Forkoss писал(а):Сказать и болтать лучше в курилке, а тут больше по делу надобно.
а ремонт классики-это не главная тема этого форума.а в курилке про машины в лучшем случае процентов 30.и как называется этот форум? КЛАССИКА. " Общение и обмен опытом владельцев заднеприводных автомобилей ВАЗ. В Форуме участвуют специалисты ВАЗа."Dogkeeper писал(а):Вот если бы пошагово с фотографиями! Вот - это было бы дело, а пока Форкосс прав!
я об этом задумался только сейчас,а вчера и сегодня днем у меня была другая проблема:как машину сделать,так как без нее я не могу ничего делать(на работу не езжу,в магазин не хожу)брат шумахера писал(а):tigrenok
после конечно могу сфоткать,но это будет не то,так как не с чем сравнивать
Что сказать-красавелло! Класека тем и выгодно отличается что все можно сделать на колене,причем качественно.
Выложи фотки,оченнь интересно!брат шумахера писал(а):
...цвет,конечно немного отличается,но со временем пооботрется и сольется с остальным кузовом.
если только сильно испачкать и не мыть.
Цитата:СПРАШИВАЕТСЯ НУ И ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В СЕРВИС,ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ,КОГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ.ВЕДЬ У НАС НЕ БМВ
Может быть затем, чтобы цвет все же не отличался? Судя по тому, что шпатлевка не использовалась, повреждения были не очень серьезными. А если б было хуже, уверен, что справился бы с вытягиванием ребер жесткости? Что после такого ремонта, через годик краска б не пошла трещинами?
Конечно классика не БМВ, но и она заслуживает качетсвенного ремонта имхо...yuragv писал(а):не у всех руки заточены, а главное есть время чинить самому машину. хорошо когда работа строго по расписанию и нет жены и детей
дело не только в руках. Это любую железку можно заменить/перебрать даже без опыта, неспеша разобравшись, а для кузовни нужен компрессор, камера для сушки, а самое главное тренировка. Если есть возможность тренироваться на старье - можно научиться, а тренироваться на свеженькой машинке - удовольствие не из дешевых. К тому же краску по-любому подбирать заказывать!Serge! писал(а):Судя по тому, что шпатлевка не использовалась, повреждения были не очень серьезными.
использовалась грунтовка с наполнителями(ели нашел ее).если бы удар был перпендикулярно,то там без вариантов надо было менять и крыло и капот(скорей всего),но удар был хотя и сильный,но по касательной,поэтому ребро жесткости поломало тока на на угле крыла.Vitalij писал(а):А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.
ага и ждать две недели минимум,пока сделают и не факт,что через год краска не осыпится.стока машин в москве бьются,а хороших мастеров малобрат шумахера писал(а):Vitalij писал(а):А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.
ага и ждать две недели минимум,пока сделают и не факт,что через год краска не осыпится.стока машин в москве бьются,а хороших мастеров мало
Со спецами в стране по жизни напряженка, но можно найти именитый путевый сервис. Все решает сумма - если не жлобиться и не пытаться навариться на страховке - все сделают быстро и качественно. Они и переделают без вопросов, если будут обоснованные претензии. Просто не надо бояться платить за кузовной ремонт столько же, сколько за ино. Для классики это морально сложно, но нормальные страховые имхо и платят нормально, но даже если чуток не хватит - не грех и добавить - результат того стоит имхо.Serge! писал(а):Просто не надо бояться платить за кузовной ремонт столько же, сколько за ино. Для классики это морально сложно,
во время аварии,позвонил хорошему мастеру и узнал стоимость замены крыла с покраской.оказалось работа и материалы стоит 7 тыщ.а у меня машина стоит 15-20тыщVitalij писал(а):Можешь деньгами брать и делать у профи.
за новую машину хорошую страховку дадут,хватит и на ремонт и можно еще и наварится. у знакомого разбили в хлам копейку 80года.машина была без намека на ржавчину,весь металл родной,покрашена заново.страховку получил 18 тыщ.а на эти деньги можно взять тока ржавую классику,типа моей,с отваливающимися порогами, c гнилыми крыльями