Вопрос по ДМРВ для январь 4 (GM) и модулю зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по ДМРВ для январь 4 (GM) и модулю зажигания Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:32
собственно, имею январь 4, поэтому ДМРВ GM квадратный, прочитам проверяют ДМРВ по напруге на холостом ходу...не более 1,2 вольта??на желтом и черном проводе,... подходит ли это для датчика GM или как его тогда ещё проверить? ну то что его нигде нет в продаже это понятно.... а вот с модулем зажигания что? какой подходит, есть ли в продаже, слышал что какой то КТЭ - 2 для всех подходит... кто знает?
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:04
gm ето вроде как нитяной? у него не понапряжению характеристика а по частоте.У пленочного проверяют АЦП покоя а не на холотсом ходу должен быть до 1.02в
#3: Re: Вопрос по ДМРВ для январь 4 (GM) и модулю зажигания Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:25
Olegb59 писал(а):

собственно, имею январь 4, поэтому ДМРВ GM квадратный, прочитам проверяют ДМРВ по напруге на холостом ходу...не более 1,2 вольта??на желтом и черном проводе,... подходит ли это для датчика GM или как его тогда ещё проверить? ну то что его нигде нет в продаже это понятно.... а вот с модулем зажигания что? какой подходит, есть ли в продаже, слышал что какой то КТЭ - 2 для всех подходит... кто знает?



Естетственно так проверить ДМРВ ГМ нельзя! Выход частотный. Надо либо осциллограф тащить к машине, либо датчик снимать и к осциллографу тащить. Там погдаешь питание +12 В, информационный провод через резистор подтягиваешь, но!!! к напряжению +5 В (минусы обоих блоков питания соединить надо), и осциллографом смотришь импульсы. Их высота 5В, без потока воздуха частота порядка 100 Гц. Достаточно дунуть в него, частота резко увеличится.

Но диагносты сразу к ЭБУ подключаются, на компьютере смотрят сразу расход воздуха.

А модуль зажигания как и обычный, у меня на ГМ наш модуль зажигания и стоит.

#4: Re: Вопрос по ДМРВ для январь 4 (GM) и модулю зажигания Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:30
marath писал(а):

Olegb59 писал(а):

собственно, имею январь 4, поэтому ДМРВ GM квадратный, прочитам проверяют ДМРВ по напруге на холостом ходу...не более 1,2 вольта??на желтом и черном проводе,... подходит ли это для датчика GM или как его тогда ещё проверить? ну то что его нигде нет в продаже это понятно.... а вот с модулем зажигания что? какой подходит, есть ли в продаже, слышал что какой то КТЭ - 2 для всех подходит... кто знает?



Естетственно так проверить ДМРВ ГМ нельзя! Выход частотный. Надо либо осциллограф тащить к машине, либо датчик снимать и к осциллографу тащить. Там погдаешь питание +12 В, информационный провод через резистор подтягиваешь, но!!! к напряжению +5 В (минусы обоих блоков питания соединить надо), и осциллографом смотришь импульсы. Их высота 5В, без потока воздуха частота порядка 100 Гц. Достаточно дунуть в него, частота резко увеличится.

Но диагносты сразу к ЭБУ подключаются, на компьютере смотрят сразу расход воздуха.

А модуль зажигания как и обычный, у меня на ГМ наш модуль зажигания и стоит.





ясно, но вроде говоряд они долго ходят??? тоесть можуль зажигания можно любой??

#5:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 08:10
Да, модуль зажигания можно любой.

ДМРВ эти долго ходят, но иногда все ломается. У меня там одна нить лопнула, в результате он всегда показывал максимальный расход воздуха. Потом я ее запаял, он вроде заработал, расход изменялся, но машина тупить стала. И так пока не заменил его.

А купить ДМРВ ГМ в Москве можно недорого. Поищи через поисковую систему, продают б/у но рабочие ДМРВ ГМ за 2-3 т.р. Это мне пришлось из другого города по почте заказывать.

#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:32
marath писал(а):

Да, модуль зажигания можно любой.

ДМРВ эти долго ходят, но иногда все ломается. У меня там одна нить лопнула, в результате он всегда показывал максимальный расход воздуха. Потом я ее запаял, он вроде заработал, расход изменялся, но машина тупить стала. И так пока не заменил его.

А купить ДМРВ ГМ в Москве можно недорого. Поищи через поисковую систему, продают б/у но рабочие ДМРВ ГМ за 2-3 т.р. Это мне пришлось из другого города по почте заказывать.



ясно, спасибо! а у тебя случайно нет бортовика? под январь же ничего не подходит? и ещё колодку под него можно даже не искать? а где искать колодку иммобилайзера если она есть?

#7:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:37
У меня БК есть. Называется ASCAN-M, в питере заказывал. Единственный компьютер для ГМ. Колодка для диагностики находится под бардачком (если у тебя низкая панель). У диагностов разъем под нее есть, и программа чтоба считать параметры тоже должна быть.

А иммобилайзера нет в наших старых машинах.

#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:05
marath писал(а):

У меня БК есть. Называется ASCAN-M, в питере заказывал. Единственный компьютер для ГМ. Колодка для диагностики находится под бардачком (если у тебя низкая панель). У диагностов разъем под нее есть, и программа чтоба считать параметры тоже должна быть.

А иммобилайзера нет в наших старых машинах.



нету! но а разьем то должен быть?! у меня высокая панель! коды сам считывал замыканием контактов и по лампе! а координаты остались что где и почем??? и что он кажет? там же вроде расхода нет? только ошибки на аскане? У меня не ГМ а январь 4

#9:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:51
http://abit.spb.ru/ascanm.htm

У них заказывал. Стоил около 2500 руб.

Вот как разместил:
http://foto.rambler.ru/users/joss22/

Показывает абсолютно все кроме температуры окружающего воздуха (нет такого датчика в ГМ) и остатка топлива в баке.

Ну а где разъем в высокой панели я не знаю, поищи в этом форуме.

#10:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:51
http://abit.spb.ru/ascanm.htm

У них заказывал. Стоил около 2500 руб.

Вот как разместил:
http://foto.rambler.ru/users/joss22/

Показывает абсолютно все кроме температуры окружающего воздуха (нет такого датчика в ГМ) и остатка топлива в баке.

Ну а где разъем в высокой панели я не знаю, поищи в этом форуме.

#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:16
marath писал(а):

http://abit.spb.ru/ascanm.htm

У них заказывал. Стоил около 2500 руб.

Вот как разместил:
http://foto.rambler.ru/users/joss22/

Показывает абсолютно все кроме температуры окружающего воздуха (нет такого датчика в ГМ) и остатка топлива в баке.

Ну а где разъем в высокой панели я не знаю, поищи в этом форуме.



так он подключается к колодки диагностики?? а мгновенный расход тоже есть??? дорого тока балин! ( а коды с расшифровкой?)

#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:23
чтот я там не нашол не цыны ни как заказать!
#13:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:06
Olegb59 писал(а):

чтот я там не нашол не цыны ни как заказать!



Там есть их элетронный адрес, пишешь туда письмо где все спрашиваешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU