Olegb59 писал(а):собственно, имею январь 4, поэтому ДМРВ GM квадратный, прочитам проверяют ДМРВ по напруге на холостом ходу...не более 1,2 вольта??на желтом и черном проводе,... подходит ли это для датчика GM или как его тогда ещё проверить? ну то что его нигде нет в продаже это понятно.... а вот с модулем зажигания что? какой подходит, есть ли в продаже, слышал что какой то КТЭ - 2 для всех подходит... кто знает?
Естетственно так проверить ДМРВ ГМ нельзя! Выход частотный. Надо либо осциллограф тащить к машине, либо датчик снимать и к осциллографу тащить. Там погдаешь питание +12 В, информационный провод через резистор подтягиваешь, но!!! к напряжению +5 В (минусы обоих блоков питания соединить надо), и осциллографом смотришь импульсы. Их высота 5В, без потока воздуха частота порядка 100 Гц. Достаточно дунуть в него, частота резко увеличится.
Но диагносты сразу к ЭБУ подключаются, на компьютере смотрят сразу расход воздуха.
А модуль зажигания как и обычный, у меня на ГМ наш модуль зажигания и стоит.marath писал(а):Olegb59 писал(а):собственно, имею январь 4, поэтому ДМРВ GM квадратный, прочитам проверяют ДМРВ по напруге на холостом ходу...не более 1,2 вольта??на желтом и черном проводе,... подходит ли это для датчика GM или как его тогда ещё проверить? ну то что его нигде нет в продаже это понятно.... а вот с модулем зажигания что? какой подходит, есть ли в продаже, слышал что какой то КТЭ - 2 для всех подходит... кто знает?
Естетственно так проверить ДМРВ ГМ нельзя! Выход частотный. Надо либо осциллограф тащить к машине, либо датчик снимать и к осциллографу тащить. Там погдаешь питание +12 В, информационный провод через резистор подтягиваешь, но!!! к напряжению +5 В (минусы обоих блоков питания соединить надо), и осциллографом смотришь импульсы. Их высота 5В, без потока воздуха частота порядка 100 Гц. Достаточно дунуть в него, частота резко увеличится.
Но диагносты сразу к ЭБУ подключаются, на компьютере смотрят сразу расход воздуха.
А модуль зажигания как и обычный, у меня на ГМ наш модуль зажигания и стоит.
ясно, но вроде говоряд они долго ходят??? тоесть можуль зажигания можно любой??marath писал(а):Да, модуль зажигания можно любой.
ДМРВ эти долго ходят, но иногда все ломается. У меня там одна нить лопнула, в результате он всегда показывал максимальный расход воздуха. Потом я ее запаял, он вроде заработал, расход изменялся, но машина тупить стала. И так пока не заменил его.
А купить ДМРВ ГМ в Москве можно недорого. Поищи через поисковую систему, продают б/у но рабочие ДМРВ ГМ за 2-3 т.р. Это мне пришлось из другого города по почте заказывать.
ясно, спасибо! а у тебя случайно нет бортовика? под январь же ничего не подходит? и ещё колодку под него можно даже не искать? а где искать колодку иммобилайзера если она есть?marath писал(а):У меня БК есть. Называется ASCAN-M, в питере заказывал. Единственный компьютер для ГМ. Колодка для диагностики находится под бардачком (если у тебя низкая панель). У диагностов разъем под нее есть, и программа чтоба считать параметры тоже должна быть.
А иммобилайзера нет в наших старых машинах.
нету! но а разьем то должен быть?! у меня высокая панель! коды сам считывал замыканием контактов и по лампе! а координаты остались что где и почем??? и что он кажет? там же вроде расхода нет? только ошибки на аскане? У меня не ГМ а январь 4marath писал(а):http://abit.spb.ru/ascanm.htm
У них заказывал. Стоил около 2500 руб.
Вот как разместил:
http://foto.rambler.ru/users/joss22/
Показывает абсолютно все кроме температуры окружающего воздуха (нет такого датчика в ГМ) и остатка топлива в баке.
Ну а где разъем в высокой панели я не знаю, поищи в этом форуме.
так он подключается к колодки диагностики?? а мгновенный расход тоже есть??? дорого тока балин! ( а коды с расшифровкой?)Olegb59 писал(а):чтот я там не нашол не цыны ни как заказать!
Там есть их элетронный адрес, пишешь туда письмо где все спрашиваешь.