как я правил переднее крыло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как я правил переднее крыло Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:49
30 октября меня стукнул нарк на папиной волге(кому интересно может зайти на форум "дорожное движение).У меня было сильно помято переднее крыло с заломами и по мелочам немного:срезало клык с бампера,поворотник с крыла,поломалась облицовка фар и облицовка радиатора,сильно погнуло колесный диск.Сегодня весь день занимался ремонтом пряио во дворе.Крыло правил с помощью монтировки,кувалды,молотка,двух кусков полена метровой длины и такой то матери. все материалы,включая замену и балансировку колеса,грунтовки,2х баллонов краски,антигравия,поворотника,клыка и облицовки мне вышли около 1200.Когда я уже покрасил крыло,то подходили знакомые и спрашивали,зачем я красил крыло,то есть они даже не понимали,что оно было мято и перемято.цвет,конечно немного отличается,но со временем пооботрется и сольется с остальным кузовом.СПРАШИВАЕТСЯ НУ И ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В СЕРВИС,ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ,КОГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ.ВЕДЬ У НАС НЕ БМВ
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:53
Это типа крик души?
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:02
Forkoss писал(а):

Это типа крик души?


нет,это не крик души.я на этом форуме недавно,но меня здесь поражают вопросы и ответы,типа а как это делать,я боюсь,я не смогу.Хочу сказать новичкам,чтоб не боялись лезть копаться в машине,хуже все равно не будет.сегодня я первый раз рихтовал железо и получилось вроде ничего

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:04
Сказать и болтать лучше в курилке, а тут больше по делу надобно.
У кого руки из плеч, тот сам сделает.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:09
Forkoss писал(а):

Сказать и болтать лучше в курилке, а тут больше по делу надобно.


а ремонт классики-это не главная тема этого форума.а в курилке про машины в лучшем случае процентов 30.и как называется этот форум? КЛАССИКА. " Общение и обмен опытом владельцев заднеприводных автомобилей ВАЗ. В Форуме участвуют специалисты ВАЗа."

Последний раз редактировалось: брат шумы (31 Октября 2007 23:17), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:13
Где описан процесс ремонта, где фото до, в процессе, и после оного? Как обрабатывал до и после покраски? И тд. и тп.
Вот это рассказ о ремонте, у тебя же констатация факта, и призыв на выборы Smile

#7:  Автор: DogkeeperОткуда: Moscow Чертаново СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:17
Вот если бы пошагово с фотографиями! Вот - это было бы дело, а пока Форкосс прав! Sad
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:26
Dogkeeper писал(а):

Вот если бы пошагово с фотографиями! Вот - это было бы дело, а пока Форкосс прав!


я об этом задумался только сейчас,а вчера и сегодня днем у меня была другая проблема:как машину сделать,так как без нее я не могу ничего делать(на работу не езжу,в магазин не хожу)

#9:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:48
сегодня лудило на зиле мне помял бортик левого заднего крыла, завтра если будет погода буду делать
атчот надо?

#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:49
брат шумахера

Респект!!!
Жаль, конечно, что нельзя оценить до и после. Но в любом случае молот.

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:30
tigrenok
после конечно могу сфоткать,но это будет не то,так как не с чем сравнивать

#12:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:34
брат шумахера писал(а):

tigrenok
после конечно могу сфоткать,но это будет не то,так как не с чем сравнивать


Что сказать-красавелло! Класека тем и выгодно отличается что все можно сделать на колене,причем качественно.
Выложи фотки,оченнь интересно!

#13: Re: как я правил переднее крыло Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:17
брат шумахера писал(а):


...цвет,конечно немного отличается,но со временем пооботрется и сольется с остальным кузовом.


если только сильно испачкать и не мыть.
Цитата:

СПРАШИВАЕТСЯ НУ И ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В СЕРВИС,ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ,КОГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ.ВЕДЬ У НАС НЕ БМВ


Может быть затем, чтобы цвет все же не отличался? Судя по тому, что шпатлевка не использовалась, повреждения были не очень серьезными. А если б было хуже, уверен, что справился бы с вытягиванием ребер жесткости? Что после такого ремонта, через годик краска б не пошла трещинами?
Конечно классика не БМВ, но и она заслуживает качетсвенного ремонта имхо...

#14: Re: как я правил переднее крыло Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:09
не у всех руки заточены, а главное есть время чинить самому машину. хорошо когда работа строго по расписанию и нет жены и детей Smile
#15: Re: как я правил переднее крыло Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:13
yuragv писал(а):

не у всех руки заточены, а главное есть время чинить самому машину. хорошо когда работа строго по расписанию и нет жены и детей Smile


дело не только в руках. Это любую железку можно заменить/перебрать даже без опыта, неспеша разобравшись, а для кузовни нужен компрессор, камера для сушки, а самое главное тренировка. Если есть возможность тренироваться на старье - можно научиться, а тренироваться на свеженькой машинке - удовольствие не из дешевых. К тому же краску по-любому подбирать заказывать!

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:43
Тема флудристическая :)

Смотря какая тачка, если ржавое ведро, то моно и забить.
Если старенькая с заделанными не особ дефектами, то моно и чуток подправить.
А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.

Я се в этом году сам тачку правил, хотя детали красили профи Smile

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:02
Serge! писал(а):

Судя по тому, что шпатлевка не использовалась, повреждения были не очень серьезными.


использовалась грунтовка с наполнителями(ели нашел ее).если бы удар был перпендикулярно,то там без вариантов надо было менять и крыло и капот(скорей всего),но удар был хотя и сильный,но по касательной,поэтому ребро жесткости поломало тока на на угле крыла.

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:45
Vitalij писал(а):

А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.


ага и ждать две недели минимум,пока сделают и не факт,что через год краска не осыпится.стока машин в москве бьются,а хороших мастеров мало

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:53
брат шумахера
Можешь деньгами брать и делать у профи.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:53
брат шумахера писал(а):

Vitalij писал(а):

А если новая, то ИМХО КАСКО рулит.


ага и ждать две недели минимум,пока сделают и не факт,что через год краска не осыпится.стока машин в москве бьются,а хороших мастеров мало


Со спецами в стране по жизни напряженка, но можно найти именитый путевый сервис. Все решает сумма - если не жлобиться и не пытаться навариться на страховке - все сделают быстро и качественно. Они и переделают без вопросов, если будут обоснованные претензии. Просто не надо бояться платить за кузовной ремонт столько же, сколько за ино. Для классики это морально сложно, но нормальные страховые имхо и платят нормально, но даже если чуток не хватит - не грех и добавить - результат того стоит имхо.

#21:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:51
Serge! писал(а):

Просто не надо бояться платить за кузовной ремонт столько же, сколько за ино. Для классики это морально сложно,


во время аварии,позвонил хорошему мастеру и узнал стоимость замены крыла с покраской.оказалось работа и материалы стоит 7 тыщ.а у меня машина стоит 15-20тыщ

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:00
Vitalij писал(а):

Можешь деньгами брать и делать у профи.


за новую машину хорошую страховку дадут,хватит и на ремонт и можно еще и наварится. у знакомого разбили в хлам копейку 80года.машина была без намека на ржавчину,весь металл родной,покрашена заново.страховку получил 18 тыщ.а на эти деньги можно взять тока ржавую классику,типа моей,с отваливающимися порогами, c гнилыми крыльями

#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:06
Твой знакомый мог запросто написать что это аля антиквариат и подать в суд на пересмотр страховой выплаты или реставрацию автомобиля Smile
#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:41
вот,что получилось в результате моей правки,сорри за качества.колесный диск поставил первый попавшийся http://photofile.ru/express/lozatofaneadoresedarondra/ жалко,не догодался сделать фото что было
#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:43
капот не мытый,как и двери,поэтому даже мне тяжело определить попал ли я в цвет,кажется,что попал один в один




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU