Генератор. Ремонтировать или менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор. Ремонтировать или менять? Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 17:43
Вобщем ситуация такая.
На холостых без потребителй 13,9 при 2000 об - 14.0-14.1.
При включении электрики (ближний, печка 1я скорость, обогрев стекла, музыка, тормоза) - напряжение на клеммаъ 12,3!!! При 2000об - 12,6!
Самому ковырять генератор нет времени и нет места. Электрик от затеи колдовать с РН (как описано в теме "Победа над бортовым напряжением") отмахнулся! Так же как и от 3-х уровнего РН. Предлагает для начала поменять щетки, а там "посмотрим...".
Так стоит ли отдавать на ковыряние, и покупать по очереди зап части? Или же лучше разориться на новый генератор? Пробег сейчас 130 тык.
И в чем вообще может быть дело в такой просадке? Каждый включаемый потребитель сьедает по 0,5В!
У друга 99ка инжектор, с 10ным геной, так у него на ВСЕХ режимах выдает 14-14,2В. Вот это я понимаю...

#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:49
Если трабл появился во время сырой погоды, то, возможно, поможет мойка, сушка и зачистка от окиси статорной обмотки и выпрямительного блока (особенно между подков).
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 20:04
Не в погоде дело... Так же работал гена и летом (мерил как-то), просто летом электрикой не пользовался (кроме музыки). Летом горел индикатор заряженности на аккуме, а щас не горит - еще бы! 12,5В!!!
Щас еще у одного померили напругу, у него 9ка 98 года, тоже на всех режимах выдает 13,9 - 14,1В. Но у него пробег 50 тык, а у меня 130. Может и в правду щетки сносились?

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 21:49
дык разбери, посмотри!!!
#5:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:03
Так я же говорю: "Самому ковырять генератор нет времени и нет места". К тому же я могу только поменять РН, в остальном не бум-бум.
Чисто теоретически могут сноситься? Может из-за них так проседать напряжение? Что еще может быть кроме рн щеток?

#6:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:11
Таблетка на этих шетках, поидеи она регулрует напряжение.Меняеться максимум за 5 минут. Что может еще, поможет только осмотр,нету,времени и время, но есть деньги купи новый) Но необязательно внем может дело быть.
#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:33
Imaginary, хочешь сказать дело может быть не только в генераторе??!!
#8: Re: Генератор. Ремонтировать или менять? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:46
Горын писал(а):

При включении электрики (ближний, печка 1я скорость, обогрев стекла, музыка, тормоза) - напряжение на клеммаъ 12,3!!! При 2000об - 12,6!
...


Снять диодный мост , прозвонить диоды , проверить контакты моста , особенно плюсовой вывод.
Бывает , как ни странно, и масса плохая на гене.

#9:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:02
Мост диодный накрывается наверно и щетки сносились наверно. Дешевле перебрать запчасти 200 р и работа 650 а новый больше двух тыр стоит!
#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:18
Разве 200р?!! Таблетка под 100, щетки 150, диодный мост около 200..
ну а переборка у нас 300р стоит. А вот новый вроде 1700 лежит.

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:42
Горын
Надо задумыватьси стобы поставить десятый Гену
йа ужи решлси
капю деньки

Установка десятого генератора

#12:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:15
дружище непарся у тебя все работает как надо

при такой нагрузке

При включении электрики (ближний, печка 1я скорость, обогрев стекла, музыка, тормоза) - напряжение на клеммаъ 12,3!!! При 2000об - 12,6!
...

столько и будет я те говорю как радиоинженер :cool:

#13:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:31
Валерий2108
Никаким образом такого не должно быть
Даже в мурзилке написано что при включенных потребителях при 3000 оборотов не менее 13,6В если генератор 3702
У меня после доработки на холостых при вкл освещении печке на 1 скорость и обогркве стекла - 13.9 держит (пока двиг не перегрет и не начинает вмешиваться температурная компенсация)

#14:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:41
ГОСПОДА! Еще вопрос по гене! У меня инжевая 9-ка - гена 9402.3701 - стал посвистывать - какие подшипники брать и сколько стоят?стоит ли самому прессовать или отдать спецам - просто начинаю переживать скоро ехать на расстояние 1000 км без единой сто и пр...
#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:06
Dantist75 писал(а):

ГОСПОДА! Еще вопрос по гене! У меня инжевая 9-ка - гена 9402.3701 - стал посвистывать - какие подшипники брать и сколько стоят?стоит ли самому прессовать или отдать спецам - просто начинаю переживать скоро ехать на расстояние 1000 км без единой сто и пр...


Может ремень ослаб , надо подтянуть малость.

#16:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:15
ortodox писал(а):

Может ремень ослаб , надо подтянуть малость.


подтянт блин уже - я сегодня его без ремня крутнул - а он вращаясь скрипить.... а с подтянутым ремнем после запуска движка в -10 гр повизжыт минут 2-5 и успокоится... вот такая трабля...

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:15
Купил и поменял РН в сборе со щетками, ситуация не изменилась...
Купил еще диодный мост, жду электрика, чтоб поменял и перебрал.
Валерий2108, меньше 13,6 быть не должно ни при каких режимах! Это подтверждаю и 2 провереные мной машины друзей, у которых меньше 13,9 не опускаеться!

#18:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:23
Мдаа... с ценой я ошибся. Гена стоит у нас от 2200! Так что 100 - РН, 150 - мост диодный, и 300р за переборку. А там посмотрим. 8-)
#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:05
Dantist75 писал(а):

ortodox писал(а):

Может ремень ослаб , надо подтянуть малость.


подтянт блин уже - я сегодня его без ремня крутнул - а он вращаясь скрипить.... а с подтянутым ремнем после запуска движка в -10 гр повизжыт минут 2-5 и успокоится... вот такая трабля...


ИМХО подшипники - менять или хотя бы старые смазать хорошо.

#20:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 21:39
Блин, я свой за два часа перебрал. Поменял мост диодный, подшипники (правда вот с ними поеб#лся). Теперь все нормально работает. Выдает стабильно 13.4. Ну и х*р, что мало для мурзилок всяких. Но кто скажет, что при такой напруге начнет разряжаться аккумулятор. Может еще РН поменяю, если не забуду.
#21:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 01:26
Сеня отдал на переборку.Выявили че обмотка накрылась.Стоила 800,предложили взять их перебранный и 1100,так и сделал.
#22:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:03
lmb82, и сколько выдает этот их перебранный?
#23:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:22
Горын
Ну хрен знает,у них на стенде 14,2 и пустой и под нагрузкой,у меня пустой 13,9,под нагрузкой(ксенон,печка,усь падает до 13,2),говорят может быть изза акб,надо попробовать зарядить может,кстати это замеры по БК,сеня еще тестером померяю

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:22
lmb82 писал(а):

Сеня отдал на переборку.Выявили че обмотка накрылась.Стоила 800,предложили взять их перебранный и 1100,так и сделал.


Похоже на развод :-( .

#25:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:40
ortodox
Почему?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU