собираюсь снимать и разбирать генератор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: собираюсь снимать и разбирать генератор... Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:37
Привет!

Дошли руки наконец-то до ремонта генки. Машина 2003 года выпуска, правильно я понимаю, что генка вот этот:
http://moeauto.ru/remont/el_002.html

37.3701

Хочу его снять и разобрать. Подозреваю, что придется заменить диодный мост. В магазинах меня спрашивают диодный мост старого или нового образца. А я х.з. какого он там образца. Никто не в курсе, какие ставились на генки в 2003 году?

Щас разберу, а потом без генератора уже никуда не поедешь за запчастями Smile Что еще сразу можно купить для замены?
Пробег машины 41 тысяча.
По генке какие нарекания - в полнакала горит лампа зарядки (РР новый), свистит (не ремень). В сервисе подтянули ремень генки (сами, я не просил) - свистетьгудеть генка стал сильнее.

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:21
Задумайся лучше над заменой генератора, т.к. свистит он не от диодного моста, а от межвиткового замыкания статора/ротора (а это пол цены гены). В этом случае свист будет усиливаться с увеличением нагрузки при постоянных оборотах двигателя. Либо может свистеть еще подшипник (думаю с него и стоит начать) - сняв ремень с генератора покачать шкив.
tigrenok писал(а):

В магазинах меня спрашивают диодный мост старого или нового образца


Принципиальной разницы там нет (если мне память не изменяет), но могу и ошибаться.

#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:23
Леха!!!
У меня свистит сильнее при увеличении оборотов. Сильнее стал свистеть после того, как гену подтянули. Подшипник?

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:26
наверно, т.к. на него увеличилась нагрузка.
А если у тебя лампочка горит в полнакала, то нужно копать в сторону плохого контакта на РР. Бывает так, что проводок от одной из щеток внутри РР обламывается.

#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:30
Леха!!!
Я поменял 3 РР.
Один проработал 5 км и умер. Второй поставил - будто его и нету. Третий заработал, но лампа горит на оборотах до 1300. Проблемы начались после поездок по лужам в очень дождливый день.

#6:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:43
я еще думаю, может забить на все и просто купить 3х уровневый регулятор напряжения... поможет ли...
а какой допустимый люфт у шкива?

#7: генератор Автор: awf1234 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:49
Если мало времени проще купить новый, за час максимум поставишь, можно и без ямы.Себе менял как-то, а старый(Г-222) потом починил- коррозия "подковы"(диодного моста) так, что напрочь отсутствовал его контакт с массой.Поменял щетки заодно и зачистил коллекторы, все обмотки и диоды целы, но в работе не проверял пока.
#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:55
awf1234

Да вроде как этот генератор прошел всего 40 тысяч... он свеженький еще ?

#9:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:02
я за год четыре раза менял подшипники, покупал, какие-то польские, потом французкие, потом немецкие - месяц, другой начинали свистеть, последний раз выё.... не стал и купил какие-то российские на "развес" без упаковки, пока что полгода тьфу, тьфу, тьфу.
#10:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:58
люди, подскажите плиз как выташить ротор из задней крышки, а то уже намучился, в мурзилке просто написано вытащите ротор, а он не вытаскиваеться
на гене написано 372.3701. пробит мост.

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:38
Выбивать надо его из подшипника проставкой из любого мягкого металла. Если конечно нет пресса, а то можно выпрессовать.
Так это из передней, а из задней тоже выбивать, но вместе с подшипником.

#12:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 20:23
Forkoss писал(а):

Так это из передней


передняя легко снялась, лугонько постукал и все
Forkoss писал(а):

а из задней тоже выбивать, но вместе с подшипником.


поподробней можно? куда бить, как?

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:13
На ваз.ее фак почитай, или в мурзилке.
#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 08:41
Советую почитать ЗДЕСЬ (устройство, диагностика, ремонт генератора)
#15:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:58
Forkoss
Cvolo4yzhka писал(а):

в мурзилке просто написано вытащите ротор, а он не вытаскиваеться


Владимирыч
я знаю прицип работы и устройство генератора, я его почти на запчасти разорбрал, переднюю крышку снял, а ротор вытащить не могу, чтоб до диодного моста добраться Sad(
кстати вопросик, есть какой то гена на 40А,новый, вроде с класиики, маркировку не помню. как вы смотрите на такую замену

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:09
На ваз.ее видно куда надо бить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU