Tank писал(а):Ух сейчас понесется. Взводи и спи спокойно.
:neutral: Ща будет!
Aндрей
Если хочешь без видимых причин где нибудь застрять - активируй.Задавал такой же вопрос примерно год назад в ветке по ЭСУД.
Не понеслось там ничего, давно уже все выяснили что иммо глюканутые были только на машинах до 2001 г.в.
Поэтому активировал, от пионеров защита нормальная, то есть не полезут втупую и не коротнут пару проводов.
А кому надо будет угнать тому и иммо пофиг и гарант взломают и сигналка не пикнет.
А вот эти
Цитата:Если хочешь без видимых причин где нибудь застрять - активируй.
цитаты давно бы пора оставить, они из разряда 90-х годов когда народ отказывался брать ино у которой стоит инжектор, типа "а если что то тогда что" щас только на инжектор и моляться, и после него на карб хрен кого выгонишь.
Так что иммо всё нормально пашет. Единственные рекомендации это в режиме чтения ключа клему стараться не скидывать с аккамулятора, но это опять же "бабка сказала" я за год скидывал несколько раз клемму, но старался при этом чтобы иммо был в режиме охраны.Dro1D писал(а):цитаты давно бы пора оставить
спасибо за рекомендации.
а почему бы на заводе его не активировать?
или в салоне где покупал?
Операция то не сложная, только с ней почему то не связываются
Я короче гонку прекращаю, глупоKarzhimant писал(а):АПС-4 поможет только если время у угонщика сильно ограничено!
так можно сказать о любой противоугонной системе. Мол фигня, ломается за 1 минуту, профи откроет раз плюнуть и т.д. Во-первых не обязательно полезет профи, во-вторых время у угонщика полюбому ограничено. Одно устройство добавит минуту, второе две, вот глядишь и каких-то секутд уже не хватит. Так что если вопрос только в защите, то однозначно активировать. Надёжность... Все пугают, но что-то нет такого, чтобы прям все ставали из-за АПС. Aндрей писал(а):предупреждение мастера "Инком-авто" - "лучше не активировать, может на контроллер повлиять".
К хренам таких мастеров. Может повлиять... И повлияет, что неудивительно, после активации контроллер будет код запрашивать.ЛехаС писал(а): А не накроется ли автопуск после взведения иммо?
Накроется. По этому поводу можно посмотреть форум на чиптюнере. Там нужна регистрация, поэтому конкретной ссылки не даю. Поиском ищется.ЛехаС писал(а):у меня сигналка с автопуском. А не накроется ли автопуск после взведения иммо?
Накроется, надо будет обходчик ставить.
DNKDNK писал(а):а почему бы на заводе его не активировать?
или в салоне где покупал?
Операция то не сложная, только с ней почему то не связываются
Это тоже не раз обсуждалось. С нашим российским распиз***вом, дорого будет обходиться заводу. То ключи потеряют, то другой геморой. Поэтому дилеров обязали взводить его при продаже. Но они все время лечат покупателей.ЛехаС писал(а):у меня сигналка с автопуском. А не накроется ли автопуск после взведения иммо?
Накроется, медным тазом ИМХО это единственная причина почему не стоит пользовоться иммобилизатором.
Пользуйтесь предпусковыми подогревателями, это правильнее.
ЗЫ: На Калины если предписание ВАЗа активировать иммо при продаже, и брать расписку в случае отказа.DidJ писал(а):так можно сказать о любой противоугонной системе. Мол фигня, ломается за 1 минуту, профи откроет раз плюнуть и т.д. Во-первых не обязательно полезет профи, во-вторых время у угонщика полюбому ограничено. Одно устройство добавит минуту, второе две, вот глядишь и каких-то секутд уже не хватит. Так что если вопрос только в защите, то однозначно активировать. Надёжность... Все пугают, но что-то нет такого, чтобы прям все ставали из-за АПС.
ИМХО АПС-4 в данном случаи самая слабая,так как место установки ЭБУ всем известно!?DNKDNK писал(а):
...
Если хочешь без видимых причин где нибудь застрять - активируй.
Есть процедура обхода
Karzhimant писал(а):
...Если иммо активирован,то угонщик просто приносит свой чистый ЭБУ,и меняет его максимум за 5-10 минут,и двигатель запускается!
Надо бы уточнить: несколько ЭБУ, т.к. тазах они разные, и угонщик должен иметь при себе как минимум парочку разных! Для бОльшей защиты меняется парочка контактов в разъеме и хрен кто когда сможет такое авто угнать! Правда этот геммор достанется и следующему хозяину...если вдруг чего с контроллером...
З.Ы. Неплохо бы всем, пишущим ответы в данной ветке указывать, активизировано ли у них иммо! Вот тогда станет все понятно!Serge! писал(а):Надо бы уточнить: несколько ЭБУ, т.к. тазах они разные, и угонщик должен иметь при себе как минимум парочку разных!
Это несложно вычислить по базам ГИБДД,а именно периуд в который выпущено авто с определённым ЭБУ + наводки сервисменов с СТО! Serge! писал(а):Надо бы уточнить: несколько ЭБУ, т.к. тазах они разные, и угонщик должен иметь при себе как минимум парочку разных!
нех тут и думать сейчас все новые зубилы я7.2 или б797, что одно и тоже. всё что ниже не актуально угонять.Dro1D писал(а):Задавал такой же вопрос примерно год назад в ветке по ЭСУД.
Не понеслось там ничего, давно уже все выяснили что иммо глюканутые были только на машинах до 2001 г.в.
Поэтому активировал, от пионеров защита нормальная, то есть не полезут втупую и не коротнут пару проводов.
А кому надо будет угнать тому и иммо пофиг и гарант взломают и сигналка не пикнет.
у мну как раз 01 год (середина), не активирован, чипов нет, стОит активировать или будет тупить?