Mihail-M писал(а):Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?
Как это у тебя происходит?Mihail-M писал(а):Как сделать по-человечески?
Дык пружины ослабь.romex писал(а):Mihail-M писал(а):Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?
Как это у тебя происходит?
При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.Mihail-M писал(а):romex писал(а):Mihail-M писал(а):Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?
Как это у тебя происходит?
При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.
Открывают пятую дверь два аморика газовых. По идее и заводской конструкции сначала дверь идет туго, т.к. эти аморики должны захлопывать сами дверь с усилием - потом в какой-то момент сила меняет свое направление и она идет на открывание двери. в конце хода ПО ИДЕЕ дверь должна чуть приостановиться и медленно остановиться.
А у меня иногда бывает, что аморики не срабатывают в конце и дверь не останавливаясь лупит об ограничитель.
Аморики сделаны достаточно "сильные", т.к. выталкивают дверь таже утяжеленную шумкой шо пулю. Поразмыслив я понял, что это лучше чем открывать и ДЕРЖАТЬ ДВЕРЬ РУКОЙ ИЛИ ПОДПИРАТЬ ПАЛКОЙ (у бати на пыжике так из-за "усохших" амориков).
Так шо думаю все ОК! romex писал(а):Mihail-M писал(а):romex писал(а):Mihail-M писал(а):Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?
Как это у тебя происходит?
При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.
Открывают пятую дверь два аморика газовых. По идее и заводской конструкции сначала дверь идет туго, т.к. эти аморики должны захлопывать сами дверь с усилием - потом в какой-то момент сила меняет свое направление и она идет на открывание двери. в конце хода ПО ИДЕЕ дверь должна чуть приостановиться и медленно остановиться.
А у меня иногда бывает, что аморики не срабатывают в конце и дверь не останавливаясь лупит об ограничитель.
Аморики сделаны достаточно "сильные", т.к. выталкивают дверь таже утяжеленную шумкой шо пулю. Поразмыслив я понял, что это лучше чем открывать и ДЕРЖАТЬ ДВЕРЬ РУКОЙ ИЛИ ПОДПИРАТЬ ПАЛКОЙ (у бати на пыжике так из-за "усохших" амориков).
Так шо думаю все ОК!
На десятке (седане) никаких амориков нет, только пружина. Вопрос в том можно ли их самому туда поставить или еще как-то сделать. Сейчас просто на веревочке подвязал с крючком за петлю замка цепляю чтоб не ловить ее каждый раз.Mihail-M писал(а):опрос в том можно ли их самому туда поставить или еще как-то сделать.
Механизм открытия багажника - авторская работа! by ChavezMihail-M писал(а):romex писал(а):Mihail-M писал(а):romex писал(а):Mihail-M писал(а):Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?
Как это у тебя происходит?
При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.
Открывают пятую дверь два аморика газовых. По идее и заводской конструкции сначала дверь идет туго, т.к. эти аморики должны захлопывать сами дверь с усилием - потом в какой-то момент сила меняет свое направление и она идет на открывание двери. в конце хода ПО ИДЕЕ дверь должна чуть приостановиться и медленно остановиться.
А у меня иногда бывает, что аморики не срабатывают в конце и дверь не останавливаясь лупит об ограничитель.
Аморики сделаны достаточно "сильные", т.к. выталкивают дверь таже утяжеленную шумкой шо пулю. Поразмыслив я понял, что это лучше чем открывать и ДЕРЖАТЬ ДВЕРЬ РУКОЙ ИЛИ ПОДПИРАТЬ ПАЛКОЙ (у бати на пыжике так из-за "усохших" амориков).
Так шо думаю все ОК!
На десятке (седане) никаких амориков нет, только пружина. Вопрос в том можно ли их самому туда поставить или еще как-то сделать. Сейчас просто на веревочке подвязал с крючком за петлю замка цепляю чтоб не ловить ее каждый раз.
упс! я думал речь идет про сарай :-DSormat писал(а):Только пружинами регулируется. У меня такая же ерунда была, как только не ставил эти пружины. Результат был: либо крышка выстреливала, либо не держалась в вертик. положении (после ослабления пружин). Недавно делал шумку крышки багажника, так вот, после всего проделанного, при максимальном натяжении пружин, крышка не стреляет вверх, вообще. Рукой поднимаешь аккуратненько, и она держится в верхнем положении. Утяжелитель нужен. У друга на 10ке спойлер стоял заводской. Ему проще было, на среднем положении натяжения пружин у него багажник открывался как у меня сейчас. Крышка багажника лёгкая, и поэтому так стреляет.
+100
Проклеить ее вибропластом, и открывается нормально и не дребездит.
У меня пружины на макс натяжке, открываешь кнопкой из салона, щелк и она только приподнимается, подошел сам поднял.Sormat писал(а):Только пружинами регулируется. У меня такая же ерунда была, как только не ставил эти пружины. Результат был: либо крышка выстреливала, либо не держалась в вертик. положении (после ослабления пружин). Недавно делал шумку крышки багажника, так вот, после всего проделанного, при максимальном натяжении пружин, крышка не стреляет вверх, вообще. Рукой поднимаешь аккуратненько, и она держится в верхнем положении. Утяжелитель нужен. У друга на 10ке спойлер стоял заводской. Ему проще было, на среднем положении натяжения пружин у него багажник открывался как у меня сейчас. Крышка багажника лёгкая, и поэтому так стреляет.
+ 1 Полностью согласен, сам летом обклеивал шумкой, отрегулировал замок и взял еще крючек за который замок защелкивается обмотал толстым пластырем белым, багажник теперь захлопывается очень приятно со звуком "Пуух" а не как раньше "Блямц"
Кстати друг купил приору только вчера пригнал с тольятти, там нужно с такой силой багажником бахнуть чтобы он закрылся мы вчера офигевалиGraf de'Kiseloff писал(а):Проклеить ее вибропластом, и открывается нормально и не дребездит.
У меня пружины на макс натяжке, открываешь кнопкой из салона, щелк и она только приподнимается, подошел сам поднял.
+1
Это красивый выход из положения )
Хотя мне открытие нужно полное но без удара об ограничители, наклеил ровно столько чтобы на ровной поверхности крышка открывалась плавненько и в конце замедляла ход и все, без удара. а то преш иногда груз, ключи в руке, дистанционно открыл и бросил сразу, ненужно ставить груз и поднимать крышкуGraf de'Kiseloff писал(а):Sormat писал(а):Только пружинами регулируется. У меня такая же ерунда была, как только не ставил эти пружины. Результат был: либо крышка выстреливала, либо не держалась в вертик. положении (после ослабления пружин). Недавно делал шумку крышки багажника, так вот, после всего проделанного, при максимальном натяжении пружин, крышка не стреляет вверх, вообще. Рукой поднимаешь аккуратненько, и она держится в верхнем положении. Утяжелитель нужен. У друга на 10ке спойлер стоял заводской. Ему проще было, на среднем положении натяжения пружин у него багажник открывался как у меня сейчас. Крышка багажника лёгкая, и поэтому так стреляет.
+100
Проклеить ее вибропластом, и открывается нормально и не дребездит.
У меня пружины на макс натяжке, открываешь кнопкой из салона, щелк и она только приподнимается, подошел сам поднял.
А чему там дребезжать то и зачем там шумоизоляция? Может просто грузик подвесить)Цитата:А чему там дребезжать то и зачем там шумоизоляция? Может просто грузик подвесить)
А вот когда сабик поставишь в багажник сразу поймешь чему там дребезжать