какой датчик неисправен. Кто из Перми, подскажите диагноста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: какой датчик неисправен. Кто из Перми, подскажите диагноста Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:15
Доброе время суток!
Прежде чем ехать на диагностику, хотелось бы послушать мнение опытных водителей.
Вобщем суть проблемы: Машина последнее время стала реально тупить Mad : медленно разгоняется на 1-й передаче, глохнет на маленьких скоростях (1,2 передачи), т.е. обороты резко падают и все. В остальном все в порядке. Топлива чуточку побольше стала кушать.Решила что неисправен какой-то из датчиков. Но вот какой незнаю. Обороты на ХХ: 1500-2000(при прогреве), на прогретом 800-850 (не скачут)
Показатели по БК (Штат):
Положение дросельной заслонки: ХХ-0, в движении прыгает от 5 до 22
Расход воздуха: ХХ на не пргретой- до 20, на прогретой(до 70) ок. 11
в движении от 20 до 80 ( на 3000 об. 50-60) - так понимаю это не нормально.
Средний расход 8,7

Как вы думаете проблема в ДМРВ, ДПДЗ или РХХ?
Заранее спасибо
Р.S. В поиске находила нечто похожее, но интересно конкретно свой
случай.
Р.Р.S. Машина 2004 год 16V, 1,5л., пробег 35 000 км.

Последний раз редактировалось: Svetochka_086 (01 Ноября 2007 09:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:36
Чек негорит? Бензин проверенный?
Svetochka_086 писал(а):

в движении прыгает от 5 до 22


Что значет прыгает, Попробуйте на не заведенной машине плавно (очень плавно) нажать на газ и следите за показаниями ДПДЗ (желательно нажимать так что бы показания изменялись на 1Confused Если показания линейны, то все Ok' если есть скачки, например 5,6,7,60,9,10..., тогда ДПДЗ под замену.
Ну и дроссельный наверное уже пора помыть, сетку БН заменить, но больше интересуют состояние свечей, ВВ и МЗ.

#3:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:47
5 тыс назад делали ТО: заменили свечи, полную диагностику, промыли инжектор. форсунки, поменяли всякие фильтры. Что такое МЗ не знаю. Модуль зажигания? Сетку БН помоему тоже меняли, а 2,5 тыс. назад меняли моторчик БН
#4:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:48
Чек не горит, по БК ошибок нет. Всегда заправляюсь на одной и той же заправке. Склоняюсь к РХХ!?!
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:58
Svetochka_086 писал(а):

Что такое МЗ не знаю. Модуль зажигания?


Да.
Svetochka_086 писал(а):

Склоняюсь к РХХ!?!


Помой те ДУ (есть в FAQ) но что то я сомневаюсь, возможно БН регулятор давления. не плохо бы давление в рампе посмотреть.
Что было со старым БН

#6:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 17:39
GVG писал(а):

Что было со старым БН


посоветовали заменить, т.к. был уже на исходе
GVG писал(а):

возможно БН регулятор давления. не плохо бы давление в рампе посмотреть


Придеться менять БН? Я так понимаю это оч. накладно?
GVG писал(а):

Попробуйте на не заведенной машине плавно (очень плавно) нажать на газ и следите за показаниями ДПДЗ (желательно нажимать так что бы показания изменялись на 1Confused


На не заведенной у меня комп не работает, а на заведенной, но на нейтрали
GVG писал(а):

показания линейны


#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:07
Svetochka_086 писал(а):

посоветовали заменить, т.к. был уже на исходе


Svetochka_086 писал(а):

пробег 35 000 км.


Это очень рано Surprised Похоже на развод.
Svetochka_086 писал(а):

На не заведенной у меня комп не работает, а на заведенной, но на нейтрали


Достаточно включить зажигание, но двигатель не заводить.
Svetochka_086 писал(а):

Придеться менять БН? Я так понимаю это оч. накладно?


Возможно но не факт.

#8:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:13
GVG
Спасибо Вам! Smile А давление в рампе - это компресия? Да?

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:16
Svetochka_086 писал(а):

А давление в рампе - это компресия? Да?


Нет, давление в рампе это то давление которое создает БН
Цитата:

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой ? регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе ? от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) ? в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.


В общем ищите нормальный сервис, форсунки мыть на таком пробеге тоже рановато, и тоже похоже на развод.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:36
Кто из Перьми, подскажите нормального диагноста. Wink
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:01
Отключить ДМРВ и пробовать ехать, свечи смотреть после того как заглохла. Выроятно, ежели сетка БН менялась уже, то копать в сторону ВВ проводов и МЗ.
#12:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:25
Величко Сергей,в р/не авиагородка,недалеко от пересечения Свиязева иКарпинского.Толковый диагност,на деньги тупо не разводит вроде.89024794191,правда,не всегда к нему можно попасть,очередь.. Confused Удачи
#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:41
Svetochka_086
:-D
Эт ты чё: "Перьми" - для Москвичей написала ?
Которые произносят Перъмъ, вместо Перьмь ? :-D

#14:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:23
Роман Торопов писал(а):

Эт ты чё: "Перьми" - для Москвичей написала ?


Это не я!!! Кто-то другой отредактировал мою тему!

#15:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:32
В Мотовилихе. автосервис "Пушка", на Пушкарской, заезжать с Ушинского или П.Лумумбы. диагностика стоит 400р, я летом был. щас может быть дороже.
Опять "Перьми"???
афтар зжот.. или модер прикалываетцо...

Svetochka, ты не из ХМАО?

#16:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:38
Е.Бунко писал(а):

Опять "Перьми"???
афтар зжот.. или модер прикалываетцо...


Я вроде исправила, что за Shocked
Е.Бунко писал(а):

В Мотовилихе. автосервис "Пушка", на Пушкарской, заезжать с Ушинского или П.Лумумбы


Спасибо. Это недалеко от меня, а по выходным работают?

#17:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:40
Svetochka_086 писал(а):

Спасибо. Это недалеко от меня, а по выходным работают?


И от меня недалеко. Работают наверное. заедь для верности.

#18:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:41
Е.Бунко писал(а):

Svetochka, ты не из ХМАО?


Что это такое?

#19:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:44
Svetochka_086 писал(а):

Что это такое?


Ханты-Мансийский автономный округ.. из номер - 86..
понятно что не оттуда..

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:51
Е.Бунко писал(а):

или модер прикалываетцо...


Модер не прикалывается, модер не грамотный Very Happy Confused

#21:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:17
Мне тут пришла в голову такая мысль: а может ли она глохнуть из-за плохого аккомулятора? Просто когда она глохнет в первую очередь высвечивается значек акомулятора, а потом все остальные. И вообще восновном это происходит на холодную (до 70 гр.), что думаете по этому поводу? Confused Диагност сможет это определить?
#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:23
Svetochka_086 писал(а):

когда она глохнет в первую очередь высвечивается значек акомулятора, а потом все остальные


:-D это нормально ...
У тебя другой баг, тебе нада проверить ДУ и РХХ
А также не сифинит ли масло в воздуховод и ДУ (по патрубкам вентиляции картера)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU