unitvisual писал(а):ВВП? МЗ?
Возможно,
возможно и Karzhimant писал(а):сетка ЭБНа виновата,или он сам
.... У хорошего электрика должен быть и модуль запасной и провода, чтобы протестить. Состояние имхо запущенное - на диагностику к грамотному специалисту.unitvisual писал(а):как-нибудь без диагноста обойтись можно..своими силами??
См.выше! Уже были даны варианты проверок!unitvisual писал(а):ВВП? МЗ? Не хочу ошибаться - никто не даёт в залог ВВП в магазине(
Ищи магаз, я тоже с этим багом несколько магазов объехал.
Для начала проверь наконечники проводов которые на свечи одеваются, тщательно осмотри, проверь сопротивление тестером.
Сетку бензонасоса тоже проверь, там открутить и вынуть - 10 минут, но сначала полей шпильки и гайки крышки ВД-40, иначе можно обломать.
Ты на нипель топливной рампы когда нажимаешь на загушенном двигле, то бензин прыскает?unitvisual писал(а):Задам глупый вопрос - а где находится топливная рампа?
Мурзилку в руки и выкурить её, включая штрихкод перед влезанием в системы автомобиля.
Прокладку новую купи резиновую для крышки, а так же надо что-то делать с давлением в баке, пробку бака например просверлить тонким сверлом насквозь, чтоб небыло перепадов.unitvisual писал(а):хм..так по идее давление лишнее из бака должно стравливаться клапаном?? зачем дырка в крышке??
Клапаном... куда...
unitvisual писал(а):Далее смотрел ВВП- на вид совершенно в норме!
Те говорю сопротивление мерять надо.
unitvisual писал(а):Сетка была просто как чёрный кусок чего-то непонятного пластмасового,
Ну может быть и это...МехМашка писал(а):unitvisual
Доброе утро! Ну что, чем дело кончилось после дорожной проверки? Заработало штатно? Диагноз: забита сетка? Ждем-с...
Ежели хлопков в глушак нету - однозначно что-то с топливоподачей или с ДПДЗ, ДМРВ.Vlad B писал(а):Ежели хлопков в глушак нету - однозначно что-то с топливоподачей или с ДПДЗ, ДМРВ.
А ежелие есть?? Да при этом ещё и свечи в чёрном нагаре ?