Чек негорит? Бензин проверенный?
Svetochka_086 писал(а):в движении прыгает от 5 до 22
Что значет прыгает, Попробуйте на не заведенной машине плавно (очень плавно) нажать на газ и следите за показаниями ДПДЗ (желательно нажимать так что бы показания изменялись на 1 Если показания линейны, то все Ok' если есть скачки, например 5,6,7,60,9,10..., тогда ДПДЗ под замену.
Ну и дроссельный наверное уже пора помыть, сетку БН заменить, но больше интересуют состояние свечей, ВВ и МЗ.Svetochka_086 писал(а):Что такое МЗ не знаю. Модуль зажигания?
Да.
Svetochka_086 писал(а):Склоняюсь к РХХ!?!
Помой те ДУ (есть в FAQ) но что то я сомневаюсь, возможно БН регулятор давления. не плохо бы давление в рампе посмотреть.
Что было со старым БНGVG писал(а):Что было со старым БН
посоветовали заменить, т.к. был уже на исходе
GVG писал(а):возможно БН регулятор давления. не плохо бы давление в рампе посмотреть
Придеться менять БН? Я так понимаю это оч. накладно?
GVG писал(а): Попробуйте на не заведенной машине плавно (очень плавно) нажать на газ и следите за показаниями ДПДЗ (желательно нажимать так что бы показания изменялись на 1
На не заведенной у меня комп не работает, а на заведенной, но на нейтралиGVG писал(а):показания линейны
Svetochka_086 писал(а):посоветовали заменить, т.к. был уже на исходе
Svetochka_086 писал(а):пробег 35 000 км.
Это очень рано Похоже на развод.
Svetochka_086 писал(а):На не заведенной у меня комп не работает, а на заведенной, но на нейтрали
Достаточно включить зажигание, но двигатель не заводить.
Svetochka_086 писал(а):Придеться менять БН? Я так понимаю это оч. накладно?
Возможно но не факт.Svetochka_086 писал(а):А давление в рампе - это компресия? Да?
Нет, давление в рампе это то давление которое создает БН
Цитата:Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой ? регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе ? от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) ? в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
В общем ищите нормальный сервис, форсунки мыть на таком пробеге тоже рановато, и тоже похоже на развод.Роман Торопов писал(а):Эт ты чё: "Перьми" - для Москвичей написала ?
Это не я!!! Кто-то другой отредактировал мою тему!Е.Бунко писал(а):Опять "Перьми"???
афтар зжот.. или модер прикалываетцо...
Я вроде исправила, что за
Е.Бунко писал(а):В Мотовилихе. автосервис "Пушка", на Пушкарской, заезжать с Ушинского или П.Лумумбы
Спасибо. Это недалеко от меня, а по выходным работают?Svetochka_086 писал(а):Спасибо. Это недалеко от меня, а по выходным работают?
И от меня недалеко. Работают наверное. заедь для верности.Е.Бунко писал(а):Svetochka, ты не из ХМАО?
Что это такое?Е.Бунко писал(а):или модер прикалываетцо...
Модер не прикалывается, модер не грамотный Svetochka_086 писал(а):когда она глохнет в первую очередь высвечивается значек акомулятора, а потом все остальные
:-D это нормально ...
У тебя другой баг, тебе нада проверить ДУ и РХХ
А также не сифинит ли масло в воздуховод и ДУ (по патрубкам вентиляции картера)