраивает ездий - иначе в переборку.
4) Специально для Alexsa91`а расказываю, если при попытке включить передачу вниз (при адекватных оборотах <5000тыс) ручка упираеться то это значит, что синхронизатор не успевает синхронизирвать предачу и:
А)Ты либо ждешь падения скорости до той на которой он нормально включаеться
Б)Включаешь с силой и слышишь хруст - стук шестерни, т.к синхронизатор просто не успевает работать от износа.
5) Цитата:
Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.




PS
Уважаемый МехМашка плз. не учите людей жить и ездить. Смешно со стороны смотреть........

pss
OFF
по поводу цен спорить не буду- разные города, разные цены-согласись! Но дальше считаю, что нет смысла менять все шестерни с синхронами... а по одной только на такие-какие есть. муфту 1-2передача тоже на замену-согласен. подшипники слушать. Я с немного гудящими подшипниками езжу 3 мес и ничего......



Люди , нет ну я просто плющусь , причём со страшной силой !!!!
Человек всего навсего поинтересовался что бы могло быть , причём инфы дал минимум , и что мы видим ? .... давай на.... перебирай на... вбахай бабла на.... ! Ну да , можно бухнуть 5-10тр , а что будет на выходе то? А? ХЗ!
1. Кулису можно просто посмотреть , ни кто не предлагает её нафиг сносить , просто проверить , могла уйти.
2. Масло , когда меняно ? ХЗ? Поменять, даже если коробка пойдёт в перебор , его можно будет и потом применить.
3. Насколько помню , раньше такого роскошества как синхронизаторы вааще не было и ничего , люди жили. Если на 60-70 км/ч попробовать приткнуть 2ю , будет всё перечисленно в топе , как то хруст, не втыкание и тд. Если передача не втыкается , значит СИНХРОНИЗАТОРЫ НЕ ДАЮТ , а вот по какой причине , из за износа или из за правильной работы , нужно смотреть по месту.

Одним словом Igor61 , почитай мнения и поступи по своему . Машинка твоя , думать тебе . Вариантов много.

#23:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:35
wadmax
ДруХ тЫ Чё кУрИл???
Цитата:
Люди , нет ну я просто плющусь , причём со страшной силой !!!!
Человек всего навсего поинтересовался что бы могло быть , причём инфы дал минимум , и что мы видим ? .... давай на.... перебирай на... вбахай бабла на.... !

Инфы- минимум но достаточно, чтобы с 90-95%сказать что синхрон и шестерня 2ой предачм присметри, и на замену.
Цитата:
Если на 60-70 км/ч попробовать приткнуть 2ю , будет всё перечисленно в топе , как то хруст, не втыкание и тд
на исправной КПП (стандартной) до 80кмч(5тысобор.) -хруста и т.д. НЕБУДЕТ!!!!!
Цитата:
Ну да , можно бухнуть 5-10тр , а что будет на выходе то? А? ХЗ!
У нас это стоить 4-5р. не более!!!!
И напоследок
Цитата:
нужно смотреть по месту
- Золотые СЛОВА!
#24:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:44
Andrik061
Спор не по делу , нуна смотреть на месте и не нуна спешить , спешка хороша лишь при дезинсекции ! Перебрать ни когда не поздно.

Andrik061 писал(а):
ДруХ тЫ Чё кУрИл???

План у меня забористый , у Путина беру 8-)

Цитата:
на исправной КПП (стандартной) до 80кмч(5тысобор.) -хруста и т.д. НЕБУДЕТ!!!!!


Не будет , согласен ! НО ! Это считай втыкание с перегазовкой , а ты газульку отпусти , как большинство делает и попробуй на 2000 и 60км/ч воткнуть!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU