Собираюсь брать новую 14...нужны советы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Собираюсь брать новую 14...нужны советы Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:37
Здравствуйте!
Вот думаю избавиться от жигулей и купить в салоне новую 2114.
Посоветуйте тна что обратить внимание на новой машине.какие болезни у новой.
С чем прийдеться столкнуться. так сказать слабые места(как на классике например- печка,кран отопителя,задний мост....)
Забивать на официальных дилеров или нет.

#2:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:45
Посмотри что б не коцаная была, электрику проверь(визуально), датчики на приборке. Поменяй сразу(или пусть офицалы сделают) колодки тормозные перед. антикор,подкрылки. гайки все затянуть нафиг. можно даже порверить хомуты на патрубках.
Ваз - это лотерея,можно купить,ухажывать, а она будет сыпаться, а можно ездить "в ус не дуть" и ничего с ней происходить не будет. Вывод: бери деньги и иди за машиной, бестолку в ней лазить косяки искать,сделай основное и наслаждайся.

#3:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:45
Моей машинке 5 недель,пробег 6500 тыс/км.С самого начала стучат стойки.Недавно обнаружил,что задние ступичные подшипники умирают,дребезжание ручки кпп очень надоедает.На гарантию забил сразу,времени нет,да и не доверяю я им.А так вообщем ничеого,не считая мелочей.
#4:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:54
SPL144 писал(а):

Поменяй сразу(или пусть офицалы сделают) колодки тормозные перед.


А что родные отстой?
У меня на классике 42 тыс.прошли и то не до конца умерли,

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:55
Vernon писал(а):

Посоветуйте тна что обратить внимание на новой машине.какие болезни у новой.


текла вода в салон, тёк краник в салон, грязное стекло фары изнутри, дохлые ЭСП, дребезг ручки, дикая вибрация на хх. ну и много чего ещё...

#6:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:55
Какая коцаная- чек в салоне "канолевую" покупает! Возьми с собой спеца-двигателиста, пусть послушает мотор, если одобрит- бери, все остальное устранишь за копейки. Я так брал-езжу 2.5 года, не жалуюсь, меняю только всякую мелочевку... А вот про тормозные колодки- совет дельный, меняй сразу штатные дубовые, от которых у меня повело через год диски, меня никто не предупредил об этом! Но к выбору в салоне это не относится- они же у всех дубовые там, это уже- после покупки. Проверь датчики на приборке, работу механизмов, чтобы СЕ, не дай бог, не загорался, ну и внешний вид- чтобы двери ровно висели, капот там, и т.д. Все остальное- устранишь и поменяешь после покупки. От этого никуда не деться, если берешь ВАЗ.

Последний раз редактировалось: pivoo (31 Октября 2007 12:58), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:57
Я бы проверял как конкретный экземпляр ведет себя при нагреве до рабочей температуре и перегреве. Как это будешь осуществлять - ХЗ...
#8:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:00
Тут только один совет может быть, если есть денег на новую 14-ю, то забей на неё болт и бери иномарку.. что за дурь то покупать новые ВАЗы?
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:06
Vernon
Тебе скорее вот сюда -> Владельцы новых ( 2007 года) Самар, какие проблемы у вас?

#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:08
pivoo писал(а):

Какая коцаная- чек в салоне "канолевую" покупает!


А вы думаете в салоне она не может быть коцанаой? В России живём, пока их загружают, разгружают, перевозят может произойти всё что угодно. ЛКП смотреть на предмет покоцанности, т.к. потом уже ничего не предъявишь. Моему другу продали 14-ю новую в салоне, через полтора года он узнал, что крыло перекрашено.

#11:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:13
Коцы,это реальность. На колодках надо на нормальных выезжать из салона,иначе диски поцарапаешь(не сразу конечно,но через км. 500 думаю можно...изуродовать).
Неужели человек, который проездил на классике не разберется с новым тазом?! Иди и выбери себе новый конструктор,не парь мозг из за этого.

#12:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:15
Не может она в нормальном салоне коцаной быть- ее уже, как уцененную продают. Ну разве что- царапинки небольшие и мелкие сколы. Это- да!А ваще- в нормальные салоны нужно парню обратиться, а не лазить по хач-отстойникам. Это, кстати, тоже совет...

Последний раз редактировалось: pivoo (31 Октября 2007 13:20), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:19
палить не буду,НО...лирическое отступление:
Москва, зима, хороший автосалон. Привезли свеженькие авто(далеко не ВАЗ) машины выгрузили и поставили на внутренний двор,пока оформляли документы,на одну из авто упал сугроб с крыши ближайшего "цеха", замяло крышу. Спецы из автосалона,совершенно легально восстановили крышу и автомобиль реализовался в последствии без всяких скидок и упоминаний о ремонтных работах.
Делайте выводы.

Вазов это не касается,тут я согласен с pivoo

#14:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:20
pivoo писал(а):

Не может она в нормальном салоне коцаной быть- ее уже, как уцененную продают. В нормальные салоны нужно парню обратиться, а не лазить по хач-отстойникам. Это, кстати, тоже совет...



А "Нормальные ПАЦАНСКИЕ" автосалоны коцаные авто "Реальным АРАМ" отправляют ?
Машины не уценивают, а ремонтируют, красят детали, и продают если один не купит заметит перекрас то другой точно купит, с иномарками такая же ситуация.

#15:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:24
Так и я о том! Списывают, ремонтируют и, как уцененку арам отправляют- а те толкают, как новые. Нормальному автосалону имя дорого. Хотя, конечно, всяко бывает...
#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:24
не брать эту хрень. подкопить и ино взять или ино в кредит. ну её н...й этот вазеп. автор читай тему про проблемы новых самар 2007 года.
#17:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:56
Солидарен с leha
н...й нужно авто, у которого (с НОВЬЯ!!!) надо подтягивать гайки, устранять течи, менять колодки, etc? Добавь 40-50 тыр и купи бюджетную ино (например Logan) разница будет огромная!

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:03
El Dron
leha
В общем согласен, но про логан это Вы погаречились...

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:07
-=Worm=- писал(а):

В общем согласен, но про логан это Вы погаречились...


нормальная беспроблемная машина. ну из под топора, но не ломается нихрена. папик ездит горя не знает.

#20:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:37
-=Worm=- писал(а):

но про логан это Вы погаречились...


Неа. За 1,5 года - никаких нареканий вообще. Внутри тишина- подвеска ест все, салон не гремит- не скрипит. А как работают сцепа, тормоза, гидрач- просто сказка. Короче "на лицо ужасная, добрая внутри" Smile

#21:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:38
pivoo писал(а):

Так и я о том! Списывают, ремонтируют и, как уцененку арам отправляют- а те толкают, как новые. Нормальному автосалону имя дорого. Хотя, конечно, всяко бывает...


Вы новерное первый день в России? Какое нафиг имя автосалона? Я не знаю ни одного нормального автосалона. Во всех автосалонах, торгующих тазами, савок был, есть и будет. Совок начинается с общения по телефону, где попугай-секретутка вам расскажет какие у них низкие цены, что у них есть все мадели всех цветов в наличии, а голый авто, можете хоть сегодня забрать. На деле, цены выше, в наличи нет нихрена, а если и есть, то ПТС и всякую лабуду ждать неделю. Редкий автослон продаст ТАЗик "голым". В самом салоне, если и уделяется внимание к клиенту, хотя - это очень редко и в основном "езда по ушам" про всякого рода "спешл сериес", то только до момента оплаты, потом, будете менеджера бегать искать, мастера по допам и саму машину. А цены на допы и качество их установки - это писец просто. Даже покупая ино, люди сталкиваются с подобным бардаком. Более-менее нормальный сервис начинается при покупке ино от 50000у.е.
Такова реальность. 8-)

#22:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:44
El Dron писал(а):

-=Worm=- писал(а):

но про логан это Вы погаречились...


Неа. За 1,5 года - никаких нареканий вообще. Внутри тишина- подвеска ест все, салон не гремит- не скрипит. А как работают сцепа, тормоза, гидрач- просто сказка. Короче "на лицо ужасная, добрая внутри" Smile


Значит тебе повезло, я видел другую: салон скрипел, подвеска громыхала, машину сильно велу в сторону и в дополнение задняя дверь открывалась, только с наружи. Проехав на такой я передумал брать себе Лохан. У меня сложилось впечатление, что это сарай, а не машина!

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:48
leha писал(а):

но не ломается нихрена. папик ездит горя не знает.


Чтобы судить нужно поездить самому.
И подпись мою взгляни, это так... если чё Laughing

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:54
-=Worm=- писал(а):

Чтобы судить нужно поездить самому.


а нахрена ездить то. лохан всегда не виду.
-=Worm=- писал(а):

И подпись мою взгляни, это так... если чё
_________________
Нет машин которые не ломаются...


если лохон ломается то твоя выходит никогда и не работала.
сколько ты уже всего поменял и накрутил со момента покупки 15? и когда ты её купил? мы взяли лохона как раз после нового года. так вот нифига там никуда не лазили , ничего не меняли и не доливали. по пальцам пересчитаю что сделали мы: положили ковры, надели чехлы, утановили сигу и пер. стеклооткрывашки. ВСЁ!!!

#25:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:57
Pasha75
Ну, разъе....ть умеючи можно все, хоть мерседес с лексусом.
Не вижу смысла дальше флудить про Логан. Тем более тема не о том.
Мое ИМХО- мафынка гуд. Но автору все-таки посоветовал бы приглядеться к альтернативам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU