Труба резонатора до скольки градусов нагревается? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Труба резонатора до скольки градусов нагревается? Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:26
SUBJ. В районе сгиба у бензобака.
Короче такая ситуация - пошли там трещины сверху. Чтобы не менять резонатор решил его чем-нибудь заделать. В первый раз замазал небольшим количеством холодной сварки. Отвалилась. На второй раз заделал холодной сваркой, сверху бандажом для ремонта глушителя, сверху знакомый дал какую-то якобы термостойкую изоленту.
Теперь когда "вваливаешь" труба нагревается и всё это дело начинает жутко вонять. Сначала я сильно не гонял и потихоньку воняла холодная сварка. Это жуткая вонь Smile)) Знаю, что именно она, потому что как-то раз уже пытался ей кожух у катализатора на место прикрепить. Так вот, решил чтобы она быстрее засохла или подгорела поездить побыстрее, теперь похоже плавится и чернеет, да и тоже жутко воняет эта "термостойкая" изолента. Sad Так вот в чём вопрос - может ли всё это дело загореться? Там ведь бензобак рядом. Sad Лучше может всё же опять под яму (а времени нет, давно бы сделал) и отодрать нафиг эту изоленту?... Что всезнающий ALL думает? Smile

#2:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:34
Не знаю как резонатор, но в месте где находится ДК температура около 800 градусов.
#3:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:37
Demons писал(а):

Не знаю как резонатор, но в месте где находится ДК температура около 800 градусов.



ДК у нас сразу на выпускном коллекторе.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:50
Я когда заменил глушитель то проверял соединение где глушитель с резонатором хомутом соединяется на предмет сечения выхлопных газов просто берясь рукой за соединение сразу после езды по городу. Было просто горячее но держатся можно было, это при спопойном режиме езды. Если конечно вваливать то должна градусов до ста нагреватся в том месте.
#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:42
Значится так...
результаты непосредственных измерений пирометром:
Условия. Температура окр среды 0..5 С. Поездка по городу в течение 50 минут, непосредственно перед измерением 2 минуты на холостых.
Температура на штанах: 250-270 С
Температура на входе в глушитель: 140 С

Соответственно, летом прибавляйте 40 С

#6:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 21:24
Borjomy писал(а):

Значится так...
результаты непосредственных измерений пирометром:
Условия. Температура окр среды 0..5 С. Поездка по городу в течение 50 минут, непосредственно перед измерением 2 минуты на холостых.
Температура на штанах: 250-270 С
Температура на входе в глушитель: 140 С

Соответственно, летом прибавляйте 40 С



Спасибо. Ну это наверное смотря как ездить. Ну в общем наверное не больше 200. Хотя я снял эту дурацкую изоленту. А внутри и бандаж для глушителя и холодная сварка - всё отвалилось. Так что нефига на эти вещи покупаться. Sad Придётся новый резонатор брать Sad((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU