МехМашка писал(а):Впрочем, установить правильный вылет штока совсем не сложно, имея несколько прокладок различной толщины. Сделайте это и исключите эту причину.
+100Вот, на соседней ветке расписал поподробней:
Serge! писал(а): А в насосе ли дело? Как определил, что проблемы с холодным пуском именно по его вине?
Определил просто: ставлю новый носос -- дня три-четрые всё работает как часы.
Карбюратор тож смотрел, настраивал - но дело оказалось все же не в нем.
Serge! писал(а):
>В чем проявляется проблема? Не пускается вообще, схватывает и глохнет и что еще?
В первый запуск схватывает и тут же глохнет (очевидно, работает бензин в поплавковой камере). Второй, третий запуск - впустую крутит. По субъективным ощущениям, засасывает бензин. Потом в какой-то момент прочихивается слегка (бензин дошел!), и все же запускается.
И вот еще что: с утра топливный фильтр почти весь заполнен бензином. Консультировался со знающими людьми, они говорят, что уровень бензина должен быть практически таким же, как и на работающем двигателе.
Из чего делаю вывод, что бензин таки стекает вниз через клапана бензонасоса. И при утреннем запуске бензонасосу приходится эту пустоту высасывать.
Serge! писал(а):
>Сколько авто стоит без движения?
>1. Если проходит около суток, имхо бенз в поплавковой не должен >успеть испариться и его хватит, чтобы насос успел накачать
Примерно сутки. Чем дольше стоит, тем дольше надо крутить стартер.
ИМХО, бензин в поплавковой есть, а вот из подводящих трубок он стекает в бак. Не знаю, возможно ли такое, но ощущение именно таково :)
Serge! писал(а):
3. Длина шток БН имхо никак не может влиять ТОЛЬКО на холодный пуск!
Это понятно. Я про другое: возможно, у меня слишком большой выброс штока и он просто в ходе эксплуатации портит внетренности бензонасоса. В результате имеем проблемы с запуском.
Serge! писал(а):
4. Куда как вероятнее проблемы с регулировками карба (пусковое и пр.), нежели с тремя БН! Имхо!
Сам поначалу пенял на карбюратор, сам смотрел и к двум мастерам катался.
Но когда поменял бензонасос -- машина стала заводиться с полуоборота. Но какое-то время поездил -- и проблема опять вернулась. (собственно, см. исходное сообщение)МехМашка писал(а):Вообще-то проблемой это назвать нельзя.
Это не великая проблема, если машина постояла сутки .
А как-то я ее заводил после недельного простоя -- и практически посадил аккумулятор. А что я буду делать в морозы?
Плюс беда еще в том, что через некоторое время после появления проблемы с заводкой обнаруживается другая проблема - бензин в картере.
Так было с прежними двумя бензонасосами. Теперь вот жду, что будет с Пекаром.МехМашка писал(а): Может у Вас попросту игла подлипает время от времени? Иногда ее потоком отлепляет от седла быстрее иногда медленнее, иногда вообще не отлепляет и вы качаете рукой (так подача больше и поток бензина мощнее).
Вот, точно, надо бы иглу заменить на модель с силиконовым-резиновым наконечником, а так же открутить фильтр в самом карбюраторе, посмотреть на забитость этого фильтра.
А что до насоса, то ежели в прогретом состоянии двигло при езде на больших скоростях и тапке в пол не тупит и не пытается заглохнуть, то значит бензин от насоса поступает нормально.Vlad B писал(а):МехМашка писал(а): Может у Вас попросту игла подлипает время от времени?
А что до насоса, то ежели в прогретом состоянии двигло при езде на больших скоростях и тапке в пол не тупит и не пытается заглохнуть, то значит бензин от насоса поступает нормально.
Если бы игла, то, ИМХО, не было бы зависимости: чем дольше стоит, тем трудней заводится.МехМашка писал(а):Знаете, что, - после недельного простоя карбюраторный двигатель никто одним стартером не заводит.
Так я ж подкачивал.
А зависимость просматривается прямая, можно график строить: на одной оси длительность вращения стартера при запуске, на другой - часы простоя.
МехМашка писал(а):
Что Вы за компом-то сидите? Идите к машине, пока не холодно совсем!
Так на работе ж я
Вот сейчас наберусь теории, а вечером перейду к практике.
А вообще большое спасибо за советы.МехМашка писал(а):Знаете, что, - после недельного простоя карбюраторный двигатель никто одним стартером не заводит. Сначала подкачивают вручную бензин в поплавковую камеру.
У меня была 10-ка карбовая, никогда не парился с подкачкой после простоя, ежели стартер крутит нормально, то достаточно только его чтоб предварительно подкачать бениз в поплавковую камеру, ну пусть чуть дольше покрутить придется и чего?
МехМашка писал(а):С предыдущими насосами, кажется, разобрались - рвалась диафрагма. Ждете пока у этого порвется? Берите пластиковую линейку, по ребру делайте проточку надфилем на 0,8-1,1 мм и, поставив проставку и прокладки, прислоняйте плотно линеку с проточкой (так чтобы она приходилась над штоком) и прокручивая двигатель (можно руками "на пятой") промеряйте максимальный вылет.
А вот это изврат, проще купить ремкомплект со штоком и прокладками, чем пыхтеть с напильников что-то там вымеряя...avv_104 писал(а):KliM
В чем проблема отсоединить шланг, идущий от БН к карбу и проверить подачу таплива?
Сделаю.
Я ж только вчера дотумкал, в чем может быть дело, а руки пока не дошли KliM писал(а):Сделаю.
Я ж только вчера дотумкал, в чем может быть дело,
В карбе ищи это дело 8-)
В поплавковой камере бенза должно быть столько,
что она легко заведёцца, да ещё и поработает с минуту.МехМашка писал(а):Знаете, что, - после недельного простоя карбюраторный двигатель никто одним стартером не заводит
При полностью исправной топливной системе у меня старая семерка заводилась с полоборота после двух недель простоя.
Раз у человека время запуска зависит от того, насколько долго машина стояла, то проблема скорее всего сидит в карбе.
Через бензонасос бензин из поплавковой камеры вытечь не может. А вот будет худой карбюратор - то пожалуйста вам и бензин в картере.
Для проверки после простоя отсоедини бензошланг от карба и крутни движок. Если бенз сразу польется, то бензонасос ниразу нипричем. Утечка может быть через мембрану ускорительного насоса.