#76: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 31 Октября 2007 18:22 |
Ну если уж BMW решило разрабатывать платформу для переднего привода, то видать совсем плохи дела у BMW.
#77: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 31 Октября 2007 18:24 |
откуда такая инфа?
#78: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 31 Октября 2007 18:25 |
#79: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 31 Октября 2007 18:26 |
Авд у субары это втд. Так? Так.
Т.е. фактически речь о подключаемом (Active) AWD, а он не более совершенен, чем схема ATC с электроприводом от кого угодно.
Ну а т.к. сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают, то косяк вАдилы, незаметный на стандартном 4wd приводит к полной заднице на AWD.
Вот и весь сказ, почему они все так лихо повылетали.
#80: Автор: sxc2,
Добавлено: 31 Октября 2007 18:36 |
#81: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Октября 2007 18:36 |
kolhoznik
Ieronimus
А вот тут можно поспорить! :-D
Лисий хвост, как сам по себе, в дорожном движении не используется - его предметная область находится вне непосредственного ДД - например при ДТП возникает предметная область лисьего хвоста, в то время как основной хвост используется при ДТП достаточно редко. Даже, я б сказал, в отдельных случаях ОСАГО, вроде нижеуказанного:
(Причём в данном однозначно лучши полный привод - ну это вобщем-то очевидно и видно на схеме )
А вот непосредственно при движении обычно используется основной хвост, причём во всех его проявлениях.
#82: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 31 Октября 2007 18:40 |
уже весь мир выпускает передний либо полный привод, скоро и бмв до этого подтянуца
#83: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Октября 2007 22:57 |
Правы те, кто говорят про задний привод спорткаров. Но они же не правы, исходя - что это лучше. Это не лучше. Это управляемей: любой поворот на любом покрытии можно пройти в заносе - а это выйгрышное время, время и ещё раз время. Да и торможение у заднеприводного можно по-агрессивней сделать.
#84: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 01 Ноября 2007 00:09 |
Active) AWD
#85: Re: передний привод против заднего Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2007 01:01 |
я думаю передний круче.
#86: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Ноября 2007 08:53 |
а я то думал - где ж все эксперты по вождению зависают? вот, оказыца, тута!
теперь все честно ответьте: кто из вас ездил на всех трех приводах ? или тока теория?
Blair_VSS +1 - главна хвост!
#87: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Ноября 2007 10:02 |
кто из вас ездил на всех трех приводах
#88: Автор: Idiot,
Добавлено: 01 Ноября 2007 10:19 |
Idiot писал(а):
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
Небось денег на заднюю резину пожалел.
#89: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 01 Ноября 2007 10:20 |
просто технически ПП плохо увязывается с мощными моторами
All Wheels Drive
#90: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Ноября 2007 10:23 |
Лучше, не лучше, просто технически ПП плохо увязывается с мощными моторами. Давно ведь определён разумный предел для ПП - 250 л.с. Хотя Кадиллак и выпускал модель где 300 было. Поэтому все немцы где предусмотрена возможность установки действительно мощных движков и пользуют ЗП. Плюс руль на ЗП лучше от вибраций и неровностей дорожного покрытия развязан, что очень важно для люксовых машин. Да и скольжение на асфальте в повороте для кольцевых машин это не выигрышное время, а потерянное.
#91: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 01 Ноября 2007 11:15 |
Parus
см. чуть ниже и ещё раз, плиз, перечитай тот мой пост.
All Wheels Drive
#92: Автор: Den-Denver, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Ноября 2007 11:57 |
#93: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:05 |
#94: Автор: Den-Denver, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:10 |
1) FullTime (это как на субике, включается само когда "нужно")
#95: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:27 |
речь именно про АКПП
#96: Автор: Den-Denver, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:35 |
#97: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:42 |
PartTime (это как на ниве, паджере - подключаемый по необходимости мост)
#98: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:43 |
Ты Ниву с УАЗиком путаешь, на ней именно постоянный полный и мост не отключается.
#99: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:43 |
понятно из роли бабка сказала.
#100: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:45 |
Можно кардан снять Может это имелось в виду? )))