Кот Матроскин писал(а):Escander писал(а):Есть у нас еще в городе Притомская набережная - типа скоростной кусок дороги в городе, около 3 км на них один светофор и один пешеходный переход (под светофором), жилье/офисы далеко, пешеходов нет - так там летом все летают за сотню... и это в черте города с разрешенными 60.
Земляк :)
я, например, в городе нередко за сотню выхожу, и ничего...
Хех, я-ж двумя постами раньше написал "для размеренной езды".BitalKu писал(а):Кот Матроскин писал(а):кстати, сомнительная перемена.
Вместо ГУРа (вроде бы даже ZF) ставить ЭУР дагестанского производства...
Так сомнительная по поводу ЭУР или по поводу дагестанского производства?
по поводу последнего, разумеется...
ЭУР потенциально вещь прогрессивная, но... Кот Матроскин писал(а):по поводу последнего, разумеется...
ЭУР потенциально вещь прогрессивная, но...
Если не ошибаюсь, то писали многократно - махачкалинские ЭУР стават на калину, на приору идут Калужского пр-ва и к ним притензий нет.Кот Матроскин писал(а):Ну хорошо, если так. Я и гидроусилителем доволен :cool:
Такую вещь слышал: если ГУР выходит из строя - считай что руль заклинило... Можете подтвердить/опровергнуть или не в курсе?Escander писал(а):Такую вещь слышал: если ГУР выходит из строя - считай что руль заклинило... Можете подтвердить/опровергнуть или не в курсе?
не знаю как насчет выхода из строя, но если двигатель глохнет на ходу (редко, но бывает так) - руль просто становится тугим, но поворачивается. Так что ничего страшного наверное не будет и при отказе.komatoz писал(а):HI!
:-D
если честно- опасаюсь "роботов", "автоматов" и прочего "а-ля" ВАЗ.
Они простите нифига МКПП делать толком не научились (классическая неубиваемая КПП- невсчет так как "итальяшка" по сути).
З,ы. В будущем году Буду думать на что менять свою машинку.
Китаец надоел уже?Escander писал(а):Такую вещь слышал: если ГУР выходит из строя - считай что руль заклинило... Можете подтвердить/опровергнуть или не в курсе?
на ходу он становится чуть туже чем штатный руль без гура, но вот стоя.... разница большая.Gloom писал(а):Escander писал(а):Такую вещь слышал: если ГУР выходит из строя - считай что руль заклинило... Можете подтвердить/опровергнуть или не в курсе?
на ходу он
становится чуть туже чем штатный руль без гура, но вот стоя.... разница большая.
да, именно так.Escander писал(а):Кот Матроскин писал(а):да, именно так.
Ага, понятно. Я думал про ГУР хуже.
Ню, незнаю как на наших руль ведет если гур сломается,
но на нексии писец приехали руль хрен повернешь.....AK_s_Raboty писал(а):Escander писал(а):Кот Матроскин писал(а):да, именно так.
Ага, понятно. Я думал про ГУР хуже.
Ню, незнаю как на наших руль ведет если гур сломается,
но на нексии писец приехали руль хрен повернешь.....
Про иномарки тоже такое слышал, про ЭУР слышал что руль становится как без ЭУР (это на малой скорости, на средней и большой он сам отключается). Видимо с ГУР так-же.AK_s_Raboty писал(а):Ню, незнаю как на наших руль ведет если гур сломается,
но на нексии писец приехали руль хрен повернешь.....
на наших вроде ГУР немецкий "ZF", а что туда ставят узбеки, неизвестно... Amigo.spb писал(а):Вполне! Только что-то мне торпеда проджект С напоминает
А напоминает она панель нового Мондео.Escander писал(а):
Про иномарки тоже такое слышал, про ЭУР слышал что руль становится как без ЭУР (это на малой скорости, на средней и большой он сам отключается). Видимо с ГУР так-же.
Про ЭУР я знаю на батиной Калине катался пробовал отключать , без ЭУР, просто как на класике становится тяжеловато.
Gloom писал(а):AK_s_Raboty
специально для теста разгонялся, глушил двиг и крутил руль, вполне вменяемо. Как будто рейка перетянута, такое-же усилие.
Это хорошо, а что там узбеки на нексии намутили жесть вешацо сразу можно.