Toshka писал(а):лучше б с коробкой проблемы порешали
Они тама тоже поковырялись. И с 2007 года идут кпп с синхронами увеличенного диаметра . При чем на все переднеприводное семейство.SVATOGOR писал(а):на системы выпуска накладываются защитные экраны пола
хоть сам понял, что написал?
Мне то понятно, что имелось ввиду, но написано...просто верх безграмотности.
Колодки заменены на какие?Что-то мне подсказывает, что полное экранирование пола от системы выпуска в замен частичного экранирования никакого решающего значения не имеет. Тем более, для шумоизоляции. Основной шум от работы двигла в Приоре идет из-за щитка передка, а вовсе не от пола.
А для вот этого:
SVATOGOR писал(а):Так что тишина обещает быть идеальной.
шумку надо хотя бы какую-нибудь в двери и на потолок положить.zlexx писал(а):Toshka писал(а):лучше б с коробкой проблемы порешали
Они тама тоже поковырялись. И с 2007 года идут кпп с синхронами увеличенного диаметра . При чем на все переднеприводное семейство.
в "за рулем" там у них что поломалось в коробке? что то в первичном валу вроде - вот это бы пусть и усилили в добавок ко всемуToshka писал(а):в "за рулем" там у них что поломалось в коробке? что то в первичном валу вроде - вот это бы пусть и усилили в добавок ко всему
ЗА РУБЛЕМ утверждает что это уже исправлено АВТОВАЗом. Там на первичном валу подшипник разлетелся, они уже другую модель подшипника туда вкрячивают. Усиленныыыый zlexx писал(а):Toshka писал(а):лучше б с коробкой проблемы порешали
Они тама тоже поковырялись. И с 2007 года идут кпп с синхронами увеличенного диаметра . При чем на все переднеприводное семейство.
И подшипники на валах пошли усиленные, закрытого типа..,
после того, как почти на самом финише Приоркина кпп словила клин
на "60 часовом" тесте ЗР 8-)
Десять лет гремели эти подшипники в кпп - им хрен по деревне,
нет млять, надо было, просто надо, облажацца на всю страну... 8-)
SVATOGOR писал(а):PS: у меня такое чувство что на этом форуме все так не навидят АвтоВАЗ - что все его новинки и стремление к улучшению своей продукции встречают в штыки.
Пока Приору-универсал не сделают,
я их в упор не вижу
А АБС, допустим, сделаем на отдельную кнопку вкл/выкл 8-)
Хоть Герман и уверял, что не получицца отключать,
электрики смело заверили в обратном :-D
SVATOGOR писал(а):Про колодки - от АвтоВАЗа был ответ, что про "писк" первых колодок они знают. Что уже сейчас ставятся другие колодки.
Не, ну это просто идиотизм какой-то ,
десять лет народ меняет колодки и дворники сразу выехав из автосалона, а они оказываецца про это знают
Кароч, резюм - Приора, с АБС и кондеем,
конкретно упёрлась в ценовую нишу бюджетного ино,
волей-неволей, они будут менять колодки, дворники, резину, гсм,
на конкурентноспособную продукцию 8-)Кир-кук писал(а):Пока Приору-универсал не сделают,
Не сделают.
Кир-кук писал(а):Хоть Герман и уверял, что не получицца отключать,
электрики смело заверили в обратном
В Ино давно отключается вытаскванием преда.Автоваз для Авторевю сообщил что не собирается ради нескольхих тысяч авто переделывать штампы.
Цитата: А вот обновленного универсала, скорее всего, не будет ? ради нескольких тысяч автомобилей в год изготавливать новые штампы нерентабельно.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/Sonc писал(а):Автоваз для Авторевю сообщил что не собирается ради нескольхих тысяч авто переделывать штампы.
Цитата: А вот обновленного универсала, скорее всего, не будет ? ради нескольких тысяч автомобилей в год изготавливать новые штампы нерентабельно.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
Потом АвтоВаз заявил что будут приоры-универсалы с итальянским турбо-дизелем 1.3 90лс.