Вадя? писал(а):Филипп, причем тут сход-развал..мы тему чуть ширее развили...
Аааааа, и вы туда же - в бизнесмены
нафиг - с-х,
нафиг - механику,
нафиг - электронику,
малярка - вот это нынче тема 8-)
Спроси у Хакимуса, сколько он за крылышко отвалил...
Малярка нынче - ювелирка, причём популярная
Это я типа, про бизнес выступил 8-)
Автор, прости, если можешь Кир-кук писал(а):Давайте, Тангаж и zlexx,
популярно всё про отвесы-линеечки здесь поведайте
Да популярно в инструкции на упаковке с набором написано.
Я имел в виду , что качество зависит на 100% от мастера который делает.
У меня к примеру после этих Сход-развалов, без косяка не получалось никогда. По этому предпочитаю компьютерный с распечаткой. Там хоть углы написаны, где какие получились. А дальше ключ и в перед, слава богу знаю как там все устроено и куда крутить надо. Вот такой у нас в стране сервис.Тангаж писал(а):Выставляем машину горизонтально (шлангом с водой), замеряем кастор - уголком через ось колеса и центр опоры квадрантом. Сколько хотим столько и выставляем. У меня сейчас около градуса, а вот поставлю ЭУР и все шайбы на растяжках повыкину нафиг. Затем развал по ободу колеса, опять же квадрантом. Себе поставил по минус 30 минут. Понятно, что диски желательно не кривые. Потом можно и на яму - линейкой схождение.
Это даже я не совсем догнал.., неудивительно что все молчат... :)
Тангаж, давай, теперь по порядку 8-)
Горизонтально - мож как-то по другому, не шлангом с водой ???
Чё за приспособа - квадрант ???
Линейкой схождение - это где мерить, можно ли отвесом обойтись ???
Кастор - если линейкой, то как - от оси колеса до чего???
Пока всё