Задумайся лучше над заменой генератора, т.к. свистит он не от диодного моста, а от межвиткового замыкания статора/ротора (а это пол цены гены). В этом случае свист будет усиливаться с увеличением нагрузки при постоянных оборотах двигателя. Либо может свистеть еще подшипник (думаю с него и стоит начать) - сняв ремень с генератора покачать шкив.
tigrenok писал(а):В магазинах меня спрашивают диодный мост старого или нового образца
Принципиальной разницы там нет (если мне память не изменяет), но могу и ошибаться.Forkoss писал(а):Так это из передней
передняя легко снялась, лугонько постукал и все
Forkoss писал(а): а из задней тоже выбивать, но вместе с подшипником.
поподробней можно? куда бить, как?Forkoss
Cvolo4yzhka писал(а):в мурзилке просто написано вытащите ротор, а он не вытаскиваеться
Владимирыч
я знаю прицип работы и устройство генератора, я его почти на запчасти разорбрал, переднюю крышку снял, а ротор вытащить не могу, чтоб до диодного моста добраться (
кстати вопросик, есть какой то гена на 40А,новый, вроде с класиики, маркировку не помню. как вы смотрите на такую замену