Не тянет! Неустойчивая работа! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не тянет! Неустойчивая работа! Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 01:04
Здравствуйте ребят!
Вобщем такие дела в последнее вреям с машинкой(
Пока двигатель не прогрет - то холостые обороты скачут на оборотов 100-300 всегда по разному и так частенько т.е. машина на холостых с жестокими перебоями работает! Check engine не горит!
Далее машина прогревается до 85...обороты становятся на уровне 700...небольшая прогазовка и рабоатет более менее ровно - скачки 20-50 оборотов...иногда скачков нет на прогретой!
Далее, если на холостом ходу нажать педаль в пол - вяло подхватывает и как бы описать! разгазовка начинается с перебоями т.е тарахтит что ли...вобщем набирает обороты допустим до 4 тысяч не ровно и плавно как раньше , а с рывками и перебоями!трррр.тыхтыхтых..трррр.тых тых тых - что то вроде этого!
Если на 2-3 передаче с оборотов 1700-2000 нажать педаль в пол, то чаще всего дёргается!Пока не отупустишь педаль и заново не начнёшь ювелирно ей работать - не поедешь)
Далее хоть на 1, хоть на 2, 3, 4 передаче с 2х тысяч до 3 х идёт тупняк - огромнейший провал - жму газ...стрелка ооочень медленно поднимается и тахометра и спидометра...Если аккуратненько травить машину, то более менее можно ехать..за шестёрками успеваю почти) Очень редко эффекта тупняка нет и набирает бодро и быстро! А если с 2.5 тысяч нажать в пол, то просто прямо чувствуется, что до этого машина разгонялась, а после нажатия на педаль газа включает тупняк и просто очень медленно разгоняетсЯ!
Заправлять, уже, где только не пробовал и в разных городах и на разных заправках!Товарищи заправляются на тех же заправках и всё хоккей!
Что подскажете?? Свечи NGK подлинные недавно ставил...тысячи 4 назад! РХХ менял весной, старый вообще без газа не давал завестись!
ВВП? МЗ? Не хочу ошибаться - никто не даёт в залог ВВП в магазине(

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 01:17
ИМХО сетка ЭБНа виновата,или он сам!?
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 02:20
unitvisual писал(а):

ВВП? МЗ?

Возможно,
возможно и
Karzhimant писал(а):

сетка ЭБНа виновата,или он сам

.... У хорошего электрика должен быть и модуль запасной и провода, чтобы протестить. Состояние имхо запущенное - на диагностику к грамотному специалисту.

#4:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 02:31
пробег 60 тысяч, чт оменялось незнаю, на машинке около 15 тысяч откатал!
а как-нибудь без диагноста обойтись можно..своими силами?? проблема вроде бы не оч серьёзная..не в датчиках! просто сейчас с деньгами накал!

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:27
unitvisual писал(а):

как-нибудь без диагноста обойтись можно..своими силами??


См.выше! Уже были даны варианты проверок!

#6:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:53
Во-первых, здесь не только ребята, ну да Бог с Вами. Во-вторых, тестером проверьте линейность изменения сопротивления ДПДЗ (может в этой зоне истирание токонесущего слоя). В-третьих, увы, скорее всего давление топлива маленькое. Или регулятор давления травит насквозь, или сетка (также фильтр т/о) забиты, или насос не качает. Продиагностировать можно манометром (за шинный не ручаюсь) - это совсем не сложно. Можно просто перекинуть весь модуль с другой аналогичной машины. Если дойдет до замены, то ограничьтесь только насосом - не меняйте модуль в сборе, - будьте достойным членом форума.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:07
unitvisual писал(а):

ВВП? МЗ? Не хочу ошибаться - никто не даёт в залог ВВП в магазине(



Ищи магаз, я тоже с этим багом несколько магазов объехал.

Для начала проверь наконечники проводов которые на свечи одеваются, тщательно осмотри, проверь сопротивление тестером.
Сетку бензонасоса тоже проверь, там открутить и вынуть - 10 минут, но сначала полей шпильки и гайки крышки ВД-40, иначе можно обломать.

Ты на нипель топливной рампы когда нажимаешь на загушенном двигле, то бензин прыскает?

#8:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:27
тестера к сожалению нет(((
дело в том, что если плавно нажимать педаль газа- то машина расходится нормально! Но в любом случае есть провал наоборотах от 2300-3300 примерно....
Задам глупый вопрос - а где находится топливная рампа?
Далее....снял крышку в салоне ...доступ к бензонасосу...вокруг пятно мокрое, но не течёт....дальше пыль сухая...
Вытщил провода питания бензонасоса - из клеммнойф колодки зашипел воздух из бензобака(( 1 контакт подгоревший и там где он вставлен в колодку..пластмасс подплавился... И вся клемма которая вставляется в колодку мокрая в бензине! вот так!
Щас пойду раскручивать...сетку новую купил...

#9:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:38
Жалеть не надо. Надо купить тестер за 300руб. И манометр за 300руб. И половина диагностики у Вас будет. Плавно нажимаете - топлива хватает, а при резкой "подаче ноги" этого количества недостаточно, что ускорить тяжелый автомобиль - давление-то ниже нормы (это, если картина таковой окажется). Так что приступайте пока и пишите потом.
#10:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:09
Был плохой контакт в цепях питания бензонасоса (там, где подгорело), вот и не разгонялся.
Повезло. Мог быть и пожар.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:17
unitvisual писал(а):

Задам глупый вопрос - а где находится топливная рампа?



Мурзилку в руки и выкурить её, включая штрихкод перед влезанием в системы автомобиля.

Прокладку новую купи резиновую для крышки, а так же надо что-то делать с давлением в баке, пробку бака например просверлить тонким сверлом насквозь, чтоб небыло перепадов.

#12:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:12
хм..так по идее давление лишнее из бака должно стравливаться клапаном?? зачем дырка в крышке??
Мультиметр куплю...только денег занять надо)
Прокладку не покупал - старая толстая и целенькая...
Резинки под трубки подачи и слива бензина тоже не покупал...со старыми вкрутил - вроде ничего не бежит.
Сетка была просто как чёрный кусок чего-то непонятного пластмасового, плюс из стакана пластмассового выгреб ложки 2 чайных ржавчины...мелкие кусочки были...
До меня хозяин сорвал 1 шпильку...пришлось 2 гайки накручивать...
Откручивал всё пассатижами)
Далее смотрел ВВП- на вид совершенно в норме! Свечи чистые - не мокрые и никакого красного нагара. В свечных колодцах масла нет.
После всех проделанных операций пробовал в гараже трогаться...таким методом - педаль сразу в пол и сразу резко бросаю сцепление без всяких разгазовок. Раньше при таком манёвре педалями машина тупо глохнуть начинала - щас со шлифом трогает. Завтра протестирую в нормальном режиме и отпишусь!

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:30
unitvisual писал(а):

хм..так по идее давление лишнее из бака должно стравливаться клапаном?? зачем дырка в крышке??



Клапаном... куда...

unitvisual писал(а):

Далее смотрел ВВП- на вид совершенно в норме!


Те говорю сопротивление мерять надо.

unitvisual писал(а):

Сетка была просто как чёрный кусок чего-то непонятного пластмасового,



Ну может быть и это...

#14:  Автор: karabasfОткуда: Волгодонск 61 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:20
бензонасос поменять...можно...у самого машина тупила...заменил.. так он нехороший человек забитый конкретно был...
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:40
Вероятнее всего умирает МЗ. Пропусков не регестрирует и не горит "джеки чан" потому, что в прошивке нет диагностики пропусков.
#16:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:15
unitvisual
Доброе утро! Ну что, чем дело кончилось после дорожной проверки? Заработало штатно? Диагноз: забита сетка? Ждем-с...

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:16
МехМашка писал(а):

unitvisual
Доброе утро! Ну что, чем дело кончилось после дорожной проверки? Заработало штатно? Диагноз: забита сетка? Ждем-с...



Ежели хлопков в глушак нету - однозначно что-то с топливоподачей или с ДПДЗ, ДМРВ.

#18:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:21
Vlad B писал(а):

Ежели хлопков в глушак нету - однозначно что-то с топливоподачей или с ДПДЗ, ДМРВ.


А ежелие есть?? Да при этом ещё и свечи в чёрном нагаре ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU