neprezent писал(а):
Машине 2 года, пробег 106 тыков. ВАЗ виноват?
Вообще то ресурс каты около 80000, и лямбды то же так, что ВАЗ тут не причём, виной всему выработка ресурса. Паук пользы даст мало, а вот о евро2 можно забыть.neprezent писал(а):+ прокладка 500 рублей + антифриз ещё рублей 500
что за прокладка такая, и зачем тебе антифриз?LuckyM писал(а):А как качество изготовления паука? смотрел??? И чье производство?
Говорят Москва. Делать буду скорее всего в АТТ Сервисе. Специализируются на выхопных система. Гарантию год дают.
merlock писал(а):neprezent писал(а):+ прокладка 500 рублей + антифриз ещё рублей 500
что за прокладка такая, и зачем тебе антифриз?
Прокладка между коллектором и ГБЦ. При снятии коллектора надо ещё снять ресивер, часть ОЖ сливается при этом.
Vlad B писал(а):А может заварить?
Не снимая - не получится. Снимать - платить за работу и никакой гарантии, что он рядом не прогорит.Цитата:Машине 2 года, пробег 106 тыков.
офигеть как можно в год проехать 53 тыка.neprezent писал(а):merlock писал(а):
neprezent писал(а):
+ прокладка 500 рублей + антифриз ещё рублей 500
что за прокладка такая, и зачем тебе антифриз?
Прокладка между коллектором и ГБЦ. При снятии коллектора надо ещё снять ресивер, часть ОЖ сливается при этом.
ОЖ находится в ДУ, с него даже шланги можно не снимать. ничего там не сливается, развод сервисменов.
neprezent писал(а):замена в ATT Сервисе 3000 рублей.
вообще убило... 3000 за замену выхлопного коллектора??? там делов на 1 час, ну на полтора с перекурами. пора свой автосервис открывать... озолочусь... :-D
neprezent писал(а):прокладка 500 рублей
Автор, прокладка куда и из чего таких денег стоит??? ars-bbt писал(а):Цитата:
Машине 2 года, пробег 106 тыков.
офигеть как можно в год проехать 53 тыка.
легко и непринужденно screw писал(а):Но цена прокладку и на работу, написана какая-то нереальная...
Работа там конечно не приятная, тесновато откручивать гайки. И далеко не на пол часа...
Прокладка 368 рублей. Купил уже.Z писал(а):Щас конечно будут злиться, но почему не взять коллектор старого образца. В итоге все по старому, ДК 1 штука, все рабоатет ....
Может я быть ошибусь, но у меня новый резонатор (1700 рублей) и я хочу его оставить, с коллектором старого образца не получится это.neprezent писал(а):Не по шву прогорел, по середине трубы 1-го Машине 2 года, пробег 106 тыков. ВАЗ виноват?
Конечно ВАЗ У меня на 80 тык так же по шву труба резонатора прогорела. А ещё похоже рейка сдохла ... Блин, если ещё и кат сдохнет.. Короче надо машину продавать, покупать иномарку. У меня машине тоже 2 года... Каждые два года столько всего менять задолбаешься... Vlad B писал(а):У тебя 2 лямбды, одну в паук, а вторую куда? Ась? Ставь сток.
У меня 1 ДК. Второго не было. Это на 16V стоит один перед нейтрализатором, второй - после.neprezent писал(а):Vlad B писал(а):У тебя 2 лямбды, одну в паук, а вторую куда? Ась? Ставь сток.
У меня 1 ДК. Второго не было. Это на 16V стоит один перед нейтрализатором, второй - после.
Это на евро 3 только. У меня 1 на 16 в 1.6