Виталька писал(а):блин-я-я-я-я, ну сейчас начнётся, где-то 2 года назад была темка, яйца грызли друг другу какой привод круче... В помойку.
нечего сказать по теме - проходите мимо.MIK1982 писал(а):задний привод рулит особенно зимой,
это очепятка?sxc2 писал(а):сможешь доказать что баян?
В поиск.Иван_aka_Gaiver писал(а):задний. и зимой на нем проще.
MIK1982 писал(а):sxc2
задний привод рулит особенно зимой, да и мощный мотор на переднем приводе не айс в повороте газ пережал морда шлейфует...
ГЫыыы. :-D Играцца на баяне - так играцца:
1. Зимой на скользкой дороге задний привод улетает в занос. Причём ритмический занос на заднем приводе развивается быстрее и быстрее переходит во вращение (это глоимая физика).
2. в повороте у передка только снос передней оси есть, но он мгновенно лечится ручником. А вот у заднего привода в повороте есть и снос и занос: морду повело - бросил газ - пошёл занос. Blair_VSS писал(а):в повороте у передка только снос передней оси есть, но он мгновенно лечится ручником.
а у нас, не спецов вождения, лечится ESP Blair_VSS писал(а):бросил газ - пошёл занос.
на сбросе газа у заднего привода занос не сможет развиться - это тоже голимая физика. Если при сносе передней оси на ЗП сбросить газ - просто продолжится снос переда. Занос на ЗП может идти только при торможении или при резком открытии газа - кстати, вторым путем лечится снос переда - газом вызывается занос, после этого стандартными способами выравнивается машина.
По теме - задний привод круче - но если он стоит не на Жигулях, а на БМВ или Мерсе - там развесовка нормально сделана.